Иные цели ХМАо
Подборка наиболее важных документов по запросу Иные цели ХМАо (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 19.07.2024 N 08АП-4023/2024 по делу N А75-12544/2019
Требование: Об отмене определения об отказе в привлечении к субсидиарной ответственности.
Решение: Определение оставлено без изменения.Ссылки подателя жалобы на незначительность стоимости заключенного 07.11.2018 должником контракта с ФКУ "ЦХиСО УМВД России по ХМАО - Югре", а также признания должника победителем при заключении данного контракта ввиду отсутствия иных заявок, само по себе не свидетельствует о том, что руководителем должника не предпринимались все возможные попытки на привлечение новых контрагентов в целях извлечения прибыль и стабилизации финансового положения предприятия.
Требование: Об отмене определения об отказе в привлечении к субсидиарной ответственности.
Решение: Определение оставлено без изменения.Ссылки подателя жалобы на незначительность стоимости заключенного 07.11.2018 должником контракта с ФКУ "ЦХиСО УМВД России по ХМАО - Югре", а также признания должника победителем при заключении данного контракта ввиду отсутствия иных заявок, само по себе не свидетельствует о том, что руководителем должника не предпринимались все возможные попытки на привлечение новых контрагентов в целях извлечения прибыль и стабилизации финансового положения предприятия.
Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 08.06.2023 N 08АП-4538/2023 по делу N А75-11251/2020
Требование: Об отмене определения о разъяснении судебного акта.
Решение: Определение оставлено без изменения.Согласно определению Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17.02.2023 "совершение последующих сделок с целью получения предпочтительного удовлетворения своих требований не влечет недействительность самого кредитного обязательства, в том числе с учетом передачи прав по нему иному лицу на основании договора цессии, а также не свидетельствует о предоставлении компенсационного финансирования АО Банк СНГБ должнику и необходимости понижения очередности Банка и (или) его правопреемников в реестре требований должника.
Требование: Об отмене определения о разъяснении судебного акта.
Решение: Определение оставлено без изменения.Согласно определению Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17.02.2023 "совершение последующих сделок с целью получения предпочтительного удовлетворения своих требований не влечет недействительность самого кредитного обязательства, в том числе с учетом передачи прав по нему иному лицу на основании договора цессии, а также не свидетельствует о предоставлении компенсационного финансирования АО Банк СНГБ должнику и необходимости понижения очередности Банка и (или) его правопреемников в реестре требований должника.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Технический регламент о требованиях пожарной безопасности претерпел изменения: краткий обзор некоторых нормативных правовых актов
(Шеншин В.М.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2023, N 10)Постановлением правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 сентября 2022 г. N 477-п "О порядке организации дублирования сигналов о возникновении пожара в подразделения пожарной охраны в соответствии с частью 7 статьи 83 Федерального закона от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" установлено, что целью дублирования сигналов является обеспечение своевременного реагирования подразделений государственной противопожарной службы и иных видов пожарной охраны, предусмотренных ст. 4 Федерального закона "О пожарной безопасности", на пожар, возникший в здании или группе зданий классов функциональной пожарной опасности Ф1.1, Ф1.2, Ф4.1, Ф4.2, оборудованных системами пожарной сигнализации.
(Шеншин В.М.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2023, N 10)Постановлением правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 сентября 2022 г. N 477-п "О порядке организации дублирования сигналов о возникновении пожара в подразделения пожарной охраны в соответствии с частью 7 статьи 83 Федерального закона от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" установлено, что целью дублирования сигналов является обеспечение своевременного реагирования подразделений государственной противопожарной службы и иных видов пожарной охраны, предусмотренных ст. 4 Федерального закона "О пожарной безопасности", на пожар, возникший в здании или группе зданий классов функциональной пожарной опасности Ф1.1, Ф1.2, Ф4.1, Ф4.2, оборудованных системами пожарной сигнализации.
Статья: Антикоррупционные стандарты в отношении публичных должностных лиц: применение субъектами Российской Федерации опережающего правового регулирования
(Андреечев И.С.)
("Административное и муниципальное право", 2021, N 2)2.2. Обязанность лиц, замещающих государственные (муниципальные) должности, уведомлять об обращении в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений. Для них, в отличие от государственных и муниципальных служащих (ст. 9 Закона N 273-ФЗ), такая обязанность не предусмотрена. Такая обязанность, например, нормативно закреплена в законах субъектов РФ о статусе лиц, замещающих государственные должности, в Архангельской, Орловской, Саратовской областях, Ненецком автономном округе, Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, а также в иных актах субъектов РФ (например, Калининградской области, Чукотского и Ямало-Ненецкого автономных округов). Такими актами устанавливаются порядок, сроки и форма подачи уведомления об обращении в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.
(Андреечев И.С.)
("Административное и муниципальное право", 2021, N 2)2.2. Обязанность лиц, замещающих государственные (муниципальные) должности, уведомлять об обращении в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений. Для них, в отличие от государственных и муниципальных служащих (ст. 9 Закона N 273-ФЗ), такая обязанность не предусмотрена. Такая обязанность, например, нормативно закреплена в законах субъектов РФ о статусе лиц, замещающих государственные должности, в Архангельской, Орловской, Саратовской областях, Ненецком автономном округе, Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, а также в иных актах субъектов РФ (например, Калининградской области, Чукотского и Ямало-Ненецкого автономных округов). Такими актами устанавливаются порядок, сроки и форма подачи уведомления об обращении в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.
Нормативные акты
"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 2 (2025)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 18.06.2025)
(ред. от 19.11.2025)Из нормативных положений законодательства субъекта Российской Федерации следует, что в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре разработаны и утверждены целевые программы, которые реализуются за счет средств бюджета автономного округа и направлены на улучшение жилищных условий и обеспечение жильем отдельных категорий граждан, проживающих на территории данного субъекта Российской Федерации. Среди таких граждан - граждане из числа коренных малочисленных народов Российской Федерации, проживающие на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также члены их семей, нуждающиеся в улучшении жилищных условий. Цель улучшения жилищных условий этой категории граждан - обеспечение им стабильных условий жизни на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 18.06.2025)
(ред. от 19.11.2025)Из нормативных положений законодательства субъекта Российской Федерации следует, что в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре разработаны и утверждены целевые программы, которые реализуются за счет средств бюджета автономного округа и направлены на улучшение жилищных условий и обеспечение жильем отдельных категорий граждан, проживающих на территории данного субъекта Российской Федерации. Среди таких граждан - граждане из числа коренных малочисленных народов Российской Федерации, проживающие на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также члены их семей, нуждающиеся в улучшении жилищных условий. Цель улучшения жилищных условий этой категории граждан - обеспечение им стабильных условий жизни на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Приказ Минфина России от 10.06.2025 N 70н
"Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2026 год (на 2026 год и на плановый период 2027 и 2028 годов)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 16.07.2025 N 82955)По данному направлению расходов также отражаются расходы бюджетов субъектов Российской Федерации на указанные цели.
"Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2026 год (на 2026 год и на плановый период 2027 и 2028 годов)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 16.07.2025 N 82955)По данному направлению расходов также отражаются расходы бюджетов субъектов Российской Федерации на указанные цели.
Статья: Архитектоника правового режима открытых данных университета
(Сыропятова Н.В., Мартьянова Е.Ю.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2023, N 2)<6> О Концепции развития экосистемы открытых данных в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре: распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 июня 2018 г. N 310-рп. URL: https://docs.cntd.ru/document/543564550.
(Сыропятова Н.В., Мартьянова Е.Ю.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2023, N 2)<6> О Концепции развития экосистемы открытых данных в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре: распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 июня 2018 г. N 310-рп. URL: https://docs.cntd.ru/document/543564550.
"Правовое обеспечение экологической безопасности Российской Федерации: состояние и перспективы развития: монография"
(Абанина Е.Н., Сухова Е.А.)
("Юстицинформ", 2022)- как и на федеральном уровне, на региональном в подавляющем большинстве субъектов отсутствует целостное видение системы правового обеспечения экологической безопасности (от идеи (концепции) до воплощения (принятия регулятивных норм (законов)) - в том или ином сочетании зачатки системы обнаружены в 7 субъектах Федерации (Республика Саха (Якутия), Свердловская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Чувашская Республика, Нижегородская область, Красноярский край, Хабаровский край).
(Абанина Е.Н., Сухова Е.А.)
("Юстицинформ", 2022)- как и на федеральном уровне, на региональном в подавляющем большинстве субъектов отсутствует целостное видение системы правового обеспечения экологической безопасности (от идеи (концепции) до воплощения (принятия регулятивных норм (законов)) - в том или ином сочетании зачатки системы обнаружены в 7 субъектах Федерации (Республика Саха (Якутия), Свердловская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Чувашская Республика, Нижегородская область, Красноярский край, Хабаровский край).
Статья: Уголовно-правовая оценка открытого хищения денежных средств с банковского счета
(Дворников А.А.)
("Уголовное право", 2024, N 7)Дворников Александр Александрович, заместитель председателя Сургутского городского суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, кандидат юридических наук.
(Дворников А.А.)
("Уголовное право", 2024, N 7)Дворников Александр Александрович, заместитель председателя Сургутского городского суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, кандидат юридических наук.
Статья: Противодействие легализации цифровых валют с использованием информационно-телекоммуникационных технологий
(Чукреев В.А., Семенов Н.В.)
("Законность", 2021, N 10)<8> Информационное письмо Генеральной прокуратуры РФ от 30 июля 2018 г. N 12-09-2018 "О причинах вынесения судами реабилитирующих решений по уголовным делам о легализации денежных средств или иного имущества, приобретенных преступным путем".
(Чукреев В.А., Семенов Н.В.)
("Законность", 2021, N 10)<8> Информационное письмо Генеральной прокуратуры РФ от 30 июля 2018 г. N 12-09-2018 "О причинах вынесения судами реабилитирующих решений по уголовным делам о легализации денежных средств или иного имущества, приобретенных преступным путем".
Вопрос: Об определении среднемесячного размера зарплаты, определяемой исходя из данных расчетов по страховым взносам, в целях освобождения от НДС организации общественного питания в г. Тюмени.
(Письмо Минфина России от 26.07.2023 N 03-07-07/69938)Учитывая вышеизложенное, какой именно показатель среднемесячной заработной платы следует использовать АО в целях применения пп. 38 п. 3 ст. 149 НК РФ: показатель по региону "Тюменская область" или показатель по региону "Тюменская область (кроме Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа)"?
(Письмо Минфина России от 26.07.2023 N 03-07-07/69938)Учитывая вышеизложенное, какой именно показатель среднемесячной заработной платы следует использовать АО в целях применения пп. 38 п. 3 ст. 149 НК РФ: показатель по региону "Тюменская область" или показатель по региону "Тюменская область (кроме Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа)"?