Инвентаризация товаров в магазине



Подборка наиболее важных документов по запросу Инвентаризация товаров в магазине (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 24.06.2024 N 17АП-5115/2024-ГК по делу N А60-71081/2023
Требование: О признании незаконным решения о досрочном расторжении договора, предусматривающего размещение нестационарного торгового объекта.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
Представленные обществом в материалы дела доказательства соблюдения им специализации, предусмотренной договором и схемой размещения, а именно фотографии и товарно-инвентаризационная опись остатков товаров в магазине от 08.12.2023, не опровергают установленные администрацией нарушения, поскольку указанные доказательства относятся к более позднему периоду и не подтверждают отсутствие нарушений в момент их выявления администрацией.
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Использование ИП на ПСН арендованного склада в розничной торговле
(Самойлова М.Д.)
("Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 4)
Итак, чтобы применять ПСН при осуществлении розничной торговли через объекты стационарной торговой сети, имеющие торговые залы, нужно документально подтвердить в том числе наличие торгового зала и его площадь. Минфин подчеркивает: если согласно инвентаризационным и правоустанавливающим документам специализированные отделы по торговле товарами, размещенные на арендуемой площади магазина, соответствуют определениям магазина или павильона, то в целях применения ПСН эти отделы следует рассматривать как отдельные торговые объекты (Письмо от 13.10.2021 N 03-11-11/82743).
показать больше документов

Нормативные акты

"Обзор практики рассмотрения судами дел о материальной ответственности работника"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 05.12.2018)
В письменных возражениях на исковое заявление работодателя ответчики поясняли, что не подписывали договор о полной коллективной материальной ответственности от 22 мая 2014 г., не были включены в состав бригады работников, несущей ответственность за причиненный работодателю ущерб. Договор о полной коллективной материальной ответственности заключен с членами коллектива 22 мая 2014 г., а двое из работников, в частности Г. и М., были приняты на работу позже (27 августа и 6 сентября 2014 г. соответственно), Т. стала заведующим подразделением розничной торговли только с 1 октября 2014 г. Работодателем был нарушен порядок проведения инвентаризации, с приказом о проведении инвентаризации ответчиков не знакомили, объяснительные по факту недостачи от них работодатель не требовал, о результатах инвентаризации их не извещали. На момент проведения инвентаризации трое из ответчиков уже не работали в обществе с ограниченной ответственностью, Т. в проведении инвентаризации не участвовала, работодатель попросил ее покинуть магазин, документов, связанных с инвентаризацией, она не подписывала. Кроме того, по мнению ответчиков, истцом не представлены доказательства в подтверждение следующих обстоятельств: соблюдения правил заключения договора о коллективной (бригадной) материальной ответственности; приема-передачи коллективу (бригаде) имущества (товара), наличия актов приема-передачи имущества (товара) между предыдущими бригадами при смене материально-ответственных лиц в коллективе (бригаде); наличия прямого действительного ущерба, размера и причин его возникновения; противоправности поведения (действия или бездействия) работников; причинной связи между поведением ответчиков и наступившими последствиями в виде материального ущерба работодателя; наличия материалов проведения служебной проверки; соблюдения процедуры привлечения к материальной ответственности.
"ОК 010-2014 (МСКЗ-08). Общероссийский классификатор занятий"
(принят и введен в действие Приказом Росстандарта от 12.12.2014 N 2020-ст)
(ред. от 18.02.2021)
Выполняемые обязанности обычно включают: выяснение предпочтений клиентов и предоставление рекомендаций об ассортименте продукции, цене, доставке, гарантиях, применении продукции и уходе за ней; демонстрацию, разъяснение и продажу товаров и услуг клиентам; прием оплаты за товары и услуги с использованием различных способов оплаты и подготовку счетов-фактур (чеков); проведение или оказание помощи при осуществлении управления текущими запасами, включая переучет, а также участие в инвентаризации; укладку и размещение товаров для продажи и укупорку или упаковку проданных товаров; определение ассортимента, запасов или уровня цен товаров, подлежащих продаже; координацию и надзор за работой помощников продавцов магазинов, контролеров и других работников супермаркетов и универмагов.
показать больше документов