Извещение о проведении конкурса
Подборка наиболее важных документов по запросу Извещение о проведении конкурса (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Гражданское право: Понятие, предмет, результат и условия оказания услуг
(КонсультантПлюс, 2025)"...Как следует из материалов дела и установлено судами, 17.09.2018 Общество (организатор закупки) разместило на официальном сайте... извещение... о проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг "Комплексное техническое обслуживание контрольно-кассовой техники и областных платежных терминалов..."...
(КонсультантПлюс, 2025)"...Как следует из материалов дела и установлено судами, 17.09.2018 Общество (организатор закупки) разместило на официальном сайте... извещение... о проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг "Комплексное техническое обслуживание контрольно-кассовой техники и областных платежных терминалов..."...
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как провести открытый электронный конкурс по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)2. Как подготовить и разместить извещение при проведении электронного конкурса по 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)2. Как подготовить и разместить извещение при проведении электронного конкурса по 44-ФЗ
Готовое решение: Как проводить открытый конкурс в электронном виде для закупки по 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)2.1. Как составить извещение о проведении открытого электронного конкурса по 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)2.1. Как составить извещение о проведении открытого электронного конкурса по 223-ФЗ
Нормативные акты
Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2025)9. В извещении об осуществлении конкурентной закупки должны быть указаны следующие сведения:
(ред. от 08.08.2024)
"О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2025)9. В извещении об осуществлении конкурентной закупки должны быть указаны следующие сведения:
"Обзор административной практики в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд (май 2024 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)1. При проведении закупки на выполнение работ по строительству, реконструкции особо опасных, технически сложных, уникальных объектов установление в извещении о проведении конкурса двух дополнительных требований к участникам закупки неправомерно и влечет административную ответственность должностного лица.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)1. При проведении закупки на выполнение работ по строительству, реконструкции особо опасных, технически сложных, уникальных объектов установление в извещении о проведении конкурса двух дополнительных требований к участникам закупки неправомерно и влечет административную ответственность должностного лица.
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа (учреждения), специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при проведении закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (октябрь 2022 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)2. В следующем примере Комиссия ФАС России пришла к выводу об обоснованности довода жалобы Заявителя, поскольку Заказчиком неправомерно установлено в извещении о проведении Конкурса требование о представлении участниками закупки в составе заявки выписки из реестра членов саморегулируемой организации (далее - СРО). Также Заказчиком ненадлежащим образом сформированы порядок рассмотрения и оценки заявок участников Конкурса и проект контракта извещения о проведении Конкурса.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)2. В следующем примере Комиссия ФАС России пришла к выводу об обоснованности довода жалобы Заявителя, поскольку Заказчиком неправомерно установлено в извещении о проведении Конкурса требование о представлении участниками закупки в составе заявки выписки из реестра членов саморегулируемой организации (далее - СРО). Также Заказчиком ненадлежащим образом сформированы порядок рассмотрения и оценки заявок участников Конкурса и проект контракта извещения о проведении Конкурса.
Готовое решение: Как проводить открытый конкурс для закупки по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)1.1. Как составить извещение о проведении открытого конкурса по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)1.1. Как составить извещение о проведении открытого конкурса по Закону N 223-ФЗ
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа (учреждения), специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при проведении закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (июнь 2022 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)2. В следующем примере Комиссия ФАС России пришла к выводу об обоснованности довода жалобы Заявителя, поскольку Заказчиком, Уполномоченным органом в извещении о проведении Конкурса ненадлежащим образом установлен порядок оценки заявок участников закупки.
(Управление контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)2. В следующем примере Комиссия ФАС России пришла к выводу об обоснованности довода жалобы Заявителя, поскольку Заказчиком, Уполномоченным органом в извещении о проведении Конкурса ненадлежащим образом установлен порядок оценки заявок участников закупки.
"Юридический справочник застройщика"
(9-я редакция)
(под ред. Д.С. Некрестьянова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Кроме того, на заключение договора аренды в рассмотренном случае не по результатам проведения аукциона прямо указывает Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), в соответствии с пп. 15 п. 1 ст. 17.1 которого заключение договоров аренды в отношении государственного или муниципального имущества может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов, за исключением предоставления указанного права на такое имущество лицу, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе или аукционе, в случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией или документацией об аукционе, а также лицу, признанному единственным участником конкурса или аукциона, на условиях и по цене, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсе или аукционе и конкурсной документацией или документацией об аукционе, но по цене не менее начальной (минимальной) цены договора (лота), указанной в извещении о проведении конкурса или аукциона.
(9-я редакция)
(под ред. Д.С. Некрестьянова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Кроме того, на заключение договора аренды в рассмотренном случае не по результатам проведения аукциона прямо указывает Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), в соответствии с пп. 15 п. 1 ст. 17.1 которого заключение договоров аренды в отношении государственного или муниципального имущества может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов, за исключением предоставления указанного права на такое имущество лицу, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе или аукционе, в случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией или документацией об аукционе, а также лицу, признанному единственным участником конкурса или аукциона, на условиях и по цене, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсе или аукционе и конкурсной документацией или документацией об аукционе, но по цене не менее начальной (минимальной) цены договора (лота), указанной в извещении о проведении конкурса или аукциона.
Готовое решение: Как исчисляются сроки при работе по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Например, при проведении электронного запроса котировок извещение следует разместить в ЕИС не менее чем за четыре рабочих дня до окончания срока подачи заявок. Данный срок рассчитывается в рабочих днях, так как это прямо предусмотрено нормой. При проведении электронного конкурса извещение надо разместить в ЕИС не менее чем за пятнадцать дней до окончания срока подачи заявок. Поскольку в этом случае в норме нет указания на рабочие дни, высчитывайте календарные.
(КонсультантПлюс, 2025)Например, при проведении электронного запроса котировок извещение следует разместить в ЕИС не менее чем за четыре рабочих дня до окончания срока подачи заявок. Данный срок рассчитывается в рабочих днях, так как это прямо предусмотрено нормой. При проведении электронного конкурса извещение надо разместить в ЕИС не менее чем за пятнадцать дней до окончания срока подачи заявок. Поскольку в этом случае в норме нет указания на рабочие дни, высчитывайте календарные.
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа (учреждения), специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при проведении закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (май 2022 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)3. В другом примере Комиссия ФАС России в рамках проведения внеплановой проверки пришла к выводу о ненадлежащем установлении в Извещении о проведении Конкурса видов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения иных лиц к исполнению своих обязательств по контракту.
(Управление контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)3. В другом примере Комиссия ФАС России в рамках проведения внеплановой проверки пришла к выводу о ненадлежащем установлении в Извещении о проведении Конкурса видов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения иных лиц к исполнению своих обязательств по контракту.
Готовое решение: Как исчисляются сроки при работе по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Например, в п. 1 ч. 3 ст. 3.4 Закона N 223-ФЗ установлен срок размещения извещения о проведении конкурса в электронной форме среди СМСП не менее чем за 7 дней до даты окончания срока подачи заявок, если НМЦД не превышает 30 млн руб., а в остальных случаях - не менее чем за 15 дней до этой даты. В этом случае высчитывайте календарные дни. А извещение о проведении запроса котировок среди СМСП следует размещать не менее чем за 4 рабочих дня, поскольку это прямо предусмотрено п. 4 ч. 3 ст. 3.4 Закона N 223-ФЗ.
(КонсультантПлюс, 2025)Например, в п. 1 ч. 3 ст. 3.4 Закона N 223-ФЗ установлен срок размещения извещения о проведении конкурса в электронной форме среди СМСП не менее чем за 7 дней до даты окончания срока подачи заявок, если НМЦД не превышает 30 млн руб., а в остальных случаях - не менее чем за 15 дней до этой даты. В этом случае высчитывайте календарные дни. А извещение о проведении запроса котировок среди СМСП следует размещать не менее чем за 4 рабочих дня, поскольку это прямо предусмотрено п. 4 ч. 3 ст. 3.4 Закона N 223-ФЗ.
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа (учреждения), специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при проведении закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (июль 2022 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)1. В первом примере Комиссия ФАС России пришла к выводу об обоснованности довода жалобы Заявителя, поскольку Заказчиком, Уполномоченным органом в извещении о проведении Конкурса установлено неправомерное требование о согласовании с Заказчиком поэтапного графика производства работ.
(Управление контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)1. В первом примере Комиссия ФАС России пришла к выводу об обоснованности довода жалобы Заявителя, поскольку Заказчиком, Уполномоченным органом в извещении о проведении Конкурса установлено неправомерное требование о согласовании с Заказчиком поэтапного графика производства работ.
Готовое решение: Как продать государственное или муниципальное имущество, находящееся в оперативном управлении
(КонсультантПлюс, 2025)Начальная (минимальная) цена договора определяется организатором конкурса или аукциона и указывается в извещении о проведении конкурса (аукциона). При необходимости указывается начальная (минимальная) цена за единицу площади имущества (п. 9, пп. 4 п. 34, пп. 4 п. 88 Порядка, утвержденного Приказом ФАС России от 21.03.2023 N 147/23). В случае проведения аукциона по продаже имущества федерального казенного предприятия, полагаем, с учетом п. 2(1) Постановления Правительства РФ от 03.12.2004 N 739 начальная цена будет определяться на основании отчета об оценке имущества. При этом цену в отчете по общему правилу можно использовать для этих целей в течение шести месяцев с даты его составления в силу ч. 1 ст. 8, ч. 2 ст. 12 Закона об оценочной деятельности. С информацией о проведении оценки подробнее можно ознакомиться в разд. 1 настоящего материала.
(КонсультантПлюс, 2025)Начальная (минимальная) цена договора определяется организатором конкурса или аукциона и указывается в извещении о проведении конкурса (аукциона). При необходимости указывается начальная (минимальная) цена за единицу площади имущества (п. 9, пп. 4 п. 34, пп. 4 п. 88 Порядка, утвержденного Приказом ФАС России от 21.03.2023 N 147/23). В случае проведения аукциона по продаже имущества федерального казенного предприятия, полагаем, с учетом п. 2(1) Постановления Правительства РФ от 03.12.2004 N 739 начальная цена будет определяться на основании отчета об оценке имущества. При этом цену в отчете по общему правилу можно использовать для этих целей в течение шести месяцев с даты его составления в силу ч. 1 ст. 8, ч. 2 ст. 12 Закона об оценочной деятельности. С информацией о проведении оценки подробнее можно ознакомиться в разд. 1 настоящего материала.