Кадетские классы
Подборка наиболее важных документов по запросу Кадетские классы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Ситуация: Кто имеет право на бесплатное питание в школе?
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)обучающиеся 5-х - 11-х классов кадетских школ-интернатов и обучающиеся 7-х - 11-х классов (кадеты) Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения г. Москвы "Колледж полиции" (далее - колледж полиции), не проживающие в ГОУ;
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)обучающиеся 5-х - 11-х классов кадетских школ-интернатов и обучающиеся 7-х - 11-х классов (кадеты) Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения г. Москвы "Колледж полиции" (далее - колледж полиции), не проживающие в ГОУ;
Статья: Основные направления, формы и методы воспитательной работы с работниками и курсантами образовательных организаций уголовно-исполнительной системы Российской Федерации
(Кулакова С.В.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2024, N 4)Актуальность дальнейшего развития системы воспитания сотрудников УИС, и особенно молодежи, заметно возросла в силу причин. Так, назрела необходимость систематизировать имеющиеся в практике воспитания методы, средства, формы, а также определить необходимость инноваций в процессе воспитания и т.д. Изменения, происходящие в российском обществе, выдвигают ряд новых направлений, которые необходимо усилить и модернизировать с учетом современной обстановки и условий. Например, практику патриотического воспитания, которую активно продолжают применять в рамках работы с сотрудниками, курсантами и молодежью: работу с участниками военно-патриотических клубов и кадетских классов, организацию уголков истории, проведение историко-культурных мероприятий - вахт памяти, участие во всероссийских и региональных движениях и проектах "Юнармия", "Поисковое движение России", в акциях российского военно-исторического общества и многое другое. Появление новых возможностей, процессы цифровизации, диджитализации, происходящие в УИС, требуют модернизации практики использования в воспитательной работе информационно-пропагандистских и просветительских средств, что позволит обобщить практический опыт, выбрав лучшее, с одной стороны, и выявить проблемы реализации воспитания, с другой <2>. Системность организации воспитательной работы необходимо проработать с учетом основных педагогических явлений - образования, обучения и развития, где <3>:
(Кулакова С.В.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2024, N 4)Актуальность дальнейшего развития системы воспитания сотрудников УИС, и особенно молодежи, заметно возросла в силу причин. Так, назрела необходимость систематизировать имеющиеся в практике воспитания методы, средства, формы, а также определить необходимость инноваций в процессе воспитания и т.д. Изменения, происходящие в российском обществе, выдвигают ряд новых направлений, которые необходимо усилить и модернизировать с учетом современной обстановки и условий. Например, практику патриотического воспитания, которую активно продолжают применять в рамках работы с сотрудниками, курсантами и молодежью: работу с участниками военно-патриотических клубов и кадетских классов, организацию уголков истории, проведение историко-культурных мероприятий - вахт памяти, участие во всероссийских и региональных движениях и проектах "Юнармия", "Поисковое движение России", в акциях российского военно-исторического общества и многое другое. Появление новых возможностей, процессы цифровизации, диджитализации, происходящие в УИС, требуют модернизации практики использования в воспитательной работе информационно-пропагандистских и просветительских средств, что позволит обобщить практический опыт, выбрав лучшее, с одной стороны, и выявить проблемы реализации воспитания, с другой <2>. Системность организации воспитательной работы необходимо проработать с учетом основных педагогических явлений - образования, обучения и развития, где <3>:
Нормативные акты
<Письмо> Минобрнауки России от 18.08.2017 N 08-1599
"О Методических рекомендациях"
(вместе с "Методическими рекомендациями для субъектов Российской Федерации по созданию в муниципальных общеобразовательных организациях кадетских классов разной ведомственной направленности")МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"О Методических рекомендациях"
(вместе с "Методическими рекомендациями для субъектов Российской Федерации по созданию в муниципальных общеобразовательных организациях кадетских классов разной ведомственной направленности")МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"Концепция развития профильного кадетского образования Следственного комитета Российской Федерации на период с 2025 по 2030 гг."
(утв. СК России 08.10.2024)4. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
(утв. СК России 08.10.2024)4. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
"Комментарий к Федеральному закону от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
(постатейный)
(Барабанова С.В., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Агибалова Е.Н., Баранов И.В., Воронцов А.Л., Менкенов А.В., Ротко С.В., Селезнева А.Х., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Зенков М.Ю., Елаев А.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)В большинстве случаи обеспечения форменной одеждой и обмундированием обучающихся связаны с их обучением в общеобразовательных организациях, реализующих дополнительные образовательные программы по подготовке к военной и иной государственной службе, - кадетских корпусах, кадетских классах и проч.
(постатейный)
(Барабанова С.В., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Агибалова Е.Н., Баранов И.В., Воронцов А.Л., Менкенов А.В., Ротко С.В., Селезнева А.Х., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Зенков М.Ю., Елаев А.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)В большинстве случаи обеспечения форменной одеждой и обмундированием обучающихся связаны с их обучением в общеобразовательных организациях, реализующих дополнительные образовательные программы по подготовке к военной и иной государственной службе, - кадетских корпусах, кадетских классах и проч.