Электростанция бензиновая окоф
Подборка наиболее важных документов по запросу Электростанция бензиновая окоф (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Актуальная судебно-арбитражная практика по налогам за 2024 год"
(Головкин А.)
("Филинъ", 2025)2.5.4. Элементы солнечной электростанции,
(Головкин А.)
("Филинъ", 2025)2.5.4. Элементы солнечной электростанции,
Вопрос: Как определить ОКОФ и амортизационную группу оборудованию - зарядной станции для электрического автомобиля стоимостью свыше 100 000 руб.?
(Консультация эксперта, 2024)Вопрос: Как определить ОКОФ и амортизационную группу оборудованию - зарядной станции для электрического автомобиля стоимостью свыше 100 000 руб.?
(Консультация эксперта, 2024)Вопрос: Как определить ОКОФ и амортизационную группу оборудованию - зарядной станции для электрического автомобиля стоимостью свыше 100 000 руб.?
Статья: Государственная поддержка развития альтернативной энергетики
(Папенов К.В., Казанцева А.Н.)
("Предпринимательское право", 2016, N 2)Лидером по использованию ветряной энергетики в Европейском союзе является Германия, которая лидирует в сфере инновационных разработок, так, в частности, была выдвинута идея о совмещении ветряной и солнечной энергетики. Одним из главных преимуществ таких установок является стабильность выработки энергии, достигающаяся в результате чередования генерации в зависимости от погодных условий. В летние периоды большая часть энергии может производиться за счет фотогальванических элементов. В холодный период основная нагрузка ложится на ветряные станции. С учетом целей программы 2020 по использованию возобновляемых источников энергии целью Германии является удовлетворение 18% спроса за счет энергии ветра, солнца и биотоплива. Не обладая достаточным количеством собственных энергоресурсов, Германия сильно зависит от импорта энергоносителей. Немецкая экономика традиционно базировалась на промышленных отраслях производства, поэтому проблема рационального использования энергоресурсов и энергетическая безопасность для страны крайне актуальна. Решить проблему энергозависимости Германия планирует путем увеличения доли возобновляемых источников энергии и грамотной политики энергосбережения. Предполагается, что инвестиции, направленные на развитие альтернативной энергетики, государство будет получать у концернов, эксплуатирующих атомные электростанции, которые планируется отключить к 2030 году. В настоящее время доля более половины всего произведенного в Европе биотоплива приходится на Германию, и в ближайшие два года планируется ускорить перевод сельскохозяйственной отрасли на биотопливо. Несмотря на то, что производство биотоплива обходится дороже, чем производство традиционных видов бензина, благодаря правительственным субсидиям на заправках оно стоит значительно дешевле.
(Папенов К.В., Казанцева А.Н.)
("Предпринимательское право", 2016, N 2)Лидером по использованию ветряной энергетики в Европейском союзе является Германия, которая лидирует в сфере инновационных разработок, так, в частности, была выдвинута идея о совмещении ветряной и солнечной энергетики. Одним из главных преимуществ таких установок является стабильность выработки энергии, достигающаяся в результате чередования генерации в зависимости от погодных условий. В летние периоды большая часть энергии может производиться за счет фотогальванических элементов. В холодный период основная нагрузка ложится на ветряные станции. С учетом целей программы 2020 по использованию возобновляемых источников энергии целью Германии является удовлетворение 18% спроса за счет энергии ветра, солнца и биотоплива. Не обладая достаточным количеством собственных энергоресурсов, Германия сильно зависит от импорта энергоносителей. Немецкая экономика традиционно базировалась на промышленных отраслях производства, поэтому проблема рационального использования энергоресурсов и энергетическая безопасность для страны крайне актуальна. Решить проблему энергозависимости Германия планирует путем увеличения доли возобновляемых источников энергии и грамотной политики энергосбережения. Предполагается, что инвестиции, направленные на развитие альтернативной энергетики, государство будет получать у концернов, эксплуатирующих атомные электростанции, которые планируется отключить к 2030 году. В настоящее время доля более половины всего произведенного в Европе биотоплива приходится на Германию, и в ближайшие два года планируется ускорить перевод сельскохозяйственной отрасли на биотопливо. Несмотря на то, что производство биотоплива обходится дороже, чем производство традиционных видов бензина, благодаря правительственным субсидиям на заправках оно стоит значительно дешевле.
