Кадетские классы



Подборка наиболее важных документов по запросу Кадетские классы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Ситуация: Кто имеет право на бесплатное питание в школе?
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)
обучающиеся 5-х - 11-х классов кадетских школ-интернатов и обучающиеся 7-х - 11-х классов (кадеты) Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения г. Москвы "Колледж полиции" (далее - колледж полиции), не проживающие в ГОУ;
Статья: Основные направления, формы и методы воспитательной работы с работниками и курсантами образовательных организаций уголовно-исполнительной системы Российской Федерации
(Кулакова С.В.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2024, N 4)
Актуальность дальнейшего развития системы воспитания сотрудников УИС, и особенно молодежи, заметно возросла в силу причин. Так, назрела необходимость систематизировать имеющиеся в практике воспитания методы, средства, формы, а также определить необходимость инноваций в процессе воспитания и т.д. Изменения, происходящие в российском обществе, выдвигают ряд новых направлений, которые необходимо усилить и модернизировать с учетом современной обстановки и условий. Например, практику патриотического воспитания, которую активно продолжают применять в рамках работы с сотрудниками, курсантами и молодежью: работу с участниками военно-патриотических клубов и кадетских классов, организацию уголков истории, проведение историко-культурных мероприятий - вахт памяти, участие во всероссийских и региональных движениях и проектах "Юнармия", "Поисковое движение России", в акциях российского военно-исторического общества и многое другое. Появление новых возможностей, процессы цифровизации, диджитализации, происходящие в УИС, требуют модернизации практики использования в воспитательной работе информационно-пропагандистских и просветительских средств, что позволит обобщить практический опыт, выбрав лучшее, с одной стороны, и выявить проблемы реализации воспитания, с другой <2>. Системность организации воспитательной работы необходимо проработать с учетом основных педагогических явлений - образования, обучения и развития, где <3>:
показать больше документов

Нормативные акты

показать больше документов