Электронный бюджет Волгоградской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Электронный бюджет Волгоградской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Отчет о результатах параллельного экспертно-аналитического мероприятия "Анализ достижения субъектами Российской Федерации показателей целей устойчивого развития при реализации документов стратегического планирования в период с 2020 года по истекший период 2022 года" (со Счетной палатой Республики Татарстан, Счетной палатой Владимирской области, контрольно-счетной палатой Волгоградской области, контрольно-счетной палатой Воронежской области, контрольно-счетной палатой Липецкой области, контрольно-счетной палатой Нижегородской области, Счетной палатой Самарской области, контрольно-счетной палатой Тверской области, контрольно-счетной палатой Челябинской области, контрольно-счетной палатой Москвы и контрольно-счетной палатой города Севастополя)
(Зайцев Д.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 9)Так, в Волгоградской области по ряду показателей были выявлены расхождения данных <81> в ГИИС "Электронный бюджет" <82>.
(Зайцев Д.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 9)Так, в Волгоградской области по ряду показателей были выявлены расхождения данных <81> в ГИИС "Электронный бюджет" <82>.
Статья: Электронный магазин: внедрение принципов интернет-торговли в системе госзаказа
(Лобанова О.Л., Пластинина Е.А.)
("Прогосзаказ.рф", 2017, N 11)В отдельных случаях предусмотрена и интеграция с финансовыми системами (модулями). Например, в Мурманской области - с программно-аппаратным комплексом автоматизации работ по исполнению доходов и расходов бюджета "Бюджет-WEB" <9>. В Волгоградской области закупки малого объема в электронном магазине производятся заказчиком посредством формирования в подсистеме управления закупками государственной информационной системы "Электронный бюджет Волгоградской области".
(Лобанова О.Л., Пластинина Е.А.)
("Прогосзаказ.рф", 2017, N 11)В отдельных случаях предусмотрена и интеграция с финансовыми системами (модулями). Например, в Мурманской области - с программно-аппаратным комплексом автоматизации работ по исполнению доходов и расходов бюджета "Бюджет-WEB" <9>. В Волгоградской области закупки малого объема в электронном магазине производятся заказчиком посредством формирования в подсистеме управления закупками государственной информационной системы "Электронный бюджет Волгоградской области".
Нормативные акты
Приказ Рослесхоза от 27.02.2023 N 209
(с изм. от 07.08.2024)
"Об отнесении лесов к защитным лесам и установлении их границ, о выделении особо защитных участков лесов и установлении их границ на территории Светлоярского лесничества Волгоградской области, о внесении изменения в приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 04.05.2011 N 155 и о признании утратившими силу некоторых приказов Федерального агентства лесного хозяйства"В соответствии со статьей 81 Лесного кодекса Российской Федерации, пунктом 5.4.4 Положения о Федеральном агентстве лесного хозяйства, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 N 736, на основании результатов работ, выполненных ФГБУ "Рослесинфорг" по государственному заданию от 22.12.2021 N 053-00012-22-00 на 2022 год, сформированному и утвержденному в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", приказываю:
(с изм. от 07.08.2024)
"Об отнесении лесов к защитным лесам и установлении их границ, о выделении особо защитных участков лесов и установлении их границ на территории Светлоярского лесничества Волгоградской области, о внесении изменения в приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 04.05.2011 N 155 и о признании утратившими силу некоторых приказов Федерального агентства лесного хозяйства"В соответствии со статьей 81 Лесного кодекса Российской Федерации, пунктом 5.4.4 Положения о Федеральном агентстве лесного хозяйства, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 N 736, на основании результатов работ, выполненных ФГБУ "Рослесинфорг" по государственному заданию от 22.12.2021 N 053-00012-22-00 на 2022 год, сформированному и утвержденному в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", приказываю:
Статья: Совершенствование межбюджетных отношений (к итогам конференции в г. Петрозаводске)
("Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет", 2011, N 11)Р.В. Ерженин (Иркутский государственный технический университет) видит такой весомый плюс в электронном бюджете, как достоверность аккумулируемых им данных, невозможность фальсификаций. По его мнению, сильнее всего искажаются "бумажные сведения" о размерах кредиторской задолженности.
("Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет", 2011, N 11)Р.В. Ерженин (Иркутский государственный технический университет) видит такой весомый плюс в электронном бюджете, как достоверность аккумулируемых им данных, невозможность фальсификаций. По его мнению, сильнее всего искажаются "бумажные сведения" о размерах кредиторской задолженности.
Статья: К вопросу об электронном бюджете
(Вершило Т.А.)
("Финансовое право", 2011, N 11)Вместе с тем в рамках реализации электронного бюджета данный принцип не действует. Так, на официальном сайте администрации Нехаевского района Волгоградской области <14> отсутствует информация о бюджете района. Справочные правовые системы "КонсультантПлюс - Регион" и "Гарант - Регион" также не содержат информации по поводу бюджета данного района. На сайте Министерства финансов Российской Федерации и сайте Федерального казначейства та же картина. Можно возразить, что сайты не являются официальным источником опубликования нормативного акта, но ведь думается, что в рамках именно электронного бюджета как граждане, так и юридические лица должны будут обладать всей информацией, а значит, не реализуется принцип прозрачности (открытости) бюджетного процесса. С другой стороны, в отдельных селах не то что Интернет, просто компьютеры отсутствуют и печатают в лучшем случае на новой печатной машинке.
(Вершило Т.А.)
("Финансовое право", 2011, N 11)Вместе с тем в рамках реализации электронного бюджета данный принцип не действует. Так, на официальном сайте администрации Нехаевского района Волгоградской области <14> отсутствует информация о бюджете района. Справочные правовые системы "КонсультантПлюс - Регион" и "Гарант - Регион" также не содержат информации по поводу бюджета данного района. На сайте Министерства финансов Российской Федерации и сайте Федерального казначейства та же картина. Можно возразить, что сайты не являются официальным источником опубликования нормативного акта, но ведь думается, что в рамках именно электронного бюджета как граждане, так и юридические лица должны будут обладать всей информацией, а значит, не реализуется принцип прозрачности (открытости) бюджетного процесса. С другой стороны, в отдельных селах не то что Интернет, просто компьютеры отсутствуют и печатают в лучшем случае на новой печатной машинке.