Тематический выпуск: Интересные вопросы по налогу на имущество, земельному и транспортному налогам: из практики налогового консультирования
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2017, N 10)...Здание электростанции главный корпус располагается на территории электростанции в нем установлено основное оборудование электростанции, являющееся источником электрической и тепловой энергии, то есть фактически является зданием электростанции, что соответствует коду ОКОФ 11 4521011, функциональным назначением которого является производство электрической энергии, а не ее передача".
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2017, N 10)...Здание электростанции главный корпус располагается на территории электростанции в нем установлено основное оборудование электростанции, являющееся источником электрической и тепловой энергии, то есть фактически является зданием электростанции, что соответствует коду ОКОФ 11 4521011, функциональным назначением которого является производство электрической энергии, а не ее передача".
Вопрос: Об определении кода ОКОФ и амортизационной группы для линий электропередач.
(Письмо Минэкономразвития России от 07.11.2022 N Д13и-36103)- код ОКОФ 220.42.22.1 "Сооружения коммунальные для электроснабжения и связи", в соответствии с Классификацией поименованный в четвертой амортизационной группе (имущество со сроком полезного использования свыше 5 лет до 7 лет включительно) с примечанием "электростанции передвижные; электроагрегаты питания";
(Письмо Минэкономразвития России от 07.11.2022 N Д13и-36103)- код ОКОФ 220.42.22.1 "Сооружения коммунальные для электроснабжения и связи", в соответствии с Классификацией поименованный в четвертой амортизационной группе (имущество со сроком полезного использования свыше 5 лет до 7 лет включительно) с примечанием "электростанции передвижные; электроагрегаты питания";
Статья: Комментарий к пункту 144 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии (утв. Постановлением Правительства РФ от 4 мая 2012 г. N 442)
(Скрыпник Д.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)Перемещение любых материальных предметов из одного места в другое требует затрат энергоносителей. При их перемещении с помощью автотранспорта расходуется бензин или другие углеводороды, с помощью электродвигателей - электроэнергия и т.п. Электрическая энергия является единственным видом продукции, которая для своего перемещения на сотни километров от электрических станций к потребителям расходует часть самой себя, не требуя для этого других ресурсов.
(Скрыпник Д.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)Перемещение любых материальных предметов из одного места в другое требует затрат энергоносителей. При их перемещении с помощью автотранспорта расходуется бензин или другие углеводороды, с помощью электродвигателей - электроэнергия и т.п. Электрическая энергия является единственным видом продукции, которая для своего перемещения на сотни километров от электрических станций к потребителям расходует часть самой себя, не требуя для этого других ресурсов.
"Постатейный комментарий к Налоговому кодексу Российской Федерации"
(под ред. И.А. Феоктистова, Ф.Н. Филиной)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2007)До недавнего времени было много вопросов, связанных с так называемыми передвижными предприятиями - автомобилями, выполняющими производственные и хозяйственно-бытовые функции. Такие автомобили в соответствии с Общероссийским классификатором основных фондов учитываются как здания и сооружения, и к ним относятся передвижные электростанции, трансформаторы, лаборатории, мастерские, кухни, магазины, душевые и клубы. По мнению инспекторов ФНС, уплачивать налог с таких автомобилей не нужно. Однако Минфин настаивал на обратном, ссылаясь на Международное соглашение о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств (заключено в Женеве 20 марта 1958 г.), согласно которому любое оборудование, перевозимое специальными автомобилями, считается грузом. В Письме Минфина России от 15 декабря 2004 г. N 03-06-04-04/14 рекомендовано платить налог исходя из мощности автомобиля, но в соответствии с его же Письмом от 22 ноября 2005 г. N 03-06-04-02/15 специализированные автомобили на базе грузовых относятся к грузовикам и облагаются налогом по более высоким ставкам.
