Итоговый протокол 44 ФЗ
Подборка наиболее важных документов по запросу Итоговый протокол 44 ФЗ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 48 "Проведение электронного конкурса" Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд""Вопреки позиции Новосибирского УФАС России, часть 17 статьи 48 Закона N 44-ФЗ, определяющая содержание протокола подведения итогов, не содержит требований об указании отсутствующих у участника закупки документов.
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 99 "Контроль в сфере закупок" Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд""Действительно, частью 12 статьи 99 Закона N 44-ФЗ не предусмотрено право антимонопольного органа пересматривать протоколы подведения итогов в части оценки заявок участников конкурса.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: При осуществлении закупки у поставщика посредством "электронного магазина" пп. "в" п. 6 ч. 12 ст. 93 Закона N 44-ФЗ предусмотрено формирование протокола подведения итогов определения поставщика. Должен ли заказчик создавать комиссию по осуществлению закупок?
("Вестник Института госзакупок", 2021, N 4)"Вестник Института госзакупок", 2021, N 4
("Вестник Института госзакупок", 2021, N 4)"Вестник Института госзакупок", 2021, N 4
Готовое решение: Как заказчику по Закону N 44-ФЗ размещать информацию о закупках в Единой информационной системе
(КонсультантПлюс, 2025)При проведении закрытых электронных закупок оператор электронной площадки размещает в ЕИС протокол рассмотрения запросов о предоставлении документации в течение одного часа с момента его получения от заказчика (пп. "г" п. 7 ч. 1 ст. 75 Закона N 44-ФЗ). Итоговые протоколы размещает заказчик не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в документации о закупке (пп. "б" п. 2 ч. 9 ст. 75, пп. "б" п. 2 ч. 5 ст. 76 Закона N 44-ФЗ).
(КонсультантПлюс, 2025)При проведении закрытых электронных закупок оператор электронной площадки размещает в ЕИС протокол рассмотрения запросов о предоставлении документации в течение одного часа с момента его получения от заказчика (пп. "г" п. 7 ч. 1 ст. 75 Закона N 44-ФЗ). Итоговые протоколы размещает заказчик не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в документации о закупке (пп. "б" п. 2 ч. 9 ст. 75, пп. "б" п. 2 ч. 5 ст. 76 Закона N 44-ФЗ).
Нормативные акты
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ
(ред. от 26.12.2024)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2025)2) с момента размещения в соответствии с настоящим Федеральным законом в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) до размещения в соответствии с частью 2 статьи 51 настоящего Федерального закона проекта контракта, заключаемого с таким участником закупки, за исключением случаев, если такая заявка отклонена (при проведении электронных процедур, закрытых электронных процедур). Не допускается отзыв заявок, которым в соответствии с настоящим Федеральным законом присвоены первые три порядковых номера.
(ред. от 26.12.2024)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2025)2) с момента размещения в соответствии с настоящим Федеральным законом в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) до размещения в соответствии с частью 2 статьи 51 настоящего Федерального закона проекта контракта, заключаемого с таким участником закупки, за исключением случаев, если такая заявка отклонена (при проведении электронных процедур, закрытых электронных процедур). Не допускается отзыв заявок, которым в соответствии с настоящим Федеральным законом присвоены первые три порядковых номера.
Готовое решение: Как заказчику по Закону N 44-ФЗ проводить закупки с использованием единого агрегатора торговли "Березка"
(КонсультантПлюс, 2025)Если был сформирован проект протокола, вам необходимо определить, соответствуют ли предложения участников установленным вами требованиям к товару (работе, услуге), требованиям ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ, и сформировать итоговый протокол. Если предложение участника закупки не отвечает таким требованиям, отразите это в итоговом протоколе. Принятое решение необходимо обосновать (пп. 10 п. 7.1 названного Регламента).
(КонсультантПлюс, 2025)Если был сформирован проект протокола, вам необходимо определить, соответствуют ли предложения участников установленным вами требованиям к товару (работе, услуге), требованиям ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ, и сформировать итоговый протокол. Если предложение участника закупки не отвечает таким требованиям, отразите это в итоговом протоколе. Принятое решение необходимо обосновать (пп. 10 п. 7.1 названного Регламента).
Готовое решение: В каком порядке провести открытый электронный аукцион по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Срок заключения контракта по результатам электронного аукциона - не ранее чем через 10 календарных дней со дня публикации итогового протокола аукциона (ч. 1 ст. 51 Закона N 44-ФЗ).
(КонсультантПлюс, 2025)Срок заключения контракта по результатам электронного аукциона - не ранее чем через 10 календарных дней со дня публикации итогового протокола аукциона (ч. 1 ст. 51 Закона N 44-ФЗ).
"Руководство по рассмотрению заявок в соответствии с Законом N 44-ФЗ"
(Гурин О.Ю.)
("НОК", "Печатный Двор", 2024)Правовая оценка УФАС: заявка подлежала отклонению в связи с указанием в ней недостоверной информации о соответствии предлагаемого к поставке товара требованиям ГОСТ 57106-2016, тогда как согласно представленному СГР и сведениям реестра СГР предлагаемый к поставке товар производится в соответствии с ТУ 10.86.2010-089-05800314-2018 (т.е. отклонить заявку нужно было по п. 8, а не по п. 1 ч. 12 ст. 48 Закона N 44-ФЗ). Указание в итоговом протоколе неверного основания для отклонения заявки является нарушением п. 2 ч. 5 ст. 49 Закона N 44-ФЗ <85>.
(Гурин О.Ю.)
("НОК", "Печатный Двор", 2024)Правовая оценка УФАС: заявка подлежала отклонению в связи с указанием в ней недостоверной информации о соответствии предлагаемого к поставке товара требованиям ГОСТ 57106-2016, тогда как согласно представленному СГР и сведениям реестра СГР предлагаемый к поставке товар производится в соответствии с ТУ 10.86.2010-089-05800314-2018 (т.е. отклонить заявку нужно было по п. 8, а не по п. 1 ч. 12 ст. 48 Закона N 44-ФЗ). Указание в итоговом протоколе неверного основания для отклонения заявки является нарушением п. 2 ч. 5 ст. 49 Закона N 44-ФЗ <85>.
Готовое решение: Как провести запрос котировок в электронной форме по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)срок заключения контракта по результатам проведения запроса котировок - не позднее одного рабочего дня, следующего за днем осуществления участником действий, направленных на заключение контракта, но не ранее чем через два рабочих дня, следующих за днем размещения в ЕИС итогового протокола (п. 3 ч. 6 ст. 50 Закона N 44-ФЗ).
(КонсультантПлюс, 2025)срок заключения контракта по результатам проведения запроса котировок - не позднее одного рабочего дня, следующего за днем осуществления участником действий, направленных на заключение контракта, но не ранее чем через два рабочих дня, следующих за днем размещения в ЕИС итогового протокола (п. 3 ч. 6 ст. 50 Закона N 44-ФЗ).