Элемент бюджета 01
Подборка наиболее важных документов по запросу Элемент бюджета 01 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Тематический выпуск: Судебная практика по налоговым и финансовым спорам. 2023 год
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2024, N 4)Поскольку спорные компенсационные выплаты являются элементами оплаты труда и не призваны возмещать работникам конкретные затраты, связанные с непосредственным выполнением трудовых обязанностей, общество как налоговый агент должно было удержать и перечислить в бюджет НДФЛ (Постановление АС ВВО от 22.06.2023 N Ф01-2236/2023 по делу N А43-16361/2022).
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2024, N 4)Поскольку спорные компенсационные выплаты являются элементами оплаты труда и не призваны возмещать работникам конкретные затраты, связанные с непосредственным выполнением трудовых обязанностей, общество как налоговый агент должно было удержать и перечислить в бюджет НДФЛ (Постановление АС ВВО от 22.06.2023 N Ф01-2236/2023 по делу N А43-16361/2022).
Статья: Правовой режим единого счета бюджета
(Артюхин Р.Е.)
("Актуальные проблемы российского права", 2025, N 1)В настоящее время БК РФ предусматривает исполнение бюджета каждого публично-правового образования исключительно через единый счет. Использование единого счета бюджета составляет ключевой элемент принципа единства кассы <4>.
(Артюхин Р.Е.)
("Актуальные проблемы российского права", 2025, N 1)В настоящее время БК РФ предусматривает исполнение бюджета каждого публично-правового образования исключительно через единый счет. Использование единого счета бюджета составляет ключевой элемент принципа единства кассы <4>.
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 24.05.2022 N 82н
(ред. от 10.06.2025)
"О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.06.2022 N 69085)10.3. Код вида доходов бюджетов имеет один из следующих кодов элемента доходов:
(ред. от 10.06.2025)
"О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.06.2022 N 69085)10.3. Код вида доходов бюджетов имеет один из следующих кодов элемента доходов:
Справочная информация: "Правовой календарь на I квартал 2025 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Изменяется порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации РФ (07.01.2025)
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Изменяется порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации РФ (07.01.2025)
Тематический выпуск: Налог на прибыль: актуальные вопросы из практики налогового консультирования
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 7)"Как неоднократно указывалось КС РФ, по смыслу ст. 57 Конституции РФ в системной связи с ее статьями 1 (часть 1), 15 (части 2 и 3) и 19 (части 1 и 2) в РФ как правовом государстве законы о налогах должны содержать четкие и понятные нормы. Именно соблюдение конституционных предписаний относительно формальной определенности и полноты элементов налогового обязательства при формировании структуры налога и учет объективных характеристик экономико-правового содержания налога обеспечивают эффективность налогообложения и реальность его целей и позволяют налогоплательщикам своевременно уплатить налог, а налоговым органам - осуществлять контроль за действиями налогоплательщиков по уплате налоговых сумм в бюджет (Постановления от 06.06.2019 N 22-П, от 21.12.2018 N 47-П, от 23.05.2013 N 11-П, от 01.07.2015 N 19-П)".
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 7)"Как неоднократно указывалось КС РФ, по смыслу ст. 57 Конституции РФ в системной связи с ее статьями 1 (часть 1), 15 (части 2 и 3) и 19 (части 1 и 2) в РФ как правовом государстве законы о налогах должны содержать четкие и понятные нормы. Именно соблюдение конституционных предписаний относительно формальной определенности и полноты элементов налогового обязательства при формировании структуры налога и учет объективных характеристик экономико-правового содержания налога обеспечивают эффективность налогообложения и реальность его целей и позволяют налогоплательщикам своевременно уплатить налог, а налоговым органам - осуществлять контроль за действиями налогоплательщиков по уплате налоговых сумм в бюджет (Постановления от 06.06.2019 N 22-П, от 21.12.2018 N 47-П, от 23.05.2013 N 11-П, от 01.07.2015 N 19-П)".
"Финансово-экономическое планирование в секторе государственного и муниципального управления и организация исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации: Учебное пособие"
(Братухина О.А.)
("ИНФРА-М", 2025)4. Определяем код элемента доходов бюджетных средств (12 - 13-й разряды) по таблице в Приложении Г:
(Братухина О.А.)
("ИНФРА-М", 2025)4. Определяем код элемента доходов бюджетных средств (12 - 13-й разряды) по таблице в Приложении Г:
Тематический выпуск: Актуальные вопросы по налогу на имущество, земельному и транспортному налогам: из практики налогового консультирования
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 10)"Как неоднократно указывалось КС РФ по смыслу ст. 57 Конституции РФ в системной связи с ее статьями 1 (часть 1), 15 (части 2 и 3) и 19 (части 1 и 2), в РФ как в правовом государстве законы о налогах должны содержать четкие и понятные нормы. Именно соблюдение конституционных предписаний относительно формальной определенности и полноты элементов налогового обязательства при формировании структуры налога и учет объективных характеристик экономико-правового содержания налога обеспечивают эффективность налогообложения и реальность его целей и позволяют налогоплательщикам своевременно уплатить налог, а налоговым органам - осуществлять контроль за действиями налогоплательщиков по уплате налоговых сумм в бюджет (Постановления от 06.06.2019 N 22-П, от 21.12.2018 N 47-П, от 23.05.2013 N 11-П, от 01.07.2015 N 19-П)".
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 10)"Как неоднократно указывалось КС РФ по смыслу ст. 57 Конституции РФ в системной связи с ее статьями 1 (часть 1), 15 (части 2 и 3) и 19 (части 1 и 2), в РФ как в правовом государстве законы о налогах должны содержать четкие и понятные нормы. Именно соблюдение конституционных предписаний относительно формальной определенности и полноты элементов налогового обязательства при формировании структуры налога и учет объективных характеристик экономико-правового содержания налога обеспечивают эффективность налогообложения и реальность его целей и позволяют налогоплательщикам своевременно уплатить налог, а налоговым органам - осуществлять контроль за действиями налогоплательщиков по уплате налоговых сумм в бюджет (Постановления от 06.06.2019 N 22-П, от 21.12.2018 N 47-П, от 23.05.2013 N 11-П, от 01.07.2015 N 19-П)".