(под ред. И.А. Феоктистова, Ф.Н. Филиной)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2007)До недавнего времени было много вопросов, связанных с так называемыми передвижными предприятиями - автомобилями, выполняющими производственные и хозяйственно-бытовые функции. Такие автомобили в соответствии с Общероссийским классификатором основных фондов учитываются как здания и сооружения, и к ним относятся передвижные электростанции, трансформаторы, лаборатории, мастерские, кухни, магазины, душевые и клубы. По мнению инспекторов ФНС, уплачивать налог с таких автомобилей не нужно. Однако Минфин настаивал на обратном, ссылаясь на Международное соглашение о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств (заключено в Женеве 20 марта 1958 г.), согласно которому любое оборудование, перевозимое специальными автомобилями, считается грузом. В Письме Минфина России от 15 декабря 2004 г. N 03-06-04-04/14 рекомендовано платить налог исходя из мощности автомобиля, но в соответствии с его же Письмом от 22 ноября 2005 г. N 03-06-04-02/15 специализированные автомобили на базе грузовых относятся к грузовикам и облагаются налогом по более высоким ставкам.
"Транспортный налог по регионам России"
(Кизякина О.А., Кузнецова М.С., Полякова М.С.)
("Статус-Кво 97", 2004)Кроме того, в Методических рекомендациях по применению главы 28 НК РФ подчеркивается, что в соответствии с Общероссийским классификатором основных фондов (ОКОФ) ОК 013-94 автомобили и прицепы автомобильные и тракторные, вагоны железнодорожные специализированные и переоборудованные, основным назначением которых является выполнение производственных или хозяйственно-бытовых функций, а не перевозка грузов и людей (передвижные электростанции, передвижные трансформаторные установки, передвижные мастерские, вагоны-лаборатории, передвижные диагностические установки, вагоны-дома, передвижные кухни, столовые, магазины, душевые, клубы, конторы и т.п.), считаются передвижными предприятиями соответствующего назначения, а не транспортными средствами. Эти передвижные объекты рассматриваются как аналоги соответствующих стационарных предприятий, то есть как здания и оборудование. Следовательно, данные передвижные средства не являются объектами налогообложения по транспортному налогу.
(Кизякина О.А., Кузнецова М.С., Полякова М.С.)
("Статус-Кво 97", 2004)Кроме того, в Методических рекомендациях по применению главы 28 НК РФ подчеркивается, что в соответствии с Общероссийским классификатором основных фондов (ОКОФ) ОК 013-94 автомобили и прицепы автомобильные и тракторные, вагоны железнодорожные специализированные и переоборудованные, основным назначением которых является выполнение производственных или хозяйственно-бытовых функций, а не перевозка грузов и людей (передвижные электростанции, передвижные трансформаторные установки, передвижные мастерские, вагоны-лаборатории, передвижные диагностические установки, вагоны-дома, передвижные кухни, столовые, магазины, душевые, клубы, конторы и т.п.), считаются передвижными предприятиями соответствующего назначения, а не транспортными средствами. Эти передвижные объекты рассматриваются как аналоги соответствующих стационарных предприятий, то есть как здания и оборудование. Следовательно, данные передвижные средства не являются объектами налогообложения по транспортному налогу.
Статья: Определяем амортизационную группу для грузовика
(Мартынюк Н.А.)
("Главная книга", 2022, N 14)- 3-я амортизационная группа, СПИ от 37 до 60 месяцев включительно, - не более 3,5 т (код ОКОФ для грузовиков с дизельным двигателем 310.29.10.41.111, с бензиновым - 310.29.10.42.111);
(Мартынюк Н.А.)
("Главная книга", 2022, N 14)- 3-я амортизационная группа, СПИ от 37 до 60 месяцев включительно, - не более 3,5 т (код ОКОФ для грузовиков с дизельным двигателем 310.29.10.41.111, с бензиновым - 310.29.10.42.111);
Статья: СПИ для имущества, бывшего в употреблении
(Тимофеева Л.Е.)
("Налог на прибыль: учет доходов и расходов", 2018, N 10)С 01.01.2017 для автомобилей грузовых, имеющих технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т, установлен код ОКОФ либо 310.29.10.42.112 (с бензиновым двигателем), либо 310.29.10.41.112 (с дизельным двигателем). Таким образом, сейчас эти автомобили входят в пятую амортизационную группу (со СПИ от 7 до 10 лет включительно).
(Тимофеева Л.Е.)
("Налог на прибыль: учет доходов и расходов", 2018, N 10)С 01.01.2017 для автомобилей грузовых, имеющих технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т, установлен код ОКОФ либо 310.29.10.42.112 (с бензиновым двигателем), либо 310.29.10.41.112 (с дизельным двигателем). Таким образом, сейчас эти автомобили входят в пятую амортизационную группу (со СПИ от 7 до 10 лет включительно).
Статья: Расчет транспортного налога и авансовых платежей (рекомендации организациям по заполнению расчета по авансовым платежам за квартал и декларации по транспортному налогу за 2006 год)
(Шаронова Е.А.)
("Главная книга", 2006, N 13)Исходя из такой позиции Минфина России, можно сделать вывод, что к грузовым автомобилям надо относить и передвижные предприятия - автомобили, выполняющие производственные и хозяйственно-бытовые функции. Хотя на основании ОКОФ они относятся к зданиям и сооружениям (например, передвижные электростанции, трансформаторы, лаборатории, мастерские, кухни, магазины, душевые и клубы и т.п.). Заметим, что, по мнению налоговых органов, с этих автомобилей транспортный налог платить не надо было, что прямо указывалось в их методичке <45>. А теперь неизвестно, какую позицию займут налоговые органы.
(Шаронова Е.А.)
("Главная книга", 2006, N 13)Исходя из такой позиции Минфина России, можно сделать вывод, что к грузовым автомобилям надо относить и передвижные предприятия - автомобили, выполняющие производственные и хозяйственно-бытовые функции. Хотя на основании ОКОФ они относятся к зданиям и сооружениям (например, передвижные электростанции, трансформаторы, лаборатории, мастерские, кухни, магазины, душевые и клубы и т.п.). Заметим, что, по мнению налоговых органов, с этих автомобилей транспортный налог платить не надо было, что прямо указывалось в их методичке <45>. А теперь неизвестно, какую позицию займут налоговые органы.
Статья: Налоговое обозрение от 10.11.2010
(Воловик Е.)
("Финансовая газета. Региональный выпуск", 2010, N 46)Сегодня электрические автомобили в эксплуатации обходятся значительно дешевле обычных. Затраты на милю пути для электромобиля составляют 2 пенса, для обычной автомашины - 12 пенсов. Тем не менее огромное количество машин на дорогах страны потребует строительства новых электростанций. В этой ситуации, полагают эксперты, необходимые средства для дополнительных инвестиций в энергетику могут быть получены при условии, если стоимость электроэнергии, используемой для зарядки аккумуляторов машин, приблизится к стоимости бензина. При ставке налога в размере 10 пенсов за милю в год можно будет собирать по 1,7 млрд фунтов стерлингов.
(Воловик Е.)
("Финансовая газета. Региональный выпуск", 2010, N 46)Сегодня электрические автомобили в эксплуатации обходятся значительно дешевле обычных. Затраты на милю пути для электромобиля составляют 2 пенса, для обычной автомашины - 12 пенсов. Тем не менее огромное количество машин на дорогах страны потребует строительства новых электростанций. В этой ситуации, полагают эксперты, необходимые средства для дополнительных инвестиций в энергетику могут быть получены при условии, если стоимость электроэнергии, используемой для зарядки аккумуляторов машин, приблизится к стоимости бензина. При ставке налога в размере 10 пенсов за милю в год можно будет собирать по 1,7 млрд фунтов стерлингов.