Инструкция по заполнению баланса за 2019



Подборка наиболее важных документов по запросу Инструкция по заполнению баланса за 2019 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Второго кассационного суда общей юрисдикции от 04.08.2023 по делу N 88-18921/2023 (УИД 77RS0021-02-2022-016371-83)
Процессуальные вопросы: Принято определение об отказе в удовлетворении заявления о прекращении исполнительного производства.
Решение: Определение оставлено без изменения.
Отказывая в удовлетворении заявления о прекращения исполнительного производства, суд первой инстанции, с выводами которого согласился суд апелляционной инстанции, руководствуясь ст. ст. 13, 439 ГПК РФ, а также положениями Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", исходил из того, что сведения о снятии квартиры с балансового учета ФГКУ "ЦТУИО" Минобороны России в 2019 году в связи с оформлением в отношении нее прав собственности третьих лиц не подтверждают воз***?
Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 03.04.2024 N 05АП-1139/2024 по делу N А51-8664/2021
Требование: Об отмене определения об отказе в привлечении к субсидиарной ответственности по денежным обязательствам должника.
Решение: Определение оставлено без изменения.
Как правильно установлено судом первой инстанции, динамика показателей бухгалтерского баланса ООО "Терра" за 2019-2021 годы свидетельствует о том, что в 2020 году произошло существенное ухудшение в хозяйственно-финансовой деятельности общества, что выразилось в сокращении объема основных средств, кратном росте дебиторской и кредиторской задолженности, снижении объема денежных средств, возникновении убытка в деятельности общества. Валюта баланса составляла 473 163 тыс. руб., объем задолженности по государственному контракту, установленный в настоящем деле о банкротстве, составил 116,54% (исходя из суммы основной задолженности, без учета финансовых санкций), следовательно, вывод конкурсного управляющего о том, что исполнение договорных обязательств по государственному контракту существенно влияло на финансовое положение ООО "Терра", является верным.
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Формирование отчета о финансовом положении компаниями Сирии в условиях гиперинфляции. Часть II
(Алсафади А.)
("Международный бухгалтерский учет", 2023, N 11)
Прочая дебиторская задолженность. Балансовая стоимость данной статьи отчета о финансовом положении по состоянию на 31.12.2019 составила 15 905 224 сирийских фунта и представляет собой авансовые платежи поставщикам за товары и услуги, которые будут получены позже. Результат корректировки данного показателя представлен в табл. 11.
Вопрос: Каким образом налоговый орган уведомляется о назначении ликвидационной комиссии (ликвидатора) юридического лица и о составлении промежуточного ликвидационного баланса?
(Консультация эксперта, ФНС России, 2025)
По истечении срока, отведенного для предъявления требований кредиторами, ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который должен содержать сведения о составе имущества ликвидируемой компании, перечне требований, предъявленных кредиторами, а также о перечне требований, удовлетворенных вступившим в законную силу решением суда, независимо от того, были ли такие требования приняты ликвидационной комиссией. Промежуточный ликвидационный баланс утверждается учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица (ст. 63 ГК РФ). Так, имеется судебная практика, где основанием для отказа в государственной регистрации ликвидации юридического лица послужило представление ликвидационного баланса, не отражающего действительного имущественного положения ликвидируемого юридического лица и его расчетов с кредиторами, что было рассмотрено судами как непредставление в регистрирующий орган документа, содержащего необходимые сведения (см., например, Постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа от 27.08.2020 N Ф03-2837/2020 по делу N А73-20581/2019).
показать больше документов

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 29.12.2011 N 1178
(ред. от 20.11.2025)
"О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике"
(вместе с "Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике", "Правилами государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике")
Потребители (покупатели в отношении указанных потребителей), максимальная мощность энергопринимающих устройств которых в границах балансовой принадлежности составляет не менее 670 кВт, из вариантов цен (тарифов) в расчетах за электрическую энергию применяют только трехставочную цену (тариф) вне зависимости от наличия приборов учета, позволяющих получать данные о потреблении электрической энергии по часам суток. В случае отсутствия указанных приборов учета величина мощности, подлежащей оплате, определяется в порядке, предусмотренном Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии.
показать больше документов