Как оформить сотрудников при реорганизации



Подборка наиболее важных документов по запросу Как оформить сотрудников при реорганизации (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Путеводитель по кадровым вопросам. Увольнение5.4. Оформление личной карточки при прекращении трудового договора ввиду отказа работника от продолжения работы в связи со сменой собственника имущества организации, с изменением подведомственности (подчиненности) организации либо ее реорганизацией
показать больше документов

Нормативные акты

Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 05.05.2015 N 46
(ред. от 13.03.2024)
"О Правилах внутреннего документооборота в Евразийской экономической комиссии"
В случае ликвидации или реорганизации структурного подразделения Комиссии сотрудник, ответственный за делопроизводство в данном структурном подразделении, в период проведения ликвидационных мероприятий формирует все имеющиеся документы в дела, оформляет дела и передает их в структурное подразделение Комиссии - правопреемник или в отдел делопроизводства и контроля Департамента протокола и организационного обеспечения независимо от сроков хранения.
показать больше документов