Изменение долгосрочных параметров регулирования

Подборка наиболее важных документов по запросу Изменение долгосрочных параметров регулирования (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Изменение долгосрочных параметров регулирования

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 215 "Решение суда по административному делу об оспаривании нормативного правового акта" КАС РФ
(Р.Б. Касенов)
Суд удовлетворил требования общества о признании недействующими постановлений региональной энергетической комиссии субъекта РФ о внесении изменений в постановление об установлении обществу долгосрочных параметров регулирования и долгосрочных тарифов на тепловую энергию, реализуемую на потребительском рынке. При этом суд указал, что в соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 215 КАС РФ по результатам рассмотрения дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается решение о признании оспариваемого акта не действующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определенной судом даты. Определяя момент, с которого спорные постановления должны быть признаны недействующими, суд учел положения п. п. 2, 4 Постановления Пленума ВС РФ от 27 декабря 2016 г. N 63 о рассмотрении споров об оплате ресурса за соответствующий период регулирования, в том числе за время, предшествующее вступлению в законную силу решения суда, которым признан недействующим нормативный правовой акт, и признал оспариваемые постановления недействующими со дня их принятия.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 7 "Принципы регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и полномочия органов исполнительной власти, органов местного самоуправления в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения" Федерального закона "О теплоснабжении"
(Р.Б. Касенов)
Суд удовлетворил требования общества о признании не действующим постановления Региональной энергетической комиссии субъекта РФ о внесении изменений в ранее принятое постановление об установлении обществу долгосрочных параметров регулирования и долгосрочных тарифов на тепловую энергию, реализуемую на потребительском рынке города. В данном случае суд, руководствуясь п. 1 ч. 3 ст. 7 ФЗ "О теплоснабжении", сделал вывод о правильности расчетов органа регулирования и оценки последним экономической обоснованности заявленных административным истцом затрат. Вместе с тем суд указал на отсутствие в экспертном заключении РЭК субъекта РФ анализа экономической обоснованности амортизации, невозможность конкретизировать по расчету административного ответчика, на какие объекты основных средств она начислена, и отсутствие обоснования ее исключения из необходимой валовой выручки.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Изменение долгосрочных параметров регулирования

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Комментарий к Федеральному закону от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ "Об электроэнергетике"
(Воробьев Н.И., Воробьева Л.В., Макаров О.В., Свирков С.А., Сысоев Н.Н., Артемьев Е.В., Беляев М.А., Федосова А.В., Богатырева Н.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)
9. Пунктом 6 комментируемой статьи предусмотрен механизм компенсации недополученных доходов субъектам электроэнергетики в случае одностороннего изменения органами регулирования долгосрочных тарифов и параметров регулирования.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Комментарий к Федеральному закону от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(постатейный)
(Батрова Т.А., Антропцева И.О., Воробьев Н.И., Шапкина Е.А., Пушкин А.В., Артемьев Е.В., Рузанов И.В., Канделаки Г.Г., Богатырева Н.В., Котухов С.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)
Целью внесения изменений в п. 6 ст. 24.9 ФЗ "Об отходах производства и потребления" является введение дополнительных гарантий для частных партнеров в случае изменения долгосрочных параметров регулирования тарифов. Такие гарантии устанавливаются в п. 6 ст. 24.9 ФЗ "Об отходах производства и потребления", причем в рамках обращения лишь с твердыми коммунальными отходами, поскольку предмет регулирования ст. 24.9 указанного Федерального закона - государственное регулирование тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО). Практическая цель таких изменений - возместить инвестору недополученные в данной ситуации доходы.

Нормативные акты: Изменение долгосрочных параметров регулирования

Постановление Правительства РФ от 22.10.2012 N 1075
(ред. от 05.09.2019, с изм. от 30.04.2020)
"О ценообразовании в сфере теплоснабжения"
(вместе с "Основами ценообразования в сфере теплоснабжения", "Правилами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения", "Правилами установления долгосрочных параметров регулирования деятельности организаций в отнесенной законодательством Российской Федерации к сферам деятельности субъектов естественных монополий сфере теплоснабжения и (или) цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, которые подлежат регулированию в соответствии с перечнем, определенным статьей 8 Федерального закона "О теплоснабжении", "Правилами определения стоимости активов и инвестированного капитала и ведения их раздельного учета, применяемые при осуществлении деятельности, регулируемой с использованием метода обеспечения доходности инвестированного капитала", "Правилами заключения долгосрочных договоров теплоснабжения по ценам, определенным соглашением сторон, в целях обеспечения потребления тепловой энергии (мощности) и теплоносителя объектами, потребляющими тепловую энергию (мощность) и теплоноситель и введенными в эксплуатацию после 1 января 2010 г.", "Правилами распределения удельного расхода топлива при производстве электрической и тепловой энергии в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии")
X. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОРГАНОМ РЕГУЛИРОВАНИЯ
Постановление Правительства РФ от 29.12.2011 N 1178
(ред. от 02.03.2021)
"О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике"
(вместе с "Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике", "Правилами государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике")
В случае возникновения у субъектов электроэнергетики недополученных доходов, связанных с осуществлением регулируемой деятельности, в результате принятия решений, указанных в абзаце двенадцатом настоящего пункта, а также изменения в течение первого долгосрочного периода регулирования, начавшегося до 2015 года (в том числе на основании решений Правительства Российской Федерации), установленных регулирующим органом долгосрочных цен (тарифов), и (или) необходимой валовой выручки субъекта электроэнергетики, осуществляющего регулируемую деятельность, которая определена в соответствии с настоящим документом на основе долгосрочных параметров регулирования деятельности такого субъекта электроэнергетики, и (или) долгосрочных параметров регулирования деятельности субъекта электроэнергетики, осуществляющего регулируемые виды деятельности, установления долгосрочных цен (тарифов) на основе долгосрочных параметров регулирования деятельности субъекта электроэнергетики, осуществляющего регулируемые виды деятельности, отличных от долгосрочных параметров регулирования деятельности такого субъекта электроэнергетики, установленных регулирующим органом или согласованных им в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, а также изменения долгосрочных параметров регулирования деятельности территориальных сетевых организаций и (или) установления долгосрочных цен (тарифов) на основе долгосрочных параметров регулирования деятельности территориальных сетевых организаций, отличных от долгосрочных параметров регулирования деятельности таких территориальных сетевых организаций, установленных регулирующим органом или согласованных им в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, в соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 9 октября 2015 г. N 1079 "О предоставлении в 2015 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на ликвидацию перекрестного субсидирования в электроэнергетике в рамках подпрограммы "Развитие и модернизация электроэнергетики" государственной программы Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики", возмещение таких доходов за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации в соответствии со статьей 23 Федерального закона "Об электроэнергетике" не осуществляется.