Инвестиционные программы субъектов естественных монополий

Подборка наиболее важных документов по запросу Инвестиционные программы субъектов естественных монополий (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Ограничение права частной собственности путем установления публичных земельных сервитутов: поиск баланса интересов
(Анисимов А.П., Болтанова Е.С.)
("Журнал российского права", 2020, N 4)
Соглашаясь, что при размещении большинства линейных объектов публичные цели присутствуют, все же заметим, что их достижение ставит под угрозу частные интересы собственников и не позволяет говорить о балансе интересов собственников земли и линейных объектов. В отличие от ранее действовавшего законодательства теперь произошло исключение из процедуры установления публичного сервитута общественных слушаний, являвшихся важным элементом механизма обеспечения прав и законных интересов правообладателей земельных участков, зданий, сооружений. В связи с новыми нормами земельно-градостроительные решения о размещении линейных сооружений на условиях публичного сервитута в значительной степени лишены открытости и будут приниматься без участия граждан (в том числе правообладателей недвижимости). Без обсуждения общественности остались вопросы размещения объектов регионального и федерального значения, так как соответствующие документы по территориальному планированию сегодня не являются предметом общественных обсуждений (публичных слушаний). Кроме того, Правительство РФ может устанавливать случаи, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документов по планировке территории (п. 5 ч. 3 ст. 41 Градостроительного кодекса РФ). В отдельных случаях общественные обсуждения или публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории могут не проводиться (ч. 5.1 ст. 46 ГсК РФ). Более того, основанием для строительства линейных сооружений являются программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, городского округа, инвестиционные программы субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса, для которых также не требуются общественные обсуждения или публичные слушания.
Статья: К вопросу об инициативе перехода от генерального плана к документу, определяющему стратегические направления градостроительного развития города, как основе территориального планирования
(Ревякин А.П.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2019, N 10)
При подготовке документов территориального планирования (в том числе генеральных планов) должны учитываться все вышеуказанные документы, а кроме того, и сведения публичной кадастровой карты, материалы фонда инженерных изысканий, сведения региональных информационных систем (например, в Санкт-Петербурге разработана и успешно функционирует РГИС <17>), региональные нормативы градостроительного проектирования, муниципальные нормативы градостроительного проектирования, инвестиционные программы субъектов естественных монополий и инвестиционные программы предприятий коммунального комплекса, а также многие другие документы, в числе которых даже материалы инвентаризации земель муниципальных образований.

Нормативные акты