Инструкция по делопроизводству Тюменская область

Подборка наиболее важных документов по запросу Инструкция по делопроизводству Тюменская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

<Письмо> ВАС РФ от 14.05.1998 N С6-7/УД-344
О направлении справки о результатах рассмотрения вопросов, касающихся делопроизводства, поставленных в информациях арбитражных судов по итогам работы за 1997 год.
Указанные вопросы поставлены в отчетах о работе за 1997 год Федеральным арбитражным судом Волго - Вятского округа, арбитражными судами Омской, Кировской, Курской, Орловской, Ростовской, Свердловской, Тамбовской, Тюменской, Воронежской, Калужской, Брянской, Астраханской областей и города Москвы, Приморского, Ставропольского краев, Республик Адыгея, Алтай, Бурятия, Карачаево - Черкесская, Татарстан, Хакасия, Чувашская и ряда других. Они касаются деятельности не только Управления делопроизводства, но и других подразделений Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, и будут рассмотрены дополнительно.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Административно-правовой механизм реализации права граждан на обращения в органы государственной власти в Уральском федеральном округе: особенности правового регулирования
(Калашников С.В.)
("Административное и муниципальное право", 2021, N 3)
22. Постановление Правительства Тюменской области от 27.12.2019 N 550-п "Об особенностях рассмотрения обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Тюменской области" // Официальный портал органов государственной власти Тюменской области. URL: https://admtyumen.ru/ogv_ru/gov/treatment/people/npa/more.htm?id=11833094@cmsArticle (дата обращения: 21.06.2021).
Статья. "Нормативно-правовое обеспечение лицензирования медицинской деятельности учреждений муниципальной и частной систем здравоохранения в условиях разграничения властных полномочий"
(Т.В.Елманова)
("ГлавВрач", 2008, N 12)
1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Основами законодательства РФ об охране здоровья граждан, иными нормативными правовыми актами РФ, органов представительной и исполнительной власти Тюменской области, нормативными актами Министерства здравоохранения и социального развития РФ, приказами директора Департамента, инструкциями по делопроизводству Правительства Тюменