Эквивалентный уровень шума



Подборка наиболее важных документов по запросу Эквивалентный уровень шума (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Позиции судов по спорным вопросам. Административная ответственность и проверки: Административная ответственность за нарушение тишины и покоя граждан
(КонсультантПлюс, 2025)
В таблице 5.35 СанПиН... указано, что в жилых комнатах квартир с 7 до 23 часов допустимый эквивалентный уровень шума для непостоянных источников составляет 40 дБА, максимальный - 55 дБА, с 23 до 7 часов - 30 дБА и 45 дБА. Оценка соответствия уровня шума проводится путем исследования и вынесения протокола исследования шума.
Подборка судебных решений за 2025 год: Статья 11 "Обязанности индивидуальных предпринимателей и юридических лиц" Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения""Нарушений прав заявителя при проведении проверки поступивших обращений уполномоченным органом не допущено, предприятие извещалось о проведении проверки изложенных в жалобах граждан фактов, предоставляло по требованию уполномоченного органа пояснения и документы письмом от 25.09.2023 N 7458, в котором пояснило, что не возражает против изменения расположения трансформаторной подстанции от здания рекреационного комплекса при условии выделении соответствующего земельного участка и компенсации расходов сетевой организации. Сам факт превышения допустимого уровня шума для жилых помещений гостиниц предприятие не оспаривало, а занимало позицию, что санитарные требования к эксплуатации электроустановок и уровню шума нормативно не установлены, равно как и к помещениям апартаментов.
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Какие требования предъявляются к офисным помещениям
(КонсультантПлюс, 2025)
воздействия шума. Например, гигиеническим нормативом является эквивалентный уровень звука, воздействующий на работающего за рабочую смену (измеренный или рассчитанный относительно 8 ч рабочей смены), в размере 80 дБА (п. п. 34, 35 СанПиН 1.2.3685-21);
Статья: О правилах установления приаэродромной территории аэродромов гражданской авиации в течение переходного периода
(Гузь Л.В., Петров И.Б.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)
Помимо регулирования собственно правил подготовки и принятия решения об установлении ПАТ, надо сказать и об изменении критериев определения границ ее седьмой подзоны, которые устанавливаются санитарными правилами и содержащимися в них гигиеническими нормативами, поскольку такие изменения могут влиять на размер устанавливаемой седьмой подзоны. Действовавшие до 10.03.2021 СН 2.2.4/2.1.8.562-96 [11] предусматривали оценку непостоянного шума <10> на соответствие допустимым уровням одновременно по эквивалентному и максимальному уровням звука, превышение одного из показателей рассматривалось как несоответствие санитарным нормам (п. 6.2). При этом при отсутствии иного регулирования подлежали применению гигиенические нормативы, установленные как для территорий, так и для помещений. В настоящее же время в соответствии с п. 69 СанПиН 2.1.3684-21 [12] уровень авиационного шума не должен превышать ПДУ <11> эквивалентного уровня звука <12> для дневного и ночного времени суток, определенный гигиеническими нормативами для территорий, непосредственно прилегающих к жилой застройке.
показать больше документов

Нормативные акты

показать больше документов