Экспертный совет по рекламе
Подборка наиболее важных документов по запросу Экспертный совет по рекламе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Второго арбитражного апелляционного суда от 14.06.2024 N 02АП-2652/2024 по делу N А17-7521/2023
Требование: О признании недействительными решения антимонопольного органа о нарушении требований Закона о рекламе и предписания об устранении нарушений.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Указание на мнения членов экспертного совета по применению законодательства о рекламе, изложенные в протоколе заседания экспертного совета по применению законодательства о рекламе от 27.03.2023, не свидетельствует о правомерности позиции подателя жалобы. В ходе судебного разбирательства суд первой инстанции оценивал соответствующую рекламу с точки зрения обычного потребителя и согласился с оценкой ее восприятия, изложенной в решении антимонопольного органа.
Требование: О признании недействительными решения антимонопольного органа о нарушении требований Закона о рекламе и предписания об устранении нарушений.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Указание на мнения членов экспертного совета по применению законодательства о рекламе, изложенные в протоколе заседания экспертного совета по применению законодательства о рекламе от 27.03.2023, не свидетельствует о правомерности позиции подателя жалобы. В ходе судебного разбирательства суд первой инстанции оценивал соответствующую рекламу с точки зрения обычного потребителя и согласился с оценкой ее восприятия, изложенной в решении антимонопольного органа.
Постановление Второго арбитражного апелляционного суда от 26.09.2023 N 02АП-6298/2023 по делу N А17-3396/2023
Требование: О признании незаконными решения и предписания антимонопольной службы.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Использование Управлением мнения членов экспертного совета по применению законодательства о рекламе, изложенного в протоколе заочного заседания экспертного совета по применению законодательства о рекламе от 10.01.2023, не свидетельствует о привлечении лиц, обладающих специальными знаниями.
Требование: О признании незаконными решения и предписания антимонопольной службы.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Использование Управлением мнения членов экспертного совета по применению законодательства о рекламе, изложенного в протоколе заочного заседания экспертного совета по применению законодательства о рекламе от 10.01.2023, не свидетельствует о привлечении лиц, обладающих специальными знаниями.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Проблемы осуществления правосудия с использованием цифровых (информационных) технологий
(Кайль Я.Я., Усанова В.А.)
("Вестник арбитражной практики", 2021, N 1)В настоящее время является членом Экспертного совета по применению законодательства о рекламе Управления Федеральной антимонопольной службы РФ по Волгоградской области, членом общественного совета и Экспертного совета по вопросам кадровой политики комитета юстиции Волгоградской области, членом Экзаменационной комиссии Волгоградской области по приему квалификационного экзамена на должность судьи, а также членом квалификационной комиссии Адвокатской палаты Волгоградской области.
(Кайль Я.Я., Усанова В.А.)
("Вестник арбитражной практики", 2021, N 1)В настоящее время является членом Экспертного совета по применению законодательства о рекламе Управления Федеральной антимонопольной службы РФ по Волгоградской области, членом общественного совета и Экспертного совета по вопросам кадровой политики комитета юстиции Волгоградской области, членом Экзаменационной комиссии Волгоградской области по приему квалификационного экзамена на должность судьи, а также членом квалификационной комиссии Адвокатской палаты Волгоградской области.
Статья: Саморегулирование рекламной отрасли: зарубежный опыт, возможности и пределы его использования в России
(Москвитин О.А., Наумова Е.А.)
("Российское конкурентное право и экономика", 2023, N 2)В 2016 г. Международный совет по саморегулированию рекламы (далее - Совет, ICAS) стал самостоятельной организацией, объединяющей саморегулируемые организации из Северной и Южной Америки, Австралии, Азии, Африки и Европы, а также региональные и отраслевые ассоциации, представляющие рекламную индустрию и различных экспертов в области рекламы и маркетинга.
(Москвитин О.А., Наумова Е.А.)
("Российское конкурентное право и экономика", 2023, N 2)В 2016 г. Международный совет по саморегулированию рекламы (далее - Совет, ICAS) стал самостоятельной организацией, объединяющей саморегулируемые организации из Северной и Южной Америки, Австралии, Азии, Африки и Европы, а также региональные и отраслевые ассоциации, представляющие рекламную индустрию и различных экспертов в области рекламы и маркетинга.
Нормативные акты
Федеральный закон от 14.07.2022 N 253-ФЗ
(ред. от 20.03.2025)
"О Военном инновационном технополисе "Эра" Министерства обороны Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"4) обеспечивает деятельность Совета Технополиса, Научно-экспертного совета Технополиса, в том числе подготовку и организацию проведения заседаний Совета Технополиса и Научно-экспертного совета Технополиса;
(ред. от 20.03.2025)
"О Военном инновационном технополисе "Эра" Министерства обороны Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"4) обеспечивает деятельность Совета Технополиса, Научно-экспертного совета Технополиса, в том числе подготовку и организацию проведения заседаний Совета Технополиса и Научно-экспертного совета Технополиса;
Приказ Росархива от 20.12.2019 N 236
"Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения"
(Зарегистрировано в Минюсте России 06.02.2020 N 57449)по рассмотрению парламентских запросов, обращений (запросов) членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
"Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения"
(Зарегистрировано в Минюсте России 06.02.2020 N 57449)по рассмотрению парламентских запросов, обращений (запросов) членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
Статья: Технологизация правовых решений в сфере международного торгового комплаенса
(Шахназаров Б.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2024, N 7)Так, в 2021 г. Министерство торговли запустило платформу информационных услуг по экспортному контролю для предоставления более качественных рекомендаций и услуг. Китайское правительство предоставляет рекомендации бизнес-ассоциациям, торговым палатам, посредническим агентствам, экспертам и аналитическим центрам, помогая им изучать экспортный контроль, предоставлять консультации и играть активную роль в соблюдении экспортного законодательства, в том числе посредством специальных технических средств и приложений.
(Шахназаров Б.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2024, N 7)Так, в 2021 г. Министерство торговли запустило платформу информационных услуг по экспортному контролю для предоставления более качественных рекомендаций и услуг. Китайское правительство предоставляет рекомендации бизнес-ассоциациям, торговым палатам, посредническим агентствам, экспертам и аналитическим центрам, помогая им изучать экспортный контроль, предоставлять консультации и играть активную роль в соблюдении экспортного законодательства, в том числе посредством специальных технических средств и приложений.
Статья: Судебный пиар и российское правосудие: определение границ дозволенного
(Дораев М.Г.)
("Право и бизнес", 2024, N 1)5. Иванов А. Комментарий эксперта / А. Иванов // Закон. 2019. N 4. С. 39.
(Дораев М.Г.)
("Право и бизнес", 2024, N 1)5. Иванов А. Комментарий эксперта / А. Иванов // Закон. 2019. N 4. С. 39.
Статья: О видах конкуренции вузов на рынке образовательных услуг
(Кванина В.В.)
("Конкурентное право", 2024, N 2)В конечном счете конкуренция между вузами - это борьба за увеличение набора абитуриентов, за потребителя <22>, она многогранна и требует более пристального к себе внимания как со стороны образовательного ведомства, так и на доктринальном уровне. Чтобы конкуренция вузов на рынке образовательных услуг приобрела системный характер, необходимо это сделать функцией Министерства науки и высшего образования РФ <23>, которое в этом вопросе должно тесно взаимодействовать с Экспертным советом по развитию конкуренции в сфере образования и науки при ФАС России.
(Кванина В.В.)
("Конкурентное право", 2024, N 2)В конечном счете конкуренция между вузами - это борьба за увеличение набора абитуриентов, за потребителя <22>, она многогранна и требует более пристального к себе внимания как со стороны образовательного ведомства, так и на доктринальном уровне. Чтобы конкуренция вузов на рынке образовательных услуг приобрела системный характер, необходимо это сделать функцией Министерства науки и высшего образования РФ <23>, которое в этом вопросе должно тесно взаимодействовать с Экспертным советом по развитию конкуренции в сфере образования и науки при ФАС России.
Статья: Критерии разграничения рекламы и органичной интеграции
(Москвитин О.А., Марюхина М.Р.)
("Российское конкурентное право и экономика", 2024, N 2)Москвитин Олег Андреевич, президент, партнер, руководитель антимонопольной и тарифной практик Коллегии адвокатов "Муранов, Черняков и партнеры", заместитель директора Института исследований национального и сравнительного права НИУ ВШЭ, член Генерального совета Ассоциации антимонопольных экспертов.
(Москвитин О.А., Марюхина М.Р.)
("Российское конкурентное право и экономика", 2024, N 2)Москвитин Олег Андреевич, президент, партнер, руководитель антимонопольной и тарифной практик Коллегии адвокатов "Муранов, Черняков и партнеры", заместитель директора Института исследований национального и сравнительного права НИУ ВШЭ, член Генерального совета Ассоциации антимонопольных экспертов.