Изготовление и установка дорожных знаков косгу
Подборка наиболее важных документов по запросу Изготовление и установка дорожных знаков косгу (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: По какому коду КОСГУ отразить расходы на выполнение работ по договору подряда
(КонсультантПлюс, 2025)По статье 310 "Увеличение стоимости основных средств" КОСГУ (например, договор подряда на изготовление и установку дорожных знаков);
(КонсультантПлюс, 2025)По статье 310 "Увеличение стоимости основных средств" КОСГУ (например, договор подряда на изготовление и установку дорожных знаков);
Нормативные акты
Решение Красноярского УФАС России от 24.07.2020 N 024/06/105-2083/2020
Обстоятельства: По мнению Заявителя, по мнению подателя жалобы, аукционная комиссия приняла необоснованное решение об отказе его заявке N 4 в допуске к участию в электронном аукционе.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Из пояснений заказчика следует, что дорожные знаки являются частью обстановки дороги и не определяются в качестве самостоятельного объекта. Такие объекты, как правило, объединяются в один инвентарный объект - комплекс объектов основных средств и учитываются в составе дороги (п. 45 Инструкции N 157н, п. 10 СГС "Основные средства"). Расходы на изготовление (приобретение) и установку дорожных знаков относятся на статью 310 "Увеличение стоимости основных средств" КОСГУ, так как такие работы включены в перечень работ по строительству, реконструкции дороги либо ее дооборудованию в части создания новых элементов дороги (п. 11.1 Порядка N 209н). Учитывая, что подлежащий заключению по итогам рассматриваемой закупки контракт будет заключен в целях дооснащения автомобильной дороги, в соответствии с данными положениями и пунктами 2.4 и 6.4 Проекта контракта дорожные знаки принимаются по товарной накладной и ставятся на баланс предприятия, увеличивая стоимость автомобильной дороги.
Обстоятельства: По мнению Заявителя, по мнению подателя жалобы, аукционная комиссия приняла необоснованное решение об отказе его заявке N 4 в допуске к участию в электронном аукционе.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Из пояснений заказчика следует, что дорожные знаки являются частью обстановки дороги и не определяются в качестве самостоятельного объекта. Такие объекты, как правило, объединяются в один инвентарный объект - комплекс объектов основных средств и учитываются в составе дороги (п. 45 Инструкции N 157н, п. 10 СГС "Основные средства"). Расходы на изготовление (приобретение) и установку дорожных знаков относятся на статью 310 "Увеличение стоимости основных средств" КОСГУ, так как такие работы включены в перечень работ по строительству, реконструкции дороги либо ее дооборудованию в части создания новых элементов дороги (п. 11.1 Порядка N 209н). Учитывая, что подлежащий заключению по итогам рассматриваемой закупки контракт будет заключен в целях дооснащения автомобильной дороги, в соответствии с данными положениями и пунктами 2.4 и 6.4 Проекта контракта дорожные знаки принимаются по товарной накладной и ставятся на баланс предприятия, увеличивая стоимость автомобильной дороги.
Решение Красноярского УФАС России от 24.07.2020 N 024/06/105-2080/2020
Обстоятельства: Поступила жалоба на действия аукционной комиссии, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отклонении заявки Заявителя.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Из пояснений заказчика следует, что дорожные знаки являются частью обстановки дороги и не определяются в качестве самостоятельного объекта. Такие объекты, как правило, объединяются в один инвентарный объект - комплекс объектов основных средств и учитываются в составе дороги (п. 45 Инструкции N 157н, п. 10 СГС "Основные средства"). Расходы на изготовление (приобретение) и установку дорожных знаков относятся на статью 310 "Увеличение стоимости основных средств" КОСГУ, так как такие работы включены в перечень работ по строительству, реконструкции дороги либо ее дооборудованию в части создания новых элементов дороги (п. 11.1 Порядка N 209н). Учитывая, что подлежащий заключению по итогам рассматриваемой закупки контракт будет заключен в целях дооснащения автомобильной дороги, в соответствии с данными положениями и пунктами 2.4 и 6.4 Проекта контракта дорожные знаки принимаются по товарной накладной и ставятся на баланс предприятия, увеличивая стоимость автомобильной дороги.
Обстоятельства: Поступила жалоба на действия аукционной комиссии, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отклонении заявки Заявителя.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Из пояснений заказчика следует, что дорожные знаки являются частью обстановки дороги и не определяются в качестве самостоятельного объекта. Такие объекты, как правило, объединяются в один инвентарный объект - комплекс объектов основных средств и учитываются в составе дороги (п. 45 Инструкции N 157н, п. 10 СГС "Основные средства"). Расходы на изготовление (приобретение) и установку дорожных знаков относятся на статью 310 "Увеличение стоимости основных средств" КОСГУ, так как такие работы включены в перечень работ по строительству, реконструкции дороги либо ее дооборудованию в части создания новых элементов дороги (п. 11.1 Порядка N 209н). Учитывая, что подлежащий заключению по итогам рассматриваемой закупки контракт будет заключен в целях дооснащения автомобильной дороги, в соответствии с данными положениями и пунктами 2.4 и 6.4 Проекта контракта дорожные знаки принимаются по товарной накладной и ставятся на баланс предприятия, увеличивая стоимость автомобильной дороги.
Вопрос: По каким виду расходов и статье (подстатье) КОСГУ отразить расходы администрации местного самоуправления на договор (контракт) об оказании услуг по изготовлению дорожных знаков? Договором (контрактом) не предусмотрена установка знаков.
(Консультация эксперта, УФК по Калужской обл., 2015)Вопрос: По каким виду расходов и статье (подстатье) КОСГУ отразить расходы администрации местного самоуправления на договор (контракт) об оказании услуг по изготовлению дорожных знаков? Договором (контрактом) не предусмотрена установка знаков.
(Консультация эксперта, УФК по Калужской обл., 2015)Вопрос: По каким виду расходов и статье (подстатье) КОСГУ отразить расходы администрации местного самоуправления на договор (контракт) об оказании услуг по изготовлению дорожных знаков? Договором (контрактом) не предусмотрена установка знаков.
Вопрос: По каким виду расходов и статье (подстатье) КОСГУ отразить расходы на услуги по нанесению дорожной разметки, установке барьерных ограждений и дорожных знаков на дорогах общего пользования?
(Консультация эксперта, УФК по Калужской обл., 2015)На основании изложенного считаем, что расходы на услуги по нанесению дорожной разметки, установке барьерных ограждений и дорожных знаков на дорогах общего пользования следует отразить по виду расходов 244 с применением:
(Консультация эксперта, УФК по Калужской обл., 2015)На основании изложенного считаем, что расходы на услуги по нанесению дорожной разметки, установке барьерных ограждений и дорожных знаков на дорогах общего пользования следует отразить по виду расходов 244 с применением:
Вопрос: По каким виду расходов и статье (подстатье) КОСГУ отразить расходы на договор (контракт) о приобретении готовых дорожных знаков? Договором (контрактом) предусмотрена установка знаков.
(Консультация эксперта, УФК по Калужской обл., 2015)В соответствии с разд. V "Классификация операций сектора государственного управления" Указаний N 65н на подстатью 225 "Работы, услуги по содержанию имущества" КОСГУ относятся расходы на ремонт (текущий и капитальный) и реставрацию нефинансовых активов; на подстатью 226 "Прочие работы, услуги" КОСГУ относятся расходы на выполнение монтажных работ по оборудованию, требующему монтажа, в случае если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами (государственными (муниципальными) контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование объектов; на статью 310 "Увеличение стоимости основных средств" КОСГУ относятся расходы на изготовление объектов основных средств из материала подрядчика.
(Консультация эксперта, УФК по Калужской обл., 2015)В соответствии с разд. V "Классификация операций сектора государственного управления" Указаний N 65н на подстатью 225 "Работы, услуги по содержанию имущества" КОСГУ относятся расходы на ремонт (текущий и капитальный) и реставрацию нефинансовых активов; на подстатью 226 "Прочие работы, услуги" КОСГУ относятся расходы на выполнение монтажных работ по оборудованию, требующему монтажа, в случае если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами (государственными (муниципальными) контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование объектов; на статью 310 "Увеличение стоимости основных средств" КОСГУ относятся расходы на изготовление объектов основных средств из материала подрядчика.