Как оформить личное дело сотрудника бюджетной организации



Подборка наиболее важных документов по запросу Как оформить личное дело сотрудника бюджетной организации (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Отчет о результатах контрольного мероприятия "Проверка расходования средств на предоставление мер социальной поддержки гражданам, пострадавшим от несчастного случая на производстве и профессионального заболевания в 2021 - 2022 годах"
(Штогрин С.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 12)
Во всех отделениях установлены недостатки при оформлении и формировании документов. Так, в Воронежской области не соблюдалась Инструкция по делопроизводству <119> в части оформления заявлений пострадавших <120>. В КБР не соблюдались Правила учета и хранения личных дел <121>: в 28% проверенных случаев в личных делах отсутствовали заявления о страховом обеспечении, поданные через ЕПГУ, в 22% случаях - копии заключений учреждений МСЭ о связи смерти застрахованного с НС, в 14% случаев - документы о трудовой деятельности пострадавшего.
Статья: Правила использования обходного листа при увольнении
(Славинская А.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2025, N 5)
Такая практика помогала сохранить имущество предприятий, которое, на минуточку, было государственным. И хотя трудовое законодательство того времени не обязывало работников оформлять обходные листы, в нормативных правовых актах этот документ активно упоминался. Действовавший в то время Перечень <1> предписывал хранить обходные листы либо в составе личного дела со сроком хранения в 75 лет, либо (не включенные в состав личного дела) в течение 3 лет после увольнения работника.
показать больше документов

Нормативные акты

показать больше документов