Электрифицированные рекламные конструкции различных форматов

Подборка наиболее важных документов по запросу Электрифицированные рекламные конструкции различных форматов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Корреспонденция счетов: Организация оказывает гостиничные услуги, для чего использует принадлежащее ей многоэтажное здание. Как отразить в учете организации затраты, связанные с размещением на фасаде здания световой вывески, содержащей информацию о названии и профиле предоставляемых организацией услуг (коммерческое обозначение)?..
(Консультация эксперта, 2024)
<**> Есть мнение, что электрифицированные вывески нерекламного характера, как и электрифицированные рекламные конструкции различных форматов (код ОКОФ 330.28.29), включаются в пятую амортизационную группу ("Машины и оборудование общего назначения прочие, не включенные в другие группировки"). При таком подходе срок полезного использования вывески устанавливается исходя из сроков, установленных для данной амортизационной группы (свыше 7 до 10 лет включительно).
"Налог на прибыль организаций, доходы и расходы"
(10-е издание, переработанное и дополненное)
(Семенихин В.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2020)
Классификация основных средств, включаемых в амортизационные группы, утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 (далее - Классификация ОС). Поэтому прежде чем начислять амортизацию по такой рекламной конструкции, придется определить, к какой группе ОС она относится. В частности, рекламные установки (электрифицированные рекламные конструкции различных форматов) могут быть отнесены к пятой группе - имущество со сроком полезного использования свыше 7 лет до 10 лет включительно.