Итоговый протокол запроса предложений
Подборка наиболее важных документов по запросу Итоговый протокол запроса предложений (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как заказчику провести запрос предложений (в том числе закрытый) в электронной форме для закупки по 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)3.2. Как оформить протокол подведения итогов запроса предложений в электронной форме по 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)3.2. Как оформить протокол подведения итогов запроса предложений в электронной форме по 223-ФЗ
Вопрос: О технологической реализации и действиях при заключении соглашений о предоставлении субсидий с участниками отбора, проводимого путем запроса предложений, до подписания протокола подведения итогов.
(Письмо Минфина России от 18.03.2024 N 02-13-08/24248)Вопрос: О технологической реализации и действиях при заключении соглашений о предоставлении субсидий с участниками отбора, проводимого путем запроса предложений, до подписания протокола подведения итогов.
(Письмо Минфина России от 18.03.2024 N 02-13-08/24248)Вопрос: О технологической реализации и действиях при заключении соглашений о предоставлении субсидий с участниками отбора, проводимого путем запроса предложений, до подписания протокола подведения итогов.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 27.01.2022 N 60
(ред. от 02.09.2025)
"О мерах по информационному обеспечению контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, по организации в ней документооборота, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации"в подпункте "д" слова "протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, протокол подведения итогов открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, протокол подведения итогов электронного аукциона, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, протокол подведения итогов запроса котировок в электронной форме, итоговый протокол при проведении запроса предложений, запроса предложений в электронной форме," исключить;
(ред. от 02.09.2025)
"О мерах по информационному обеспечению контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, по организации в ней документооборота, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации"в подпункте "д" слова "протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, протокол подведения итогов открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, протокол подведения итогов электронного аукциона, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, протокол подведения итогов запроса котировок в электронной форме, итоговый протокол при проведении запроса предложений, запроса предложений в электронной форме," исключить;
Решение Удмуртского УФАС России от 25.11.2024 по делу N 018/07/3-1084/2024
Нарушение: ч. 6 ст. 3 Закона о закупках.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Учитывая установленные нарушения, Комиссия Управления приходит к выводу о необходимости выдачи предписания об устранении выявленных нарушений путем отмены итогового протокола, составленного при проведении Запроса предложений, а также пересмотре поданных заявок вновь.
Нарушение: ч. 6 ст. 3 Закона о закупках.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Учитывая установленные нарушения, Комиссия Управления приходит к выводу о необходимости выдачи предписания об устранении выявленных нарушений путем отмены итогового протокола, составленного при проведении Запроса предложений, а также пересмотре поданных заявок вновь.
Готовое решение: Как провести закупки по Закону N 223-ФЗ у СМСП и самозанятых
(КонсультантПлюс, 2025)рассмотрите полученные от оператора электронной площадки первые части заявок на участие в конкурсе, аукционе или запросе предложений. По итогам рассмотрения направьте ему протокол, указанный в ч. 13 ст. 3.2 Закона N 223-ФЗ. Он разместит его в ЕИС (ч. 24 ст. 3.4 Закона N 223-ФЗ);
(КонсультантПлюс, 2025)рассмотрите полученные от оператора электронной площадки первые части заявок на участие в конкурсе, аукционе или запросе предложений. По итогам рассмотрения направьте ему протокол, указанный в ч. 13 ст. 3.2 Закона N 223-ФЗ. Он разместит его в ЕИС (ч. 24 ст. 3.4 Закона N 223-ФЗ);
Статья: Административная практика
("Вестник Института госзакупок", 2021, N 11)Не согласившись с доводами жалобы, представитель заказчика пояснил, что предложение о цене контракта ООО "Э" не явилось наименьшим, ввиду чего присвоение максимального количества баллов заявителю не соответствует порядку оценки. Согласно протоколу проведения запроса предложений и итоговому протоколу наименьшее ценовое предложение представлено ООО "Б" - 347 972 642,71 руб., ввиду чего данному участнику присвоено максимальное количество баллов (60 баллов) по цене.
("Вестник Института госзакупок", 2021, N 11)Не согласившись с доводами жалобы, представитель заказчика пояснил, что предложение о цене контракта ООО "Э" не явилось наименьшим, ввиду чего присвоение максимального количества баллов заявителю не соответствует порядку оценки. Согласно протоколу проведения запроса предложений и итоговому протоколу наименьшее ценовое предложение представлено ООО "Б" - 347 972 642,71 руб., ввиду чего данному участнику присвоено максимальное количество баллов (60 баллов) по цене.
Вопрос: О распределении субсидий из федерального бюджета и заключении соглашений о предоставлении субсидий до утверждения протокола подведения итогов отбора получателей субсидий путем запроса предложений.
(Письмо Минфина России от 10.07.2024 N 02-13-08/64150)Вопрос: О распределении субсидий из федерального бюджета и заключении соглашений о предоставлении субсидий до утверждения протокола подведения итогов отбора получателей субсидий путем запроса предложений.
(Письмо Минфина России от 10.07.2024 N 02-13-08/64150)Вопрос: О распределении субсидий из федерального бюджета и заключении соглашений о предоставлении субсидий до утверждения протокола подведения итогов отбора получателей субсидий путем запроса предложений.
"Обзор административной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (ноябрь 2020 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)На заседании Комиссии установлено, что итоговый протокол запроса предложений в электронной форме N ИЗП1 размещен в ЕИС 24.12.2019, вместе с тем государственный контракт заключен 30.12.2019.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)На заседании Комиссии установлено, что итоговый протокол запроса предложений в электронной форме N ИЗП1 размещен в ЕИС 24.12.2019, вместе с тем государственный контракт заключен 30.12.2019.
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (июль 2025 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)В соответствии с протоколом подведения итогов Запроса предложений заявке Заявителя по Критерию присвоено 0 баллов по причине не предоставления на всех участников консорциума, лидером которого является Заявитель, документов, предусмотренных разделом 6 Документации, а именно выписки из сервиса оценки юридических лиц, в соответствии с методикой проведения оценки юридического лица на базе интерактивного сервиса "Личный кабинет налогоплательщика юридического лица".
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)В соответствии с протоколом подведения итогов Запроса предложений заявке Заявителя по Критерию присвоено 0 баллов по причине не предоставления на всех участников консорциума, лидером которого является Заявитель, документов, предусмотренных разделом 6 Документации, а именно выписки из сервиса оценки юридических лиц, в соответствии с методикой проведения оценки юридического лица на базе интерактивного сервиса "Личный кабинет налогоплательщика юридического лица".