Как оформить поступление основных средств
Подборка наиболее важных документов по запросу Как оформить поступление основных средств (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Типовая ситуация: Покупка основного средства: принятие к учету, документы, налоги
(Издательство "Главная книга", 2025)Примите ОС к учету на счет 01 на дату формирования первоначальной стоимости, определите СПИ и ликвидационную стоимость. Акты ОС-1 или ОС-1а, ОС-1б и инвентарную карточку ОС-6 сформирует бухгалтерская программа (п. 37 ФСБУ 6/2020).
(Издательство "Главная книга", 2025)Примите ОС к учету на счет 01 на дату формирования первоначальной стоимости, определите СПИ и ликвидационную стоимость. Акты ОС-1 или ОС-1а, ОС-1б и инвентарную карточку ОС-6 сформирует бухгалтерская программа (п. 37 ФСБУ 6/2020).
Готовое решение: Как при применении ФСБУ 6/2020 и ФСБУ 26/2020 принять к учету основные средства, приобретенные за плату
(КонсультантПлюс, 2025)Принятие объектов к учету в качестве основных средств можно оформлять документами, составленными с применением тех же унифицированных форм:
(КонсультантПлюс, 2025)Принятие объектов к учету в качестве основных средств можно оформлять документами, составленными с применением тех же унифицированных форм:
Путеводитель. Бухгалтерский (бюджетный) и налоговый учет основных средств в учреждении
(КонсультантПлюс, 2025)2.1.1. Какими первичными учетными документами оформить поступление основных средств
(КонсультантПлюс, 2025)2.1.1. Какими первичными учетными документами оформить поступление основных средств
Путеводитель. Первичные учетные документы в бюджетном (бухгалтерском) учете основных средств
(КонсультантПлюс, 2025)2. Какие формы первичных учетных документов используют казенные (бюджетные, автономные) учреждения при поступлении основных средств
(КонсультантПлюс, 2025)2. Какие формы первичных учетных документов используют казенные (бюджетные, автономные) учреждения при поступлении основных средств
Корреспонденция счетов: Как отразить в учете казенного (бюджетного, автономного) учреждения частичную ликвидацию комплекта корпусной мебели, учтенного в составе основных средств и состоящего из трех шкафов (списан один шкаф, пришедший в негодность)?..
(Консультация эксперта, 2025)<*> Частичная ликвидация основных средств оформляется соответствующим актом на основании решения комиссии учреждения по поступлению и выбытию нефинансовых активов. Форма акта не установлена, поэтому составить его можно по форме, утвержденной учетной политикой учреждения. При этом утвержденные формы документов должны содержать обязательные реквизиты первичного учетного документа (п. 6 Инструкции N 157н, п. 25 СГС "Концептуальные основы").
(Консультация эксперта, 2025)<*> Частичная ликвидация основных средств оформляется соответствующим актом на основании решения комиссии учреждения по поступлению и выбытию нефинансовых активов. Форма акта не установлена, поэтому составить его можно по форме, утвержденной учетной политикой учреждения. При этом утвержденные формы документов должны содержать обязательные реквизиты первичного учетного документа (п. 6 Инструкции N 157н, п. 25 СГС "Концептуальные основы").
Готовое решение: Как при применении ФСБУ 5/2019 принять к учету материалы, оставшиеся от выбытия основных средств
(КонсультантПлюс, 2025)Какие документы оформить при поступлении запасов, оставшихся от выбытия ОС
(КонсультантПлюс, 2025)Какие документы оформить при поступлении запасов, оставшихся от выбытия ОС
Готовое решение: Как оформить и отразить в учете учреждения безвозмездное получение основных средств
(КонсультантПлюс, 2025)Безвозмездное поступление основных средств оформите оправдательным документом (п. 34 Инструкции N 157н, Методические указания, утвержденные Приказом N 52н, Методические указания, утвержденные Приказом N 61н):
(КонсультантПлюс, 2025)Безвозмездное поступление основных средств оформите оправдательным документом (п. 34 Инструкции N 157н, Методические указания, утвержденные Приказом N 52н, Методические указания, утвержденные Приказом N 61н):
Типовая ситуация: Как учесть приобретение ОС на ОСН (для бюджетной организации)
(Издательство "Главная книга", 2025)Принятие ОС к бухгалтерскому (бюджетному) и налоговому учету оформляется:
(Издательство "Главная книга", 2025)Принятие ОС к бухгалтерскому (бюджетному) и налоговому учету оформляется:
Вопрос: Какими документами оформляется поступление основных средств в бюджетном учреждении? Нужно ли печатать приходный ордер на приемку материальных ценностей (нефинансовых активов)?
("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 2)"Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 2
("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 2)"Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 2
Путеводитель. Поступление основных средств в учреждение
(КонсультантПлюс, 2025)3.2. Как документально оформить поступление (принятие к учету) основных средств
(КонсультантПлюс, 2025)3.2. Как документально оформить поступление (принятие к учету) основных средств
"Бухгалтерский финансовый учет в сельском хозяйстве: Учебник"
(Широбоков В.Г.)
("ИНФРА-М", 2024)Все поступления основных средств должны быть оформлены первичными документами. В сельском хозяйстве используются как унифицированные (межведомственные), так и специализированные формы первичных документов. В отдельных случаях могут использоваться разработанные организацией и утвержденные учетной политикой формы документов. Порядок применения межведомственных форм первичной документации по учету основных средств и краткие указания по их заполнению утверждены Постановлением Госкомстата РФ от 21 января 2003 г. N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств". Используемые в качестве специализированных ведомственные формы первичных документов по учету движения основных средств утверждены Приказом Минсельхоза России от 16.05.2003 N 750 "Об утверждении специализированных форм первичной учетной документации".
(Широбоков В.Г.)
("ИНФРА-М", 2024)Все поступления основных средств должны быть оформлены первичными документами. В сельском хозяйстве используются как унифицированные (межведомственные), так и специализированные формы первичных документов. В отдельных случаях могут использоваться разработанные организацией и утвержденные учетной политикой формы документов. Порядок применения межведомственных форм первичной документации по учету основных средств и краткие указания по их заполнению утверждены Постановлением Госкомстата РФ от 21 января 2003 г. N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств". Используемые в качестве специализированных ведомственные формы первичных документов по учету движения основных средств утверждены Приказом Минсельхоза России от 16.05.2003 N 750 "Об утверждении специализированных форм первичной учетной документации".
Готовое решение: Как учреждению учитывать инструменты
(КонсультантПлюс, 2025)1.1. Какими документами оформить поступление и списание инструментов, учитываемых в составе основных средств
(КонсультантПлюс, 2025)1.1. Какими документами оформить поступление и списание инструментов, учитываемых в составе основных средств