Изготовление буклетов
Подборка наиболее важных документов по запросу Изготовление буклетов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Корреспонденция счетов: Как отразить в учете расходы на изготовление рекламной печатной продукции?..
(Консультация эксперта, 2025)Отметим, что прямого упоминания такой печатной продукции, как буклеты, в п. 4 ст. 264 НК РФ не содержится. Однако, по мнению Минфина России, указанные рекламные полиграфические материалы представляют собой разновидность брошюр, содержащих рекламную информацию, поэтому расходы на изготовление такой продукции подпадают под действие абз. 4 п. 4 ст. 264 НК РФ и учитываются для целей налогообложения прибыли в полной сумме (Письмо от 12.08.2016 N 03-03-06/1/42279).
(Консультация эксперта, 2025)Отметим, что прямого упоминания такой печатной продукции, как буклеты, в п. 4 ст. 264 НК РФ не содержится. Однако, по мнению Минфина России, указанные рекламные полиграфические материалы представляют собой разновидность брошюр, содержащих рекламную информацию, поэтому расходы на изготовление такой продукции подпадают под действие абз. 4 п. 4 ст. 264 НК РФ и учитываются для целей налогообложения прибыли в полной сумме (Письмо от 12.08.2016 N 03-03-06/1/42279).
Готовое решение: Как учреждению отразить в учете изготовление и раздачу брошюр, буклетов, листовок
(КонсультантПлюс, 2025)1. Как отразить в учете изготовление буклетов, брошюр, листовок
(КонсультантПлюс, 2025)1. Как отразить в учете изготовление буклетов, брошюр, листовок
"НДС: практика исчисления и уплаты"
(8-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2023)Вопрос: Как учитываются суммы "входного" НДС по расходам на изготовление листовок, буклетов и иных рекламных материалов, не признаваемых товаром для целей налогообложения? Можно ли их ставить к вычету?
(8-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2023)Вопрос: Как учитываются суммы "входного" НДС по расходам на изготовление листовок, буклетов и иных рекламных материалов, не признаваемых товаром для целей налогообложения? Можно ли их ставить к вычету?
"Перемена лиц в обязательстве и ответственность за нарушение обязательства: комментарий к статьям 330 - 333, 380 - 381, 382 - 406.1 Гражданского кодекса Российской Федерации"
(отв. ред. А.Г. Карапетов)
("М-Логос", 2022)Представим, что некое рекламное агентство не выполнило заказанную работу по подготовке макетов и изготовлению рекламных буклетов для определенного мероприятия, заказчик отказался от договора, но на фоне того, что мероприятие уже прошло, смысла в обращении к третьему лицу нет, и заказчик использовал иной способ распространения информации о мероприятии. Возможно, его убытки в такой ситуации в принципе отсутствуют, поскольку зал в итоге оказался все равно заполнен. Если заказчик в данной ситуации предъявит агентству требование о взыскании разницы между ценой договора и текущей ценой на такие услуги и работы, и суд удовлетворит это требование, заказчик получит сверхкомпенсацию.
(отв. ред. А.Г. Карапетов)
("М-Логос", 2022)Представим, что некое рекламное агентство не выполнило заказанную работу по подготовке макетов и изготовлению рекламных буклетов для определенного мероприятия, заказчик отказался от договора, но на фоне того, что мероприятие уже прошло, смысла в обращении к третьему лицу нет, и заказчик использовал иной способ распространения информации о мероприятии. Возможно, его убытки в такой ситуации в принципе отсутствуют, поскольку зал в итоге оказался все равно заполнен. Если заказчик в данной ситуации предъявит агентству требование о взыскании разницы между ценой договора и текущей ценой на такие услуги и работы, и суд удовлетворит это требование, заказчик получит сверхкомпенсацию.
Готовое решение: Как учесть расходы на рекламу при УСН
(КонсультантПлюс, 2025)В полном объеме можно учесть в расходах затраты на создание и распространение рекламных брошюр, каталогов, которые содержат информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания и (или) о самой организации (п. 4 ст. 264 НК РФ). Так же можно учесть затраты на изготовление и распространение буклетов и листовок (Письма Минфина России от 12.08.2016 N 03-03-06/1/42279, N 03-03-06/1/47279, применимые в том числе при расчете налоговой базы на УСН).
(КонсультантПлюс, 2025)В полном объеме можно учесть в расходах затраты на создание и распространение рекламных брошюр, каталогов, которые содержат информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания и (или) о самой организации (п. 4 ст. 264 НК РФ). Так же можно учесть затраты на изготовление и распространение буклетов и листовок (Письма Минфина России от 12.08.2016 N 03-03-06/1/42279, N 03-03-06/1/47279, применимые в том числе при расчете налоговой базы на УСН).
Путеводитель по налогам. Энциклопедия спорных ситуаций по налогу на прибыль41.1. Можно ли учесть в качестве ненормируемых расходы на изготовление рекламных журналов, листовок, буклетов, лифлетов и флаерсов?
Статья: Субдоговоры в гражданском праве: к вопросу о природе, видах и структуре договорной связи и возможности аналогии закона
(Филиппова С.Ю.)
