Извещение об устранении нарушений
Подборка наиболее важных документов по запросу Извещение об устранении нарушений (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Доказательства и доказывание в арбитражном суде: Административные правонарушения в промышленности и строительстве: Организация (ИП) оспаривает привлечение к ответственности за нарушение порядка строительства, реконструкции или капремонта объекта капстроительства
(КонсультантПлюс, 2025)3. Если Организация (ИП) опровергает продолжение работ до составления актов об устранении выявленных недостатков при строительстве (реконструкции, капремонте) объектов капитального строительства (ч. 3 ст. 9.5 КоАП РФ) - письмом подрядчику с требованием приостановить работы и незамедлительно устранить нарушения, приказом подрядчика о приостановке работ, актом об устранении нарушений и извещением об этом Уполномоченного органа (с подтверждением отправки и получения) >>>
(КонсультантПлюс, 2025)3. Если Организация (ИП) опровергает продолжение работ до составления актов об устранении выявленных недостатков при строительстве (реконструкции, капремонте) объектов капитального строительства (ч. 3 ст. 9.5 КоАП РФ) - письмом подрядчику с требованием приостановить работы и незамедлительно устранить нарушения, приказом подрядчика о приостановке работ, актом об устранении нарушений и извещением об этом Уполномоченного органа (с подтверждением отправки и получения) >>>
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 101 "Вынесение решения по результатам рассмотрения материалов налоговой проверки" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")По результатам камеральной проверки налоговый орган доначислил налог, пени, привлек предпринимателя к ответственности. Вышестоящий налоговый орган отменил решение нижестоящей инспекции в связи с ненадлежащим уведомлением предпринимателя о месте и времени рассмотрения материалов проверки, вынес новое решение, которым были уменьшены суммы доначисленных налогов, пеней и размер штрафа. Предприниматель оспорил решение вышестоящего налогового органа, указав, что налоговый орган не известил его о дате и времени рассмотрения материалов проверки. Суд установил, что на дату рассмотрения материалов проверки налоговый орган не располагал сведениями о надлежащем извещении предпринимателя. Согласно данным почтовой службы предприниматель получил уведомление в день рассмотрения материалов проверки после назначенного времени их рассмотрения. Суд сделал вывод о существенном нарушении налоговым органом процедуры рассмотрения материалов налоговой проверки, признал недействительным вынесенное по результатам рассмотрения решение, обязал налоговый орган устранить допущенные нарушения. Суд отклонил довод налогового органа о том, что письмо с извещением о времени и месте рассмотрения материалов проверки считается доставленным на шестой день после его направления в силу абз. 3 п. 4 ст. 31 НК РФ, а также о том, что неудачная попытка вручения заказного письма с уведомлением должна быть квалифицирована как доказательство надлежащего извещения предпринимателя о рассмотрении материалов проверки. Суд указал, что при наличии доказательств доставки письма оно считается полученным в момент его фактического вручения предпринимателю.
(Юридическая компания "TAXOLOGY")По результатам камеральной проверки налоговый орган доначислил налог, пени, привлек предпринимателя к ответственности. Вышестоящий налоговый орган отменил решение нижестоящей инспекции в связи с ненадлежащим уведомлением предпринимателя о месте и времени рассмотрения материалов проверки, вынес новое решение, которым были уменьшены суммы доначисленных налогов, пеней и размер штрафа. Предприниматель оспорил решение вышестоящего налогового органа, указав, что налоговый орган не известил его о дате и времени рассмотрения материалов проверки. Суд установил, что на дату рассмотрения материалов проверки налоговый орган не располагал сведениями о надлежащем извещении предпринимателя. Согласно данным почтовой службы предприниматель получил уведомление в день рассмотрения материалов проверки после назначенного времени их рассмотрения. Суд сделал вывод о существенном нарушении налоговым органом процедуры рассмотрения материалов налоговой проверки, признал недействительным вынесенное по результатам рассмотрения решение, обязал налоговый орган устранить допущенные нарушения. Суд отклонил довод налогового органа о том, что письмо с извещением о времени и месте рассмотрения материалов проверки считается доставленным на шестой день после его направления в силу абз. 3 п. 4 ст. 31 НК РФ, а также о том, что неудачная попытка вручения заказного письма с уведомлением должна быть квалифицирована как доказательство надлежащего извещения предпринимателя о рассмотрении материалов проверки. Суд указал, что при наличии доказательств доставки письма оно считается полученным в момент его фактического вручения предпринимателю.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Юридический справочник застройщика"
(9-я редакция)
(под ред. Д.С. Некрестьянова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)б) проверке подлежат все акты (предписания, извещения) об устранении нарушений (недостатков), выявленных при осуществлении государственного строительного надзора и проведении строительного контроля.
(9-я редакция)
(под ред. Д.С. Некрестьянова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)б) проверке подлежат все акты (предписания, извещения) об устранении нарушений (недостатков), выявленных при осуществлении государственного строительного надзора и проведении строительного контроля.
