Измерение температуры клиентам
Подборка наиболее важных документов по запросу Измерение температуры клиентам (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Форма: Стандарт безопасной деятельности организации в целях противодействия распространения коронавирусной инфекции (COVID-19)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)- обеспечить измерение температуры работников перед началом работы (при температуре 37,0 и выше либо при других явных признаках ОРВИ сотрудник должен быть отстранен от работы). Каждое измерение температуры регистрировать в журнале регистрации температуры работников;
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)- обеспечить измерение температуры работников перед началом работы (при температуре 37,0 и выше либо при других явных признаках ОРВИ сотрудник должен быть отстранен от работы). Каждое измерение температуры регистрировать в журнале регистрации температуры работников;
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Общие обязанности организаций по обеспечению безопасности сотрудников от воздействия опасных биологических факторов
(Филатова А.О., Сапельченко Н.Е.)
("Вестник Российской правовой академии", 2024, N 3)3. Суховская М.Г. Измерение температуры персоналу и клиентам из-за коронавируса // Главная книга. 2020. N 8.
(Филатова А.О., Сапельченко Н.Е.)
("Вестник Российской правовой академии", 2024, N 3)3. Суховская М.Г. Измерение температуры персоналу и клиентам из-за коронавируса // Главная книга. 2020. N 8.
Статья: Измерение температуры персоналу и клиентам из-за коронавируса
(Суховская М.Г.)
("Главная книга", 2020, N 8)ИЗМЕРЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ПЕРСОНАЛУ
(Суховская М.Г.)
("Главная книга", 2020, N 8)ИЗМЕРЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ПЕРСОНАЛУ
Нормативные акты
<Письмо> Роспотребнадзора от 19.05.2020 N 02/9795-2020-24
"О направлении рекомендаций по организации работы бань и саун"
(вместе с "МР 3.1/2.1.0181-20. 3.1. Профилактика инфекционных болезней. 2.1. Коммунальная гигиена. Рекомендации по организации работы бань и саун с целью недопущения заноса и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19). Методические рекомендации")В зоне отдыха уборка и дезинфекция после каждого клиента.
"О направлении рекомендаций по организации работы бань и саун"
(вместе с "МР 3.1/2.1.0181-20. 3.1. Профилактика инфекционных болезней. 2.1. Коммунальная гигиена. Рекомендации по организации работы бань и саун с целью недопущения заноса и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19). Методические рекомендации")В зоне отдыха уборка и дезинфекция после каждого клиента.
<Письмо> Роспотребнадзора от 21.04.2020 N 02/7500-2020-24
(ред. от 01.06.2020)
"О направлении рекомендаций по организации работы сферы услуг по профилактике COVID-19"
(вместе с "МР 3.1/2.2.0173/1-20. 3.1. Профилактика инфекционных болезней. 2.2. Гигиена труда. Рекомендации по организации работы салонов красоты и парикмахерских с целью недопущения заноса и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19). Методические рекомендации", "МР 3.1/2.2.0173/2-20. 3.1. Профилактика инфекционных болезней. 2.2. Гигиена труда. рекомендации по организации работы прачечных и химчисток с целью недопущения заноса и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19). Методические рекомендации", "МР 3.1/2.2.0173/3-20. 3.1. Профилактика инфекционных болезней. 2.2. Гигиена труда. Рекомендации по организации работы ателье с целью недопущения заноса и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19). Методические рекомендации", "МР 3.1/2.2.0173/4-20. 3.1. Профилактика инфекционных болезней. 2.2. Гигиена труда. Рекомендации по организации работы предприятий по техническому обслуживанию автомобилей с целью недопущения заноса и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19). Методические рекомендации")После завершения обслуживания каждого клиента проведение обработки всех контактных поверхностей с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму.
(ред. от 01.06.2020)
"О направлении рекомендаций по организации работы сферы услуг по профилактике COVID-19"
(вместе с "МР 3.1/2.2.0173/1-20. 3.1. Профилактика инфекционных болезней. 2.2. Гигиена труда. Рекомендации по организации работы салонов красоты и парикмахерских с целью недопущения заноса и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19). Методические рекомендации", "МР 3.1/2.2.0173/2-20. 3.1. Профилактика инфекционных болезней. 2.2. Гигиена труда. рекомендации по организации работы прачечных и химчисток с целью недопущения заноса и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19). Методические рекомендации", "МР 3.1/2.2.0173/3-20. 3.1. Профилактика инфекционных болезней. 2.2. Гигиена труда. Рекомендации по организации работы ателье с целью недопущения заноса и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19). Методические рекомендации", "МР 3.1/2.2.0173/4-20. 3.1. Профилактика инфекционных болезней. 2.2. Гигиена труда. Рекомендации по организации работы предприятий по техническому обслуживанию автомобилей с целью недопущения заноса и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19). Методические рекомендации")После завершения обслуживания каждого клиента проведение обработки всех контактных поверхностей с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму.
"Комментарий к Федеральному закону от 2 августа 1995 г. N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов"
(постатейный)
(Батяев А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2007)Содействие в получении бесплатной зубопротезной и протезно-ортопедической помощи, а также обеспечение или содействие в обеспечении техническими средствами ухода и реабилитации должны быть осуществлены в соответствии с практическими потребностями клиентов. Проведение медицинских процедур (измерение температуры тела, артериального давления, наложение компрессов, перевязка, обработка пролежней, раневых поверхностей, очистительные клизмы) и оказание помощи в выполнении других связанных со здоровьем процедур (прием лекарств, закапывание капель, пользование катетерами и др.) должны быть осуществлены с максимальной аккуратностью и осторожностью без причинения какого-либо вреда клиентам.
(постатейный)
(Батяев А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2007)Содействие в получении бесплатной зубопротезной и протезно-ортопедической помощи, а также обеспечение или содействие в обеспечении техническими средствами ухода и реабилитации должны быть осуществлены в соответствии с практическими потребностями клиентов. Проведение медицинских процедур (измерение температуры тела, артериального давления, наложение компрессов, перевязка, обработка пролежней, раневых поверхностей, очистительные клизмы) и оказание помощи в выполнении других связанных со здоровьем процедур (прием лекарств, закапывание капель, пользование катетерами и др.) должны быть осуществлены с максимальной аккуратностью и осторожностью без причинения какого-либо вреда клиентам.
Статья: Субсидии на дезинфекцию: кто получит и что с налогами (комментарий к Постановлению Правительства от 02.07.2020 N 976)
(Шаронова Е.А.)
("Главная книга", 2020, N 15)Работать нужно в масках и перчатках, использовать дезинфицирующие средства для рук, купить бесконтактные термометры для измерения температуры персонала и гостей и т.п. Вот государство и решило частично компенсировать бизнесу и НКО эти затраты. Правительство РФ выделило на эти цели 20 млрд руб. И как сообщил Председатель Правительства Михаил Мишустин, эти средства позволят поддержать около 500 тыс. предприятий с общим числом занятых более 1,5 млн человек <1>.
(Шаронова Е.А.)
("Главная книга", 2020, N 15)Работать нужно в масках и перчатках, использовать дезинфицирующие средства для рук, купить бесконтактные термометры для измерения температуры персонала и гостей и т.п. Вот государство и решило частично компенсировать бизнесу и НКО эти затраты. Правительство РФ выделило на эти цели 20 млрд руб. И как сообщил Председатель Правительства Михаил Мишустин, эти средства позволят поддержать около 500 тыс. предприятий с общим числом занятых более 1,5 млн человек <1>.
Статья: Профилактика коронавируса в гостиницах и санаторно-курортных учреждениях
(Габелли Г.К.)
("Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 4)- обрабатывать контактные поверхности после завершения обслуживания каждого клиента с применением дезинфицирующих средств;
(Габелли Г.К.)
("Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 4)- обрабатывать контактные поверхности после завершения обслуживания каждого клиента с применением дезинфицирующих средств;
"Комментарий к Федеральному закону от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
(постатейный)
(Братановский С.Н., Рождествина А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2006)- наблюдение за состоянием здоровья (измерение температуры тела, артериального давления);
(постатейный)
(Братановский С.Н., Рождествина А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2006)- наблюдение за состоянием здоровья (измерение температуры тела, артериального давления);
Статья: Проверяем квалификацию социального работника
(Давыдова Е.В.)
("Оплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: бухгалтерский учет и налогообложение", 2018, N 4)Наблюдение за состоянием здоровья клиента, измерение температуры, артериального давления
(Давыдова Е.В.)
("Оплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: бухгалтерский учет и налогообложение", 2018, N 4)Наблюдение за состоянием здоровья клиента, измерение температуры, артериального давления
Статья: Какие данные являются персональными: позиция суда
(Бычков А.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2021, N 5)Для этого необходимо при входе в помещение разместить объявление с указанием на измерение температуры с целью выявления признаков заболевания и последующего направления к врачу. Такую же информацию можно привести на сайте компании, а также заранее сообщать клиентам при планировании с ними встреч. Саму информацию, полученную с помощью тепловизора, следует хранить не более суток с целью соблюдения интересов субъектов персональных данных. Такие разъяснения приведены на сайте Роскомнадзора и могут быть учтены как его официальная правовая позиция по рассматриваемому вопросу <5>.