("Закон", 2024, N 5)Так, существуют согласия: на пользование именем или изображением гражданина (ст. 19, 152.2 ГК РФ); совершение сделок или иных действий не полностью или ограниченно дееспособными лицами (ст. 26, 27, 30, 33 ГК РФ); предоставление имущества малолетним гражданам третьими лицами (ст. 28 ГК РФ); согласие лица на возложение на него обязанностей опекуна, попечителя, помощника, исполнителя завещания (ст. 35, 41 ГК РФ); согласие государственных органов на совершение отдельных действий частными лицами (ст. 57 ГК РФ) и пр. Несмотря на то что во всех этих случаях законодатель использует термин "согласие", природа этих согласий существенно различается. В отдельных случаях согласие представляет собой форму реализации своего неотчуждаемого абсолютного личного права (право на имя, псевдоним, изображение), и Верховный Суд РФ исходит из возможности отозвать такое согласие в любое время после того, как оно было выдано, причем даже если лицо, получившее такое согласие и исходившее из него, приступило к использованию соответствующего объекта. Например, если лицо, получившее согласие на использование изображения гражданина, уже изготовило рекламные буклеты с этим изображением. Так, в силу п. 49 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23 июня 2015 года N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" ранее данное согласие гражданина на использование его изображения может быть отозвано в любое время. При этом лицо, которое обладало правом на использование данного изображения, может потребовать возмещения причиненных ему таким отзывом убытков (ст. 15 ГК РФ). В приведенном примере с рекламными буклетами лицо, отозвавшее свое согласие на использование изображения, должно будет возместить убытки, включающие в том числе расходы на изготовление буклетов. С момента отзыва согласия использование изображения будет незаконным.
(Филиппова С.Ю.)
("Закон", 2024, N 5)Так, существуют согласия: на пользование именем или изображением гражданина (ст. 19, 152.2 ГК РФ); совершение сделок или иных действий не полностью или ограниченно дееспособными лицами (ст. 26, 27, 30, 33 ГК РФ); предоставление имущества малолетним гражданам третьими лицами (ст. 28 ГК РФ); согласие лица на возложение на него обязанностей опекуна, попечителя, помощника, исполнителя завещания (ст. 35, 41 ГК РФ); согласие государственных органов на совершение отдельных действий частными лицами (ст. 57 ГК РФ) и пр. Несмотря на то что во всех этих случаях законодатель использует термин "согласие", природа этих согласий существенно различается. В отдельных случаях согласие представляет собой форму реализации своего неотчуждаемого абсолютного личного права (право на имя, псевдоним, изображение), и Верховный Суд РФ исходит из возможности отозвать такое согласие в любое время после того, как оно было выдано, причем даже если лицо, получившее такое согласие и исходившее из него, приступило к использованию соответствующего объекта. Например, если лицо, получившее согласие на использование изображения гражданина, уже изготовило рекламные буклеты с этим изображением. Так, в силу п. 49 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23 июня 2015 года N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" ранее данное согласие гражданина на использование его изображения может быть отозвано в любое время. При этом лицо, которое обладало правом на использование данного изображения, может потребовать возмещения причиненных ему таким отзывом убытков (ст. 15 ГК РФ). В приведенном примере с рекламными буклетами лицо, отозвавшее свое согласие на использование изображения, должно будет возместить убытки, включающие в том числе расходы на изготовление буклетов. С момента отзыва согласия использование изображения будет незаконным.
Готовое решение: Как учесть расходы на рекламу при расчете налога на прибыль
(КонсультантПлюс, 2025)затраты на изготовление рекламной продукции для бесплатной раздачи посетителям (фирменные календари, ручки, пакеты, блокноты, брошюры, каталоги, буклеты, листовки и т.п.).
(КонсультантПлюс, 2025)затраты на изготовление рекламной продукции для бесплатной раздачи посетителям (фирменные календари, ручки, пакеты, блокноты, брошюры, каталоги, буклеты, листовки и т.п.).
"Расходы в бухгалтерском и налоговом учете"
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2025)Вопрос: Как учитываются суммы "входного" НДС по расходам на изготовление листовок, буклетов и иных рекламных материалов, не признаваемых товаром для целей налогообложения? Можно ли их ставить к вычету?
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2025)Вопрос: Как учитываются суммы "входного" НДС по расходам на изготовление листовок, буклетов и иных рекламных материалов, не признаваемых товаром для целей налогообложения? Можно ли их ставить к вычету?
"НДС: практика исчисления и уплаты"
(9-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2024)Вопрос: Как учитываются суммы "входного" НДС по расходам на изготовление листовок, буклетов и иных рекламных материалов, не признаваемых товаром для целей налогообложения? Можно ли их ставить к вычету?
(9-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2024)Вопрос: Как учитываются суммы "входного" НДС по расходам на изготовление листовок, буклетов и иных рекламных материалов, не признаваемых товаром для целей налогообложения? Можно ли их ставить к вычету?
Вопрос: О применении КОСГУ в отношении расходов на изготовление буклетов, листовок, блокнотов, плакатов и перечислении невостребованных денежных средств, оставшихся во временном распоряжении учреждений.
(Письмо Минфина России от 16.01.2024 N 02-01-06/3350)Вопрос: О применении КОСГУ в отношении расходов на изготовление буклетов, листовок, блокнотов, плакатов и перечислении невостребованных денежных средств, оставшихся во временном распоряжении учреждений.
(Письмо Минфина России от 16.01.2024 N 02-01-06/3350)Вопрос: О применении КОСГУ в отношении расходов на изготовление буклетов, листовок, блокнотов, плакатов и перечислении невостребованных денежных средств, оставшихся во временном распоряжении учреждений.