Инструктаж по безопасности движения
Подборка наиболее важных документов по запросу Инструктаж по безопасности движения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Перевозка детей автобусами
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)л) осуществлять предусмотренные правилами обеспечения безопасности перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными Министерством транспорта РФ в соответствии со ст. 20 Закона о безопасности дорожного движения, инструктаж водителя автобуса лицензиата, планирование мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий, анализ дорожно-транспортных происшествий с участием автобусов лицензиата и правонарушений, совершенных водителями при управлении ими;
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)л) осуществлять предусмотренные правилами обеспечения безопасности перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными Министерством транспорта РФ в соответствии со ст. 20 Закона о безопасности дорожного движения, инструктаж водителя автобуса лицензиата, планирование мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий, анализ дорожно-транспортных происшествий с участием автобусов лицензиата и правонарушений, совершенных водителями при управлении ими;
Статья: Уголовная ответственность организаторов туризма за небезопасные туристические услуги (ст. 238 УК РФ): вопросы объективной стороны преступления в правоприменительной практике
(Степанов П.П.)
("Уголовное право", 2024, N 10)Р.С. обвинялась в том, что, будучи учредителем и генеральным директором ООО, осуществляя деятельность, связанную с оказанием услуг по водному туризму, разместила в сети Интернет информацию о предоставлении услуг по водному туризму - сплаву по горным рекам на плавательных средствах (рафтах) на территории Хабаровского края, для чего привлекла Ф.И.О., не состоящего в штате ООО и не соответствующего профессиональному стандарту "Инструктор-проводник". Ни Р.С., ни привлеченный Ф.И.О. не провели инструктаж по правилам безопасности при движении по маршруту, при прохождении сложных участков и водных препятствий, правилам поведения на воде и суше, не были отработаны основные технические приемы управления плавательным судном, синхронизация гребли, команды и их применение при прохождении препятствий на реке, не была проведена оценка водной обстановки и разработка тактических схем движения по маршруту в зависимости от погодных условий и изменения уровня воды, не были отработаны приемы прохождения препятствий, встречающихся на реке. При осуществлении сплава погодные условия ухудшились, выпали осадки, увеличился уровень воды в реке. Во время движения по реке один из рафтов ввиду того, что управление плавательным средством было бесконтрольным, поскольку отсутствовало руководство группой при движении по реке, то есть отсутствовал инструктор-проводник, а участники сплава, находящиеся в рафте, не имели достаточного опыта и навыка для его управления, столкнулся с лежащим на поверхности воды деревом и перевернулся. Одна из участниц сплава не смогла самостоятельно выбраться из воды, в результате чего на месте происшествия наступила ее смерть вследствие асфиксии от закрытия дыхательных путей водой при утоплении.
(Степанов П.П.)
("Уголовное право", 2024, N 10)Р.С. обвинялась в том, что, будучи учредителем и генеральным директором ООО, осуществляя деятельность, связанную с оказанием услуг по водному туризму, разместила в сети Интернет информацию о предоставлении услуг по водному туризму - сплаву по горным рекам на плавательных средствах (рафтах) на территории Хабаровского края, для чего привлекла Ф.И.О., не состоящего в штате ООО и не соответствующего профессиональному стандарту "Инструктор-проводник". Ни Р.С., ни привлеченный Ф.И.О. не провели инструктаж по правилам безопасности при движении по маршруту, при прохождении сложных участков и водных препятствий, правилам поведения на воде и суше, не были отработаны основные технические приемы управления плавательным судном, синхронизация гребли, команды и их применение при прохождении препятствий на реке, не была проведена оценка водной обстановки и разработка тактических схем движения по маршруту в зависимости от погодных условий и изменения уровня воды, не были отработаны приемы прохождения препятствий, встречающихся на реке. При осуществлении сплава погодные условия ухудшились, выпали осадки, увеличился уровень воды в реке. Во время движения по реке один из рафтов ввиду того, что управление плавательным средством было бесконтрольным, поскольку отсутствовало руководство группой при движении по реке, то есть отсутствовал инструктор-проводник, а участники сплава, находящиеся в рафте, не имели достаточного опыта и навыка для его управления, столкнулся с лежащим на поверхности воды деревом и перевернулся. Одна из участниц сплава не смогла самостоятельно выбраться из воды, в результате чего на месте происшествия наступила ее смерть вследствие асфиксии от закрытия дыхательных путей водой при утоплении.
Нормативные акты
"Инструкция по организации эксплуатационной работы и обеспечению безопасности движения скоростного и высокоскоростного моторвагонного подвижного состава в Дирекции скоростного сообщения"
(утв. Распоряжением ОАО "РЖД" от 05.04.2016 N 590р)
(ред. от 31.10.2016)III. Порядок организации и проведения инструктажей
(утв. Распоряжением ОАО "РЖД" от 05.04.2016 N 590р)
(ред. от 31.10.2016)III. Порядок организации и проведения инструктажей