Статья: Правовой статус блочно-модульной котельной: отдельные аспекты отраслевого законодательства
(Тихомирова Л.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Исчерпывающий перечень процедур в сфере строительства сетей теплоснабжения и о правилах внесения в него изменений и ведения реестра описаний процедур, указанных в Исчерпывающем перечне процедур в сфере строительства сетей теплоснабжения, утв. Постановлением Правительства РФ от 17.04.2017 N 452, в разд. 4 определял процедуры, связанные с осуществлением строительства и реконструкции (п. п. 59 - 86), а в разд. 5 определял процедуры, связанные с предоставлением разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, государственной регистрацией прав на построенный объект (п. п. 87 - 96). Каждая из обозначенных в разд. 4 и 5 Исчерпывающего перечня процедур N 452 также предполагала свою этапность. Так, разд. 4 предусматривал следующие процедуры: представление разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута; представление решения о согласовании осуществления действий в охранных зонах объектов электросетевого хозяйства; представление решения о согласовании осуществления действий в охранных зонах объектов по производству электрической энергии; представление разрешения на производство работ в охранной зоне магистрального трубопровода; представление разрешения на производство работ в охранной зоне газораспределительной сети; представление разрешения на производство работ в охранной зоне геодезического пункта; представление согласия на производство работ, связанных с вскрытием грунта в охранной зоне линии связи или линии радиофикации; представление разрешения на строительство; внесение изменений в разрешение на строительство (в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство); направление извещения о начале строительства; направление извещения о возникновении аварийной ситуации на объекте капитального строительства; направление извещения об обнаружении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия; направление извещения о сроках завершения работ, которые подлежат проверке; проведение проверок государственного строительного надзора; проведение проверок государственного экологического надзора; представление результатов экспертизы, обследований, лабораторных и иных испытаний выполненных работ и применяемых строительных материалов, назначенных органом государственного строительного надзора; направление извещения об устранении нарушений; заключение договора теплоснабжения строящегося (не введенного в эксплуатацию) объекта на период строительства; подписание акта комиссии о приемке теплоносителя для тепловых энергоустановок после пусконаладочных работ и комплексного опробования; представление акта проверки законченного строительством объекта капитального строительства при осуществлении государственного строительного надзора; подписание акта о готовности внутриплощадочных и внутридомовых сетей и оборудования подключаемого объекта к подаче тепловой энергии и теплоносителя; подписание акта о подключении объекта капитального строительства к системе теплоснабжения. Раздел 5 Исчерпывающего перечня процедур N 452 предусматривал следующие процедуры: представление технического плана объекта капитального строительства с инженерными сетями; представление заключения федерального государственного экологического надзора; представление заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов; представление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию; предоставление временного разрешения, разрешения на допуск в эксплуатацию объектов по производству электрической энергии, объектов электросетевого хозяйства, энергопринимающих установок органа федерального государственного энергетического надзора (применяется в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации); предоставление временного разрешения, разрешения на допуск в эксплуатацию объектов теплоснабжения и теплопотребляющих установок органа федерального государственного энергетического надзора (применяется в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации); заключение договора теплоснабжения; присвоение адреса объекту капитального строительства; государственный кадастровый учет объекта недвижимости; государственная регистрация права собственности на тепловую сеть.
(Тихомирова Л.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Исчерпывающий перечень процедур в сфере строительства сетей теплоснабжения и о правилах внесения в него изменений и ведения реестра описаний процедур, указанных в Исчерпывающем перечне процедур в сфере строительства сетей теплоснабжения, утв. Постановлением Правительства РФ от 17.04.2017 N 452, в разд. 4 определял процедуры, связанные с осуществлением строительства и реконструкции (п. п. 59 - 86), а в разд. 5 определял процедуры, связанные с предоставлением разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, государственной регистрацией прав на построенный объект (п. п. 87 - 96). Каждая из обозначенных в разд. 4 и 5 Исчерпывающего перечня процедур N 452 также предполагала свою этапность. Так, разд. 4 предусматривал следующие процедуры: представление разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута; представление решения о согласовании осуществления действий в охранных зонах объектов электросетевого хозяйства; представление решения о согласовании осуществления действий в охранных зонах объектов по производству электрической энергии; представление разрешения на производство работ в охранной зоне магистрального трубопровода; представление разрешения на производство работ в охранной зоне газораспределительной сети; представление разрешения на производство работ в охранной зоне геодезического пункта; представление согласия на производство работ, связанных с вскрытием грунта в охранной зоне линии связи или линии радиофикации; представление разрешения на строительство; внесение изменений в разрешение на строительство (в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство); направление извещения о начале строительства; направление извещения о возникновении аварийной ситуации на объекте капитального строительства; направление извещения об обнаружении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия; направление извещения о сроках завершения работ, которые подлежат проверке; проведение проверок государственного строительного надзора; проведение проверок государственного экологического надзора; представление результатов экспертизы, обследований, лабораторных и иных испытаний выполненных работ и применяемых строительных материалов, назначенных органом государственного строительного надзора; направление извещения об устранении нарушений; заключение договора теплоснабжения строящегося (не введенного в эксплуатацию) объекта на период строительства; подписание акта комиссии о приемке теплоносителя для тепловых энергоустановок после пусконаладочных работ и комплексного опробования; представление акта проверки законченного строительством объекта капитального строительства при осуществлении государственного строительного надзора; подписание акта о готовности внутриплощадочных и внутридомовых сетей и оборудования подключаемого объекта к подаче тепловой энергии и теплоносителя; подписание акта о подключении объекта капитального строительства к системе теплоснабжения. Раздел 5 Исчерпывающего перечня процедур N 452 предусматривал следующие процедуры: представление технического плана объекта капитального строительства с инженерными сетями; представление заключения федерального государственного экологического надзора; представление заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов; представление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию; предоставление временного разрешения, разрешения на допуск в эксплуатацию объектов по производству электрической энергии, объектов электросетевого хозяйства, энергопринимающих установок органа федерального государственного энергетического надзора (применяется в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации); предоставление временного разрешения, разрешения на допуск в эксплуатацию объектов теплоснабжения и теплопотребляющих установок органа федерального государственного энергетического надзора (применяется в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации); заключение договора теплоснабжения; присвоение адреса объекту капитального строительства; государственный кадастровый учет объекта недвижимости; государственная регистрация права собственности на тепловую сеть.
Нормативные акты
Федеральный закон от 29.12.2017 N 442-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О внеуличном транспорте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"8) способы извещения об устранении выявленных нарушений и подтверждения устранения выявленных нарушений.
(ред. от 08.08.2024)
"О внеуличном транспорте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"8) способы извещения об устранении выявленных нарушений и подтверждения устранения выявленных нарушений.
Готовое решение: В каком порядке необходимо исполнить предписание, выданное ФАС России в рамках контрольных мероприятий по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Как правило, предписание об отмене протоколов выдается в случаях, когда нарушения допущены на стадии рассмотрения и (или) оценки заявок и подведения итогов закупки. Также контрольный орган предписывает отменить протоколы, если для устранения нарушений необходимо внести изменения в извещение о закупке и выбрать поставщика (подрядчика, исполнителя) с учетом таких изменений;
(КонсультантПлюс, 2025)Как правило, предписание об отмене протоколов выдается в случаях, когда нарушения допущены на стадии рассмотрения и (или) оценки заявок и подведения итогов закупки. Также контрольный орган предписывает отменить протоколы, если для устранения нарушений необходимо внести изменения в извещение о закупке и выбрать поставщика (подрядчика, исполнителя) с учетом таких изменений;
Статья: Отмена закупки заказчиком: гарантия признания жалобы необоснованной?
(Блинцов Д.)
("Прогосзаказ.рф", 2023, N 9)Для заказчика наступают все возможные неблагоприятные последствия, а в отдельных случаях <7> выдается еще и предписание с целью отмены извещения об отмене закупки, протоколов, составленных в ходе закупки, внесения соответствующих изменений в извещение в части устранения выявленных нарушений, продления срока подачи заявок на участие в закупке и завершения процедуры проведения закупки в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ.
(Блинцов Д.)
("Прогосзаказ.рф", 2023, N 9)Для заказчика наступают все возможные неблагоприятные последствия, а в отдельных случаях <7> выдается еще и предписание с целью отмены извещения об отмене закупки, протоколов, составленных в ходе закупки, внесения соответствующих изменений в извещение в части устранения выявленных нарушений, продления срока подачи заявок на участие в закупке и завершения процедуры проведения закупки в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ.
Готовое решение: Как контролируются закупки, проводимые по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Если антимонопольная служба признает жалобу обоснованной, она может выдать предписание об устранении нарушений, в том числе об отмене протоколов, о внесении изменений в извещение, документацию, или об аннулировании закупки. Кроме того, заказчика и виновных сотрудников могут привлечь к административной ответственности, предусмотренной ст. 7.30.4 КоАП РФ (п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Закона N 135-ФЗ).
(КонсультантПлюс, 2025)Если антимонопольная служба признает жалобу обоснованной, она может выдать предписание об устранении нарушений, в том числе об отмене протоколов, о внесении изменений в извещение, документацию, или об аннулировании закупки. Кроме того, заказчика и виновных сотрудников могут привлечь к административной ответственности, предусмотренной ст. 7.30.4 КоАП РФ (п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Закона N 135-ФЗ).
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа (учреждения), специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при проведении закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (июнь 2024 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Комиссией ФАС России решено выдать обязательное для исполнение предписание об устранении выявленных нарушений путем внесения изменений в извещение об осуществлении закупки.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Комиссией ФАС России решено выдать обязательное для исполнение предписание об устранении выявленных нарушений путем внесения изменений в извещение об осуществлении закупки.