Инвентаризация кассы в казенном учреждении
Подборка наиболее важных документов по запросу Инвентаризация кассы в казенном учреждении (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Каков общий порядок проведения инвентаризации активов и обязательств в учреждении
(КонсультантПлюс, 2025)Как учреждению провести инвентаризацию денежных средств, денежных документов и бланков строгой отчетности
(КонсультантПлюс, 2025)Как учреждению провести инвентаризацию денежных средств, денежных документов и бланков строгой отчетности
Готовое решение: Как учреждению провести инвентаризацию до 31 декабря 2023 г. включительно
(КонсультантПлюс, 2023)2.6. Как провести инвентаризацию кассы (денежных средств и документов) в казенном, бюджетном и автономном учреждении
(КонсультантПлюс, 2023)2.6. Как провести инвентаризацию кассы (денежных средств и документов) в казенном, бюджетном и автономном учреждении
Нормативные акты
Справочная информация: "Формы бюджетной отчетности казенных учреждений и органов власти, формы бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений, формы первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета учреждений"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Акт о результатах инвентаризации наличных денежных средств (ОКУД 0510836)
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Акт о результатах инвентаризации наличных денежных средств (ОКУД 0510836)
<Письмо> Минфина России от 30.07.2024 N 02-06-06/70843
"Методические рекомендации по применению отдельных унифицированных форм электронных документов, утвержденных приказом N 61н, в рамках реализации электронного документооборота"
(вместе с "Методическими рекомендациями по формированию электронного первичного учетного документа Накладная на внутреннее перемещение объектов нефинансовых активов (ф. 0510450)", "Рекомендациями по формированию первичного учетного документа "Требование-накладная" (ф. 0510451)", "Методическими рекомендациями по формированию электронного первичного учетного документа Заявка-обоснование закупки товаров, работ, услуг малого объема через подотчетное лицо (ф. 0510521)", Методическими рекомендациями по формированию первичного учетного документа "Акт о результатах инвентаризации наличных денежных средств" (ф. 0510836)")Федеральное казенное учреждение "Ситуационный центр" 25 января 2024 г. провело инвентаризацию наличных денежных средств на основании Решения о проведении инвентаризации (ф. 0510439) от 20.01.2024 N 1 в отношении ответственного лица ведущего бухгалтера Прохоровой Александры Николаевны. Место проведения инвентаризации: административное здание по адресу: Большой Златоустинский переулок, д. 6, стр. 1, Москва, 101000, кабинет N 2001. Результаты инвентаризации отражены в Инвентаризационной описи (ф. 0510467) N 1 от 25.01.2024. В ходе инвентаризации установлена недостача в размере 5000,0 руб. Согласование Акта инвентаризации (ф. 0510836) с учредителем, в соответствии с требованиями, установленными в правовом акте учредителя, не требуется.
"Методические рекомендации по применению отдельных унифицированных форм электронных документов, утвержденных приказом N 61н, в рамках реализации электронного документооборота"
(вместе с "Методическими рекомендациями по формированию электронного первичного учетного документа Накладная на внутреннее перемещение объектов нефинансовых активов (ф. 0510450)", "Рекомендациями по формированию первичного учетного документа "Требование-накладная" (ф. 0510451)", "Методическими рекомендациями по формированию электронного первичного учетного документа Заявка-обоснование закупки товаров, работ, услуг малого объема через подотчетное лицо (ф. 0510521)", Методическими рекомендациями по формированию первичного учетного документа "Акт о результатах инвентаризации наличных денежных средств" (ф. 0510836)")Федеральное казенное учреждение "Ситуационный центр" 25 января 2024 г. провело инвентаризацию наличных денежных средств на основании Решения о проведении инвентаризации (ф. 0510439) от 20.01.2024 N 1 в отношении ответственного лица ведущего бухгалтера Прохоровой Александры Николаевны. Место проведения инвентаризации: административное здание по адресу: Большой Златоустинский переулок, д. 6, стр. 1, Москва, 101000, кабинет N 2001. Результаты инвентаризации отражены в Инвентаризационной описи (ф. 0510467) N 1 от 25.01.2024. В ходе инвентаризации установлена недостача в размере 5000,0 руб. Согласование Акта инвентаризации (ф. 0510836) с учредителем, в соответствии с требованиями, установленными в правовом акте учредителя, не требуется.
"Годовой отчет для казенных учреждений - 2022"
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)- акт о результатах инвентаризации наличных денежных средств (ф. 0510836).
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)- акт о результатах инвентаризации наличных денежных средств (ф. 0510836).
Статья: Рекомендации Минфина по применению электронной "первички"
(Опарина С.)
("Казенные учреждения: учет, налоги, право", 2024, N 9)<3> Форма применяется при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений с 01.01.2025. При ведении бюджетного учета уполномоченной организацией в рамках переданных Правительством РФ полномочий отдельных федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов и подведомственных им федеральных казенных учреждений форма применяется с 01.01.2024.
(Опарина С.)
("Казенные учреждения: учет, налоги, право", 2024, N 9)<3> Форма применяется при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений с 01.01.2025. При ведении бюджетного учета уполномоченной организацией в рамках переданных Правительством РФ полномочий отдельных федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов и подведомственных им федеральных казенных учреждений форма применяется с 01.01.2024.
Готовое решение: Как учреждению отразить расчеты по заработной плате на счете 0 302 11 000
(КонсультантПлюс, 2025)Для этого данные о суммах начисленной заработной платы, премий, отпускных и других выплат возьмите из лицевых счетов, расчетных ведомостей (ф. 0504402) (расчетно-платежных ведомостей (ф. 0504401)), трудовых договоров, приказов на выплату премий, доплат, надбавок, табелей учета рабочего времени и т.п. Данные о суммах выплат - из платежных документов (заявок на кассовый расход, платежных поручений на перечисление заработной платы и реестров к ним, расходно-кассовых ордеров).
(КонсультантПлюс, 2025)Для этого данные о суммах начисленной заработной платы, премий, отпускных и других выплат возьмите из лицевых счетов, расчетных ведомостей (ф. 0504402) (расчетно-платежных ведомостей (ф. 0504401)), трудовых договоров, приказов на выплату премий, доплат, надбавок, табелей учета рабочего времени и т.п. Данные о суммах выплат - из платежных документов (заявок на кассовый расход, платежных поручений на перечисление заработной платы и реестров к ним, расходно-кассовых ордеров).
"Казенные учреждения: бюджетный учет и отчетность: Учебник"
(Маслова Т.С., Журавлева Т.А.)
(под ред. Т.С. Масловой)
("Магистр", "ИНФРА-М", 2023)В целях правильного применения федеральных и отраслевых стандартов (методический уровень регулирования бухгалтерского учета), на наш взгляд, надо отнести планы счетов учета казенных, бюджетных и автономных учреждений и Инструкции по их применению, а также Приказы Министерства финансов РФ о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности (см. табл. 1.7).
(Маслова Т.С., Журавлева Т.А.)
(под ред. Т.С. Масловой)
("Магистр", "ИНФРА-М", 2023)В целях правильного применения федеральных и отраслевых стандартов (методический уровень регулирования бухгалтерского учета), на наш взгляд, надо отнести планы счетов учета казенных, бюджетных и автономных учреждений и Инструкции по их применению, а также Приказы Министерства финансов РФ о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности (см. табл. 1.7).