(Бычков А.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2021, N 5)Для этого необходимо при входе в помещение разместить объявление с указанием на измерение температуры с целью выявления признаков заболевания и последующего направления к врачу. Такую же информацию можно привести на сайте компании, а также заранее сообщать клиентам при планировании с ними встреч. Саму информацию, полученную с помощью тепловизора, следует хранить не более суток с целью соблюдения интересов субъектов персональных данных. Такие разъяснения приведены на сайте Роскомнадзора и могут быть учтены как его официальная правовая позиция по рассматриваемому вопросу <5>.
Статья: Пятизвездочный сервис
(Смирнов В.)
("Банковское обозрение", 2011, N 10)Очереди в отделениях тоже сократились почти в два раза. При этом в банке не измеряется средняя температура по больнице, потому что при среднем времени ожидания в пять минут в некоторых отделениях клиенты могут попадать на фронт-линию сразу - из-за отсутствия народа, - а в некоторых - ожидать по два часа. Поэтому в ВТБ24 измеряется такой показатель, как доля клиентов, ожидающих в очереди более определенного времени. Так вот, доля клиентов, ожидающих в очереди более 5 мин., по состоянию на середину 2011 г., равна 24%, (а доля клиентов, ожидающих более 10 мин., - меньше 13%), хотя на начало 2010 г. доля таковых превышала 42%. И если сравнить эти показатели с показателями двухлетней давности, то они были улучшены более чем в три раза.
(Смирнов В.)
("Банковское обозрение", 2011, N 10)Очереди в отделениях тоже сократились почти в два раза. При этом в банке не измеряется средняя температура по больнице, потому что при среднем времени ожидания в пять минут в некоторых отделениях клиенты могут попадать на фронт-линию сразу - из-за отсутствия народа, - а в некоторых - ожидать по два часа. Поэтому в ВТБ24 измеряется такой показатель, как доля клиентов, ожидающих в очереди более определенного времени. Так вот, доля клиентов, ожидающих в очереди более 5 мин., по состоянию на середину 2011 г., равна 24%, (а доля клиентов, ожидающих более 10 мин., - меньше 13%), хотя на начало 2010 г. доля таковых превышала 42%. И если сравнить эти показатели с показателями двухлетней давности, то они были улучшены более чем в три раза.
"Комментарий к Федеральному закону от 10 декабря 1995 г. N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации"
(постатейный)
(Терехова Ю.К.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2006)Госпитализация или содействие в госпитализации нуждающихся граждан пожилого возраста и инвалидов в лечебно-профилактические учреждения, а также их направлении на санаторно-курортное лечение должны быть осуществлены строго по медицинским показаниям, с учетом пожеланий клиентов.
(постатейный)
(Терехова Ю.К.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2006)Госпитализация или содействие в госпитализации нуждающихся граждан пожилого возраста и инвалидов в лечебно-профилактические учреждения, а также их направлении на санаторно-курортное лечение должны быть осуществлены строго по медицинским показаниям, с учетом пожеланий клиентов.
Статья: Нештрафы для бизнеса: как работать после снятия "пандемийных" ограничений
("Практическая бухгалтерия", 2020, N 6)- измерять температуру гостям при заезде и не реже одного раза в день после;
("Практическая бухгалтерия", 2020, N 6)- измерять температуру гостям при заезде и не реже одного раза в день после;
Статья: Мотивация в подарочной упаковке
("Кадровик.ру", 2011, N 10)Если решения относительно "бесплатных" вознаграждений в виде устной благодарности, как правило, принимаются непосредственным руководителем сотрудника, то распоряжение бюджетом на приобретение подарков или альтернативных видов вознаграждения находится в ведении отдела персонала. Именно служба персонала может наиболее адекватно оценить потребности сотрудников и учесть индивидуальные особенности представителей различных уровней организации. Это утверждение верно для тех компаний, которые имеют отдел персонала и располагают необходимым бюджетом и ресурсами, позволяющими получать обратную связь от руководителей структурных подразделений, измерять "температуру" в коллективе, проводить среди сотрудников опросы об их удовлетворенности и ожиданиях. Большое значение имеет не только наличие ресурсов, но и осознанная необходимость в получении обратной связи от сотрудников.
("Кадровик.ру", 2011, N 10)Если решения относительно "бесплатных" вознаграждений в виде устной благодарности, как правило, принимаются непосредственным руководителем сотрудника, то распоряжение бюджетом на приобретение подарков или альтернативных видов вознаграждения находится в ведении отдела персонала. Именно служба персонала может наиболее адекватно оценить потребности сотрудников и учесть индивидуальные особенности представителей различных уровней организации. Это утверждение верно для тех компаний, которые имеют отдел персонала и располагают необходимым бюджетом и ресурсами, позволяющими получать обратную связь от руководителей структурных подразделений, измерять "температуру" в коллективе, проводить среди сотрудников опросы об их удовлетворенности и ожиданиях. Большое значение имеет не только наличие ресурсов, но и осознанная необходимость в получении обратной связи от сотрудников.