Иные межбюджетные трансферты казначЕйское сопровождение
Подборка наиболее важных документов по запросу Иные межбюджетные трансферты казначЕйское сопровождение (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Последние изменения: Казначейское сопровождение контрактов по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Аванс до 90% устанавливается в контрактах на строительство (реконструкцию, капремонт) региональных или муниципальных объектов капстроительства, если для их оплаты в 2021 г. выделены субсидии из соответствующего бюджета (иные межбюджетные трансферты) и в контракте предусмотрено казначейское сопровождение авансовых платежей (п. 4 Постановления Правительства РФ от 23.01.2021 N 39).
(КонсультантПлюс, 2025)Аванс до 90% устанавливается в контрактах на строительство (реконструкцию, капремонт) региональных или муниципальных объектов капстроительства, если для их оплаты в 2021 г. выделены субсидии из соответствующего бюджета (иные межбюджетные трансферты) и в контракте предусмотрено казначейское сопровождение авансовых платежей (п. 4 Постановления Правительства РФ от 23.01.2021 N 39).
Вопрос: О казначейском сопровождении субсидии по концессионному соглашению, источником финансирования которой является межбюджетный трансферт, предоставленный из федерального бюджета бюджету субъекта РФ.
(Письмо Минфина России от 07.03.2025 N 02-12-06/22678)источником финансового обеспечения исполнения обязательств по концессионному соглашению является иной межбюджетный трансферт, имеющий целевое назначение, предоставленный из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации.
(Письмо Минфина России от 07.03.2025 N 02-12-06/22678)источником финансового обеспечения исполнения обязательств по концессионному соглашению является иной межбюджетный трансферт, имеющий целевое назначение, предоставленный из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 23.01.2021 N 39
"О внесении изменений в пункты 18, 26(4) и 26(8) Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета и приостановлении действия отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"4. В случае предоставления в 2021 году субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, иного межбюджетного трансферта в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации, возникающих из договоров (государственных контрактов) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства государственной собственности субъекта Российской Федерации либо связанных с предоставлением субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих из договоров (муниципальных контрактов) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности, условием предоставления указанных субсидий (иных межбюджетных трансфертов) является обязательство субъекта Российской Федерации (муниципального образования) по установлению в указанных договорах (государственных (муниципальных) контрактах), заключаемых в 2021 году, авансовых платежей в размере, не превышающем 50 процентов суммы соответствующего договора (государственного (муниципального) контракта) либо 90 процентов суммы соответствующего договора (государственного (муниципального) контракта) в случае осуществления казначейского сопровождения указанных авансовых платежей, если иные предельные размеры авансовых платежей, превышающие указанный размер, для таких договоров (государственных (муниципальных) контрактов) не установлены нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
"О внесении изменений в пункты 18, 26(4) и 26(8) Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета и приостановлении действия отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"4. В случае предоставления в 2021 году субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, иного межбюджетного трансферта в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации, возникающих из договоров (государственных контрактов) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства государственной собственности субъекта Российской Федерации либо связанных с предоставлением субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих из договоров (муниципальных контрактов) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности, условием предоставления указанных субсидий (иных межбюджетных трансфертов) является обязательство субъекта Российской Федерации (муниципального образования) по установлению в указанных договорах (государственных (муниципальных) контрактах), заключаемых в 2021 году, авансовых платежей в размере, не превышающем 50 процентов суммы соответствующего договора (государственного (муниципального) контракта) либо 90 процентов суммы соответствующего договора (государственного (муниципального) контракта) в случае осуществления казначейского сопровождения указанных авансовых платежей, если иные предельные размеры авансовых платежей, превышающие указанный размер, для таких договоров (государственных (муниципальных) контрактов) не установлены нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Последние изменения: Оплата по контракту по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Новыми правилами определено, что в соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов, предусмотренных п. 4 Постановления N 50, включается обязательство субъекта РФ (муниципального образования) устанавливать в ряде контрактов авансовые платежи в размере от 30 до 90% суммы соответствующего контракта при казначейском сопровождении таких платежей. Это правило применимо, если нет иных, превышающих указанный размер предельных размеров авансовых платежей, установленных актами Правительства РФ. Исключение - акты Правительства РФ, определяющие правила предоставления субсидий. Размер авансовых платежей не должен превышать ЛБО, доведенных до соответствующего субъекта РФ.
(КонсультантПлюс, 2025)Новыми правилами определено, что в соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов, предусмотренных п. 4 Постановления N 50, включается обязательство субъекта РФ (муниципального образования) устанавливать в ряде контрактов авансовые платежи в размере от 30 до 90% суммы соответствующего контракта при казначейском сопровождении таких платежей. Это правило применимо, если нет иных, превышающих указанный размер предельных размеров авансовых платежей, установленных актами Правительства РФ. Исключение - акты Правительства РФ, определяющие правила предоставления субсидий. Размер авансовых платежей не должен превышать ЛБО, доведенных до соответствующего субъекта РФ.
Статья: Направления воздействия цифровизации на договорное регулирование бюджетных отношений
(Кононов А.М.)
("Финансовое право", 2022, N 7)<5> Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2016 г. N 199н "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из федерального бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: http://www.pravo.gov.ru, 07.12.2016; Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2017 г. N 121н "Об утверждении Типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из федерального бюджета субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением" // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: http://www.pravo.gov.ru, 26.09.2017; Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 7 ноября 2018 г. N 224н "Об утверждении Типовой формы договора о предоставлении из федерального бюджета бюджетных инвестиций юридическому лицу, не являющемуся федеральным государственным учреждением и федеральным государственным унитарным предприятием" // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: http://pravo.gov.ru, 22.01.2019; Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 14 декабря 2018 г. N 270н "Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации" // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: http://pravo.gov.ru, 22.01.2019.
(Кононов А.М.)
("Финансовое право", 2022, N 7)<5> Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2016 г. N 199н "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из федерального бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: http://www.pravo.gov.ru, 07.12.2016; Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2017 г. N 121н "Об утверждении Типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из федерального бюджета субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением" // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: http://www.pravo.gov.ru, 26.09.2017; Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 7 ноября 2018 г. N 224н "Об утверждении Типовой формы договора о предоставлении из федерального бюджета бюджетных инвестиций юридическому лицу, не являющемуся федеральным государственным учреждением и федеральным государственным унитарным предприятием" // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: http://pravo.gov.ru, 22.01.2019; Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 14 декабря 2018 г. N 270н "Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации" // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: http://pravo.gov.ru, 22.01.2019.
Вопрос: О внесении изменений в заключенный в 2023 г. муниципальный контракт, финансируемый за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в целях софинансирования расходных обязательств субъекта РФ.
(Письмо Минфина России от 01.03.2024 N 02-11-10/18690)Положениями пункта 4 Постановления N 50 <1> установлено, что в случае предоставления в 2024 году субсидии, иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации, возникающих из государственных контрактов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), заключаемых в целях реализации принятых в установленном порядке решений об осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности субъекта Российской Федерации, либо связанных с предоставлением субсидий и иных межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих из муниципальных контрактов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), заключаемых в целях реализации принятых в установленном порядке решений об осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, в соглашения о предоставлении таких межбюджетных трансфертов (далее - Соглашение) включается обязательство субъекта Российской Федерации по установлению в указанных государственных (муниципальных) контрактах, заключаемых в 2024 году, авансовых платежей в размере от 30 до 50 процентов суммы соответствующего государственного (муниципального) контракта в случае осуществления казначейского сопровождения указанных авансовых платежей, если иные предельные размеры авансовых платежей, превышающие указанный размер, для условий таких государственных (муниципальных) контрактов не установлены нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации (за исключением нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, устанавливающих правила предоставления субсидий), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных до соответствующих получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации на указанные цели на соответствующий финансовый год.
(Письмо Минфина России от 01.03.2024 N 02-11-10/18690)Положениями пункта 4 Постановления N 50 <1> установлено, что в случае предоставления в 2024 году субсидии, иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации, возникающих из государственных контрактов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), заключаемых в целях реализации принятых в установленном порядке решений об осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности субъекта Российской Федерации, либо связанных с предоставлением субсидий и иных межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих из муниципальных контрактов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), заключаемых в целях реализации принятых в установленном порядке решений об осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, в соглашения о предоставлении таких межбюджетных трансфертов (далее - Соглашение) включается обязательство субъекта Российской Федерации по установлению в указанных государственных (муниципальных) контрактах, заключаемых в 2024 году, авансовых платежей в размере от 30 до 50 процентов суммы соответствующего государственного (муниципального) контракта в случае осуществления казначейского сопровождения указанных авансовых платежей, если иные предельные размеры авансовых платежей, превышающие указанный размер, для условий таких государственных (муниципальных) контрактов не установлены нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации (за исключением нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, устанавливающих правила предоставления субсидий), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных до соответствующих получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации на указанные цели на соответствующий финансовый год.
"Казначейское сопровождение и бюджетный мониторинг: монография"
(Артюхин Р.Е., Демидов А.Ю., Карпенко В.М., Поветкина Н.А.)
("Юриспруденция", 2024)44. Постановление Правительства Российской Федерации от 2 августа 2022 г. N 1368 "Об утверждении Правил осуществления в 2022 году банковского сопровождения при казначейском сопровождении средств" // Собрание законодательства РФ. 2022. N 32. Ст. 5841.
(Артюхин Р.Е., Демидов А.Ю., Карпенко В.М., Поветкина Н.А.)
("Юриспруденция", 2024)44. Постановление Правительства Российской Федерации от 2 августа 2022 г. N 1368 "Об утверждении Правил осуществления в 2022 году банковского сопровождения при казначейском сопровождении средств" // Собрание законодательства РФ. 2022. N 32. Ст. 5841.
Вопрос: О размере авансовых платежей по госконтрактам на строительство объектов капитального строительства госсобственности субъекта РФ; об изменении условий госконтракта о казначейском сопровождении.
(Письмо Минфина России от 18.04.2023 N 02-17-09/34799)Согласно пункту 4 постановления Правительства Российской Федерации от 06.03.2023 N 348 "О приостановлении действия абзаца четвертого подпункта "а" и подпункта "б" пункта 18 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета и установлении размеров авансовых платежей при заключении государственных (муниципальных) контрактов в 2023 году" (далее - постановление N 348) в случае предоставления субсидии (иного межбюджетного трансферта) в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации, возникающих из государственных контрактов, заключаемых в целях реализации решений об осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности субъекта Российской Федерации, в соглашения о предоставлении таких межбюджетных трансфертов включается обязательство субъекта Российской Федерации по установлению в указанных государственных контрактах, заключаемых в 2023 году, авансовых платежей в размере от 30 до 50 процентов суммы соответствующего государственного контракта в случае осуществления казначейского сопровождения указанных авансовых платежей, если иные предельные размеры авансовых платежей, превышающие указанный размер, для государственных контрактов не установлены нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации (за исключением нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, устанавливающих правила предоставления субсидий), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных до соответствующих получателей средств федерального бюджета на указанные цели на соответствующий финансовый год.
(Письмо Минфина России от 18.04.2023 N 02-17-09/34799)Согласно пункту 4 постановления Правительства Российской Федерации от 06.03.2023 N 348 "О приостановлении действия абзаца четвертого подпункта "а" и подпункта "б" пункта 18 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета и установлении размеров авансовых платежей при заключении государственных (муниципальных) контрактов в 2023 году" (далее - постановление N 348) в случае предоставления субсидии (иного межбюджетного трансферта) в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации, возникающих из государственных контрактов, заключаемых в целях реализации решений об осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности субъекта Российской Федерации, в соглашения о предоставлении таких межбюджетных трансфертов включается обязательство субъекта Российской Федерации по установлению в указанных государственных контрактах, заключаемых в 2023 году, авансовых платежей в размере от 30 до 50 процентов суммы соответствующего государственного контракта в случае осуществления казначейского сопровождения указанных авансовых платежей, если иные предельные размеры авансовых платежей, превышающие указанный размер, для государственных контрактов не установлены нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации (за исключением нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, устанавливающих правила предоставления субсидий), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных до соответствующих получателей средств федерального бюджета на указанные цели на соответствующий финансовый год.
Статья: Некоторые вопросы казначейского сопровождения контрактов
(Миронова С.М., Деребизова М.В.)
("Финансовое право", 2024, N 9)Бюджетным кодексом РФ такие вопросы не регламентированы. На практике средства капитального гранта будут перечисляться концессионеру либо на лицевой счет, открытый в казначействе как участнику казначейского сопровождения (для средств, источником финансирования которых выступают межбюджетные трансферты, включающие софинансирование из федерального бюджета), либо на расчетный счет в кредитной организации (для средств, источником финансирования которых выступают межбюджетные трансферты без софинансирования из федерального бюджета).
(Миронова С.М., Деребизова М.В.)
("Финансовое право", 2024, N 9)Бюджетным кодексом РФ такие вопросы не регламентированы. На практике средства капитального гранта будут перечисляться концессионеру либо на лицевой счет, открытый в казначействе как участнику казначейского сопровождения (для средств, источником финансирования которых выступают межбюджетные трансферты, включающие софинансирование из федерального бюджета), либо на расчетный счет в кредитной организации (для средств, источником финансирования которых выступают межбюджетные трансферты без софинансирования из федерального бюджета).
Вопрос: Об увеличении размера авансовых платежей по заключенным в 2021 г. госконтрактам при предоставлении в 2024 г. субсидии из федерального бюджета бюджету Московской области на их софинансирование.
(Письмо Минфина России от 06.09.2024 N 02-15-08/85105)В силу положений пункта 4 Постановления N 50 в случае предоставления в 2024 году субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации, возникающих из государственных контрактов о выполнении работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации, в соглашение (за исключением случая предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области) включается обязательство субъекта Российской Федерации по установлению в указанных государственных контрактах, заключаемых в 2024 году, авансовых платежей в размере от 30 до 50 процентов суммы соответствующего государственного контракта в случае осуществления казначейского сопровождения указанных авансовых платежей, если иные предельные размеры авансовых платежей, превышающие указанный размер, для условий таких государственных контрактов не установлены нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
(Письмо Минфина России от 06.09.2024 N 02-15-08/85105)В силу положений пункта 4 Постановления N 50 в случае предоставления в 2024 году субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации, возникающих из государственных контрактов о выполнении работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации, в соглашение (за исключением случая предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области) включается обязательство субъекта Российской Федерации по установлению в указанных государственных контрактах, заключаемых в 2024 году, авансовых платежей в размере от 30 до 50 процентов суммы соответствующего государственного контракта в случае осуществления казначейского сопровождения указанных авансовых платежей, если иные предельные размеры авансовых платежей, превышающие указанный размер, для условий таких государственных контрактов не установлены нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Статья: Особенности заключения федеральными заказчиками государственных контрактов в 2023 году
(Малова Е.)
("Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 6)Пунктом 4 Постановления Правительства РФ N 348 предусмотрено требование о включении в соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов обязательства субъекта РФ (муниципального образования) по установлению в государственных (муниципальных) контрактах, заключаемых в 2023 году, авансовых платежей в размерах, указанных в п. 2.1 Письма Федерального казначейства N 07-04-05/14-8956, в случае осуществления казначейского сопровождения названных авансовых платежей. Данное требование обязательно для исполнения при предоставлении в 2023 году субсидии, иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету субъекта РФ в целях софинансирования расходных обязательств субъекта РФ (п. 2.2 Письма Федерального казначейства N 07-04-05/14-8956):
(Малова Е.)
("Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 6)Пунктом 4 Постановления Правительства РФ N 348 предусмотрено требование о включении в соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов обязательства субъекта РФ (муниципального образования) по установлению в государственных (муниципальных) контрактах, заключаемых в 2023 году, авансовых платежей в размерах, указанных в п. 2.1 Письма Федерального казначейства N 07-04-05/14-8956, в случае осуществления казначейского сопровождения названных авансовых платежей. Данное требование обязательно для исполнения при предоставлении в 2023 году субсидии, иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету субъекта РФ в целях софинансирования расходных обязательств субъекта РФ (п. 2.2 Письма Федерального казначейства N 07-04-05/14-8956):
Последние изменения: Аванс по контракту по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Новыми правилами определено, что в соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов, предусмотренных п. 4 Постановления N 50, включается обязательство субъекта РФ (муниципального образования) устанавливать в ряде контрактов авансовые платежи в размере от 30 до 90% суммы соответствующего контракта при казначейском сопровождении таких платежей. Это правило применимо, если нет иных, превышающих указанный размер предельных размеров авансовых платежей, установленных актами Правительства РФ. Исключение - акты Правительства РФ, определяющие правила предоставления субсидий. Размер авансовых платежей не должен превышать ЛБО, доведенных до соответствующего субъекта РФ.
(КонсультантПлюс, 2025)Новыми правилами определено, что в соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов, предусмотренных п. 4 Постановления N 50, включается обязательство субъекта РФ (муниципального образования) устанавливать в ряде контрактов авансовые платежи в размере от 30 до 90% суммы соответствующего контракта при казначейском сопровождении таких платежей. Это правило применимо, если нет иных, превышающих указанный размер предельных размеров авансовых платежей, установленных актами Правительства РФ. Исключение - акты Правительства РФ, определяющие правила предоставления субсидий. Размер авансовых платежей не должен превышать ЛБО, доведенных до соответствующего субъекта РФ.
Вопрос: Об исполнении контрактов при закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и казначейском сопровождении расчетов по ним на сумму более 3 000,0 тыс. руб.
(Письмо Минфина России от 23.05.2024 N 24-06-06/47372)Согласно положениям пункта 4 части 3 статьи 5 Федерального закона от 27.11.2023 N 540-ФЗ "О федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" в 2024 году казначейскому сопровождению подлежат расчеты по государственным (муниципальным) контрактам, заключаемым в соответствии с пунктами 2 и 6.1 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ, и (или) в иных случаях осуществления закупок для государственных (муниципальных) нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с иными федеральными законами, на сумму более 3 000,0 тыс. рублей, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, а также расчеты по контрактам (договорам), заключаемым в целях исполнения указанных государственных (муниципальных) контрактов на сумму более 3 000,0 тыс. рублей.
(Письмо Минфина России от 23.05.2024 N 24-06-06/47372)Согласно положениям пункта 4 части 3 статьи 5 Федерального закона от 27.11.2023 N 540-ФЗ "О федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" в 2024 году казначейскому сопровождению подлежат расчеты по государственным (муниципальным) контрактам, заключаемым в соответствии с пунктами 2 и 6.1 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ, и (или) в иных случаях осуществления закупок для государственных (муниципальных) нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с иными федеральными законами, на сумму более 3 000,0 тыс. рублей, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, а также расчеты по контрактам (договорам), заключаемым в целях исполнения указанных государственных (муниципальных) контрактов на сумму более 3 000,0 тыс. рублей.