Ип НДФЛ перенос убытка
Подборка наиболее важных документов по запросу Ип НДФЛ перенос убытка (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы
Форма с комментариями о рисках: Устав непубличного АО (для общества со сложной структурой органов) (образец заполнения)
(КонсультантПлюс, 2026)Продажа акций в налоговом учете по налогу на прибыль учитывается в отдельной налоговой базе. Убыток от продажи необращающихся ценных бумаг на общую налоговую базу не переносится (п. 22 ст. 280, ст. 329 НК РФ).
(КонсультантПлюс, 2026)Продажа акций в налоговом учете по налогу на прибыль учитывается в отдельной налоговой базе. Убыток от продажи необращающихся ценных бумаг на общую налоговую базу не переносится (п. 22 ст. 280, ст. 329 НК РФ).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Налоги-2009: определены правила, расставлены акценты"
(Захарьин В.Р.)
("Экономико-правовой бюллетень", 2008, N 10)Индивидуальные предприниматели как плательщики НДФЛ права на перенос убытка не имеют, так как гл. 23 НК РФ такой возможности не предусматривает.
(Захарьин В.Р.)
("Экономико-правовой бюллетень", 2008, N 10)Индивидуальные предприниматели как плательщики НДФЛ права на перенос убытка не имеют, так как гл. 23 НК РФ такой возможности не предусматривает.
Статья: Расходы коммерсанта. Правила признания
(Ярошенко С.)
("Современный предприниматель", 2009, N 6)Индивидуальные предприниматели - плательщики НДФЛ права на перенос убытков не имеют, так как гл. 23 Налогового кодекса такую возможность не предусматривает.
(Ярошенко С.)
("Современный предприниматель", 2009, N 6)Индивидуальные предприниматели - плательщики НДФЛ права на перенос убытков не имеют, так как гл. 23 Налогового кодекса такую возможность не предусматривает.
"Налоговые льготы"
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(Акимова Е.В.)
(под ред. Т.В. Гороховой)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2016)- доходы индивидуального предпринимателя в виде дивидендов, а также доходы индивидуального предпринимателя, облагаемые налогом на доходы физических лиц по налоговым ставкам, предусмотренным п. п. 2 и 5 ст. 224 НК РФ, в порядке, установленном гл. 23 НК РФ.
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(Акимова Е.В.)
(под ред. Т.В. Гороховой)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2016)- доходы индивидуального предпринимателя в виде дивидендов, а также доходы индивидуального предпринимателя, облагаемые налогом на доходы физических лиц по налоговым ставкам, предусмотренным п. п. 2 и 5 ст. 224 НК РФ, в порядке, установленном гл. 23 НК РФ.
Статья: Порядок учета расходов: вопросы, увы, остаются
(Медведева Т.М.)
("Индивидуальный предприниматель: бухгалтерский учет и налогообложение", 2012, N 2)Пример. Индивидуальный предприниматель зарегистрировался в ноябре 2011 г., а в декабре приобрел товары для дальнейшей перепродажи стоимостью 150 000 руб. (в том числе НДС - 22 881 руб.), оплатив их в полном объеме. Затраты в размере 127 119 руб. (150 000 - 22 881) он учел в составе расходов при исчислении НДФЛ за 2011 г. Плата от покупателя за данные товары в размере 170 000 руб. (в том числе НДС - 25 932 руб.) поступила ИП лишь в январе 2012 г. Поскольку оплата была произведена (а значит, доход получен) в следующем году, по итогам 2011 г. у предпринимателя образовался убыток, который он не вправе перенести на следующий налоговый период.
(Медведева Т.М.)
("Индивидуальный предприниматель: бухгалтерский учет и налогообложение", 2012, N 2)Пример. Индивидуальный предприниматель зарегистрировался в ноябре 2011 г., а в декабре приобрел товары для дальнейшей перепродажи стоимостью 150 000 руб. (в том числе НДС - 22 881 руб.), оплатив их в полном объеме. Затраты в размере 127 119 руб. (150 000 - 22 881) он учел в составе расходов при исчислении НДФЛ за 2011 г. Плата от покупателя за данные товары в размере 170 000 руб. (в том числе НДС - 25 932 руб.) поступила ИП лишь в январе 2012 г. Поскольку оплата была произведена (а значит, доход получен) в следующем году, по итогам 2011 г. у предпринимателя образовался убыток, который он не вправе перенести на следующий налоговый период.
Статья: Профессиональные налоговые вычеты, предоставляемые индивидуальным предпринимателям (Начало)
(Левадная Т.Ю.)
("Налоговый вестник", 2004, N 8)Убытки, полученные в текущем налоговом периоде, уменьшают налоговую базу этого периода, но не переносятся в уменьшение налоговой базы последующих налоговых периодов.
(Левадная Т.Ю.)
("Налоговый вестник", 2004, N 8)Убытки, полученные в текущем налоговом периоде, уменьшают налоговую базу этого периода, но не переносятся в уменьшение налоговой базы последующих налоговых периодов.
Статья: УСНО: заполняем книгу учета и налоговую декларацию
(Софийская Н.М.)
("Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", 2016, N 2)Возможность отражения расходов в книге учета не зависит от наличия признаваемых при налогообложении доходов. В начале деятельности почти у всех компаний и ИП есть расходы и нет доходов. В этом случае в налоговом учете формируется убыток, который можно переносить на будущее (в следующих налоговых периодах нужно заполнить разд. III книги).
(Софийская Н.М.)
("Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", 2016, N 2)Возможность отражения расходов в книге учета не зависит от наличия признаваемых при налогообложении доходов. В начале деятельности почти у всех компаний и ИП есть расходы и нет доходов. В этом случае в налоговом учете формируется убыток, который можно переносить на будущее (в следующих налоговых периодах нужно заполнить разд. III книги).
Статья: Выбираем: ИП или ООО (о плюсах и минусах ведения бизнеса без образования юрлица)
(Рымкевич А.В.)
("Главная книга", 2011, N 13)(-) ИП не может учесть убытки прошлых лет при расчете НДФЛ <38> (ООО на ОСНО может покрывать убытки прошлых лет прибылью текущего года и таким образом уменьшать налог на прибыль). Зато при УСНО убытки переносят и ИП, и ООО <39>.
(Рымкевич А.В.)
("Главная книга", 2011, N 13)(-) ИП не может учесть убытки прошлых лет при расчете НДФЛ <38> (ООО на ОСНО может покрывать убытки прошлых лет прибылью текущего года и таким образом уменьшать налог на прибыль). Зато при УСНО убытки переносят и ИП, и ООО <39>.
Тематический выпуск: Индивидуальный предприниматель: ведение бухгалтерского учета и налогообложение
(Пленкина Т.О.)
("Горячая линия бухгалтера", 2008, N 10)Но если предприниматель решил перейти на общий режим налогообложения или, наоборот, с общего на упрощенный, то прошлые убытки не будут приниматься при расчете единого налога или налога на доходы физических лиц.
(Пленкина Т.О.)
("Горячая линия бухгалтера", 2008, N 10)Но если предприниматель решил перейти на общий режим налогообложения или, наоборот, с общего на упрощенный, то прошлые убытки не будут приниматься при расчете единого налога или налога на доходы физических лиц.
Статья: Новости от 29.08.2008
("Новая бухгалтерия", 2008, N 8)Индивидуальные предприниматели, перешедшие на ЕСХН, освобождаются от уплаты налога на доходы физических лиц только в отношении доходов, облагаемых по ставке 13%.
("Новая бухгалтерия", 2008, N 8)Индивидуальные предприниматели, перешедшие на ЕСХН, освобождаются от уплаты налога на доходы физических лиц только в отношении доходов, облагаемых по ставке 13%.
Статья: Торговый сбор и уменьшение налога: две вещи совместимые? (как учесть торговый сбор при разных режимах налогообложения)
(Шаронова Е.А.)
("Главная книга", 2015, N 18)- сумма вычитаемого из НДФЛ торгового сбора не может быть больше суммы самого налога. Если по итогам года сумма сбора окажется больше НДФЛ, исчисленного за этот год, то на следующий год сумма сбора не переносится. А если по итогам года ИП получит убыток, то и вычесть сбор ему будет не из чего.
(Шаронова Е.А.)
("Главная книга", 2015, N 18)- сумма вычитаемого из НДФЛ торгового сбора не может быть больше суммы самого налога. Если по итогам года сумма сбора окажется больше НДФЛ, исчисленного за этот год, то на следующий год сумма сбора не переносится. А если по итогам года ИП получит убыток, то и вычесть сбор ему будет не из чего.
"Комментарий (постатейный) к Налоговому кодексу РФ (части первой) от 31.07.1998 N 146-ФЗ. Статьи 1 - 29"
(Толкушкин А.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2005)Для целей взимания налога на прибыль организаций, а также для обложения налогом на доходы физических лиц доходов индивидуальных предпринимателей в НК РФ установлены правила переноса убытков на будущее (об определении понятия "убыток" (для целей гл. 25 НК РФ) см. комментарий к п. 8 ст. 274 НК РФ; о признании расходов (потерь) убытком налогоплательщика, учитываемым в целях налогообложения, см. комментарий к п. 2 ст. 268 НК РФ; о правилах переноса убытков на будущее см. комментарии к п. 10 и 11 ст. 280, ст. 283 НК РФ).
(Толкушкин А.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2005)Для целей взимания налога на прибыль организаций, а также для обложения налогом на доходы физических лиц доходов индивидуальных предпринимателей в НК РФ установлены правила переноса убытков на будущее (об определении понятия "убыток" (для целей гл. 25 НК РФ) см. комментарий к п. 8 ст. 274 НК РФ; о признании расходов (потерь) убытком налогоплательщика, учитываемым в целях налогообложения, см. комментарий к п. 2 ст. 268 НК РФ; о правилах переноса убытков на будущее см. комментарии к п. 10 и 11 ст. 280, ст. 283 НК РФ).
"Настольная книга индивидуального предпринимателя"
(Авдеев В.В.)
("Налоговый вестник", 2011)В настоящее время ИП вправе уменьшить свою налогооблагаемую базу по НДФЛ:
(Авдеев В.В.)
("Налоговый вестник", 2011)В настоящее время ИП вправе уменьшить свою налогооблагаемую базу по НДФЛ: