Экспертно-аналитическое мероприятие
Подборка наиболее важных документов по запросу Экспертно-аналитическое мероприятие (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как проводятся экспертно-аналитические мероприятия в отношении организаций бюджетной сферы
(КонсультантПлюс, 2025)4. Чем экспертно-аналитическое мероприятие отличается от контрольного
(КонсультантПлюс, 2025)4. Чем экспертно-аналитическое мероприятие отличается от контрольного
Готовое решение: Как органы внешнего государственного (муниципального) финансового контроля оформляют итоги экспертно-аналитических мероприятий
(КонсультантПлюс, 2025)2. Как органы внешнего государственного (муниципального) финансового контроля оформляют заключения (отчеты) по итогам экспертно-аналитических мероприятий
(КонсультантПлюс, 2025)2. Как органы внешнего государственного (муниципального) финансового контроля оформляют заключения (отчеты) по итогам экспертно-аналитических мероприятий
Нормативные акты
Статья: Отчет о результатах экспертно-аналитического мероприятия "Анализ реализации мер государственной поддержки программ развития университетов в рамках программы стратегического академического лидерства "Приоритет-2030" в 2021 - 2023 годах и истекшем периоде 2024 года"
(Зайцев Д.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2025, N 2)Ключевые итоги экспертно-аналитического мероприятия
(Зайцев Д.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2025, N 2)Ключевые итоги экспертно-аналитического мероприятия
"Финансовое право (право публичных финансов): доктрина, законодательство, судебная практика, сравнительно-правовой анализ: учебник"
(том I)
(под науч. ред. Д.В. Винницкого)
("Юстицинформ", 2023)В связи с этим контроль подразделяется на предварительный и последующий. Предварительный контроль призван обеспечить предупреждение и пресечение бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета, а последующий контроль производится по результатам исполнения бюджета для проверки законности его исполнения, достоверности учета и бюджетной отчетности. Также согласно БК РФ бюджетный контроль подразделяется на внутренний и внешний. Внешний государственный (муниципальный) финансовый контроль является контрольной деятельностью соответственно Счетной палаты Российской Федерации, контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (далее - органы внешнего государственного (муниципального) финансового контроля). Внешний государственный и муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетными органами в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий <464>. Внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль является контрольной деятельностью Федерального казначейства, органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (органами местных администраций) (далее - органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля). По мнению Ю.И. Мигачева, внутренний контроль осуществляется в отношении органов одной системы, а внешний - в отношении организационно неподчиненных субъектов <465>.
(том I)
(под науч. ред. Д.В. Винницкого)
("Юстицинформ", 2023)В связи с этим контроль подразделяется на предварительный и последующий. Предварительный контроль призван обеспечить предупреждение и пресечение бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета, а последующий контроль производится по результатам исполнения бюджета для проверки законности его исполнения, достоверности учета и бюджетной отчетности. Также согласно БК РФ бюджетный контроль подразделяется на внутренний и внешний. Внешний государственный (муниципальный) финансовый контроль является контрольной деятельностью соответственно Счетной палаты Российской Федерации, контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (далее - органы внешнего государственного (муниципального) финансового контроля). Внешний государственный и муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетными органами в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий <464>. Внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль является контрольной деятельностью Федерального казначейства, органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (органами местных администраций) (далее - органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля). По мнению Ю.И. Мигачева, внутренний контроль осуществляется в отношении органов одной системы, а внешний - в отношении организационно неподчиненных субъектов <465>.
Статья: К вопросу об оценке эффективности внутреннего финансового контроля в государственных (муниципальных) учреждениях
(Спиридонова Н.Э.)
("Международный бухгалтерский учет", 2024, N 4)Вызывает особый интерес система оценки качества контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Счетной палаты РФ. "Качество мероприятий" представляет собой новый предмет оценки деятельности органов контроля наряду с "эффективностью" и "результативностью". Однако стоит отметить, что стандарты внешнего государственного аудита (контроля) не содержат порядок оценки эффективности и результативности деятельности самого органа контроля.
(Спиридонова Н.Э.)
("Международный бухгалтерский учет", 2024, N 4)Вызывает особый интерес система оценки качества контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Счетной палаты РФ. "Качество мероприятий" представляет собой новый предмет оценки деятельности органов контроля наряду с "эффективностью" и "результативностью". Однако стоит отметить, что стандарты внешнего государственного аудита (контроля) не содержат порядок оценки эффективности и результативности деятельности самого органа контроля.
Статья: Отчет о результатах параллельного экспертно-аналитического мероприятия "Аудит реализации мер государственного стимулирования инвестиций в основных секторах российской экономики и оценка их влияния на инвестиционную активность предприятий за период 2021 - 2022 годов" (с Контрольно-счетной палатой Челябинской области)
(Зайцев Д.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 7)Ключевые итоги экспертно-аналитического мероприятия
(Зайцев Д.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 7)Ключевые итоги экспертно-аналитического мероприятия
Статья: Земельные ресурсы. Опыт регионов. Комментарии КСО
(Бойкова Е., Абдулаева Л., Проскурина С., Заиченко А., Верижников М., Демидов А., Моряков А.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 7)Экспертно-аналитическое мероприятие Счетной палаты Российской Федерации поднимает крайне важную и актуальную проблему взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере земельных отношений. Отсутствие программ использования и охраны земель, длительные сроки актуализации Федерального закона "О землеустройстве" создают пробелы в правовом поле и не способствуют рациональному и эффективному использованию земельных ресурсов.
(Бойкова Е., Абдулаева Л., Проскурина С., Заиченко А., Верижников М., Демидов А., Моряков А.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 7)Экспертно-аналитическое мероприятие Счетной палаты Российской Федерации поднимает крайне важную и актуальную проблему взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере земельных отношений. Отсутствие программ использования и охраны земель, длительные сроки актуализации Федерального закона "О землеустройстве" создают пробелы в правовом поле и не способствуют рациональному и эффективному использованию земельных ресурсов.
Статья: Ошибка налогового органа как решающий аргумент налогоплательщика
(Медведев А.Н.)
("Бухгалтерский учет", 2023, N 10)В Отчете Счетной палаты России о результатах экспертно-аналитического мероприятия "Анализ организации и осуществления выездных налоговых проверок, взыскания доначисленных сумм в 2019 - 2021 годах и истекшем периоде 2022 года", утвержденном Коллегией Счетной палаты Российской Федерации 6 декабря 2022 г. (https://ach.gov.ru/checks/effektivnost-vyezdnykh-nalogovykh-proverok), констатируется следующее.
(Медведев А.Н.)
("Бухгалтерский учет", 2023, N 10)В Отчете Счетной палаты России о результатах экспертно-аналитического мероприятия "Анализ организации и осуществления выездных налоговых проверок, взыскания доначисленных сумм в 2019 - 2021 годах и истекшем периоде 2022 года", утвержденном Коллегией Счетной палаты Российской Федерации 6 декабря 2022 г. (https://ach.gov.ru/checks/effektivnost-vyezdnykh-nalogovykh-proverok), констатируется следующее.