Электронный магазин фас
Подборка наиболее важных документов по запросу Электронный магазин фас (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как использовать электронный магазин для закупок по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Проведение закупок малого объема через электронный магазин является вашим правом, а не обязанностью (Письмо ФАС России от 27.01.2020 N МЕ/4930/20).
(КонсультантПлюс, 2025)Проведение закупок малого объема через электронный магазин является вашим правом, а не обязанностью (Письмо ФАС России от 27.01.2020 N МЕ/4930/20).
Статья: Неконкурентные закупки по Закону N 223-ФЗ: определение, виды и "электронный магазин" как выход
(Альбицкий П.)
("Прогосзаказ.рф", 2024, N 6)Вдобавок к разъяснениям Минфина России появились постановления территориальных органов ФАС России <37>, в которых заказчику указывают на невозможность проведения закупок у единственного поставщика среди МСП. Вместе с тем комиссия антимонопольного органа указала на возможность проведения закупок с применением механизма "электронного магазина", т.е. с применением норм п. 20.1 ПП РФ N 1352, - в электронной форме на федеральных электронных площадках.
(Альбицкий П.)
("Прогосзаказ.рф", 2024, N 6)Вдобавок к разъяснениям Минфина России появились постановления территориальных органов ФАС России <37>, в которых заказчику указывают на невозможность проведения закупок у единственного поставщика среди МСП. Вместе с тем комиссия антимонопольного органа указала на возможность проведения закупок с применением механизма "электронного магазина", т.е. с применением норм п. 20.1 ПП РФ N 1352, - в электронной форме на федеральных электронных площадках.
Нормативные акты
<Письмо> ФАС России от 27.01.2020 N МЕ/4930/20
"О рассмотрении обращения"По мнению ФАС России, принятие субъектом Российской Федерации нормативного правового акта, обязывающего государственных и муниципальных заказчиков осуществлять закупки малого объема с использованием отобранного "электронного магазина", функционирующего на определенной электронной площадке, в отсутствие в законодательстве Российской Федерации регламентированного порядка выбора данных электронных площадок, содержит риски нарушения требований антимонопольного законодательства в части предоставления определенному хозяйствующему субъекту (электронной торговой площадке) преимущественного положения.
"О рассмотрении обращения"По мнению ФАС России, принятие субъектом Российской Федерации нормативного правового акта, обязывающего государственных и муниципальных заказчиков осуществлять закупки малого объема с использованием отобранного "электронного магазина", функционирующего на определенной электронной площадке, в отсутствие в законодательстве Российской Федерации регламентированного порядка выбора данных электронных площадок, содержит риски нарушения требований антимонопольного законодательства в части предоставления определенному хозяйствующему субъекту (электронной торговой площадке) преимущественного положения.
Статья: Инвестиционные платформы и маркетплейсы как субъекты антимонопольного регулирования: проблемы и перспективы в контексте законодательных нововведений
(Фоменко Д.А.)
("Конкурентное право", 2024, N 1)Так, в Постановлении Суда по интеллектуальным правам от 18 марта 2022 г. по делу N А40-92572/2021 маркетплейс был определен как платформа электронной коммерции, онлайн-магазин электронной торговли, предоставляющий информацию о продукте или услуге третьих лиц, чьи операции обрабатываются оператором маркетплейса. В целом маркетплейс представляет собой оптимизированную онлайн-платформу по предоставлению продуктов и услуг <12>. Этот термин встречался также и в практике ФАС в ходе рассмотрения дела N 028/01/14.4-79/2023, где антимонопольный орган использует его в отношении таких платформ, как OZON, Beru.ru, Aliexpress Россия, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет, Wildberries <13> (также дело N 016/01/14.6-1936/2022; дело N 023/04/14.33-4282/2023).
(Фоменко Д.А.)
("Конкурентное право", 2024, N 1)Так, в Постановлении Суда по интеллектуальным правам от 18 марта 2022 г. по делу N А40-92572/2021 маркетплейс был определен как платформа электронной коммерции, онлайн-магазин электронной торговли, предоставляющий информацию о продукте или услуге третьих лиц, чьи операции обрабатываются оператором маркетплейса. В целом маркетплейс представляет собой оптимизированную онлайн-платформу по предоставлению продуктов и услуг <12>. Этот термин встречался также и в практике ФАС в ходе рассмотрения дела N 028/01/14.4-79/2023, где антимонопольный орган использует его в отношении таких платформ, как OZON, Beru.ru, Aliexpress Россия, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет, Wildberries <13> (также дело N 016/01/14.6-1936/2022; дело N 023/04/14.33-4282/2023).
Интервью: Законодательство о контрактной системе: позиция контрольного органа (интервью с О.В. Горбачевой, начальником управления контроля размещения госзаказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)- Вопрос от Павла из Брянска: "Дайте, пожалуйста, разъяснение, какую долю закупок у СМП по ФЗ N 223-ФЗ можно делать в электронном магазине? Ни в ФЗ N 223-ФЗ, ни в Постановлении N 1352 эту информацию не нашел".
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)- Вопрос от Павла из Брянска: "Дайте, пожалуйста, разъяснение, какую долю закупок у СМП по ФЗ N 223-ФЗ можно делать в электронном магазине? Ни в ФЗ N 223-ФЗ, ни в Постановлении N 1352 эту информацию не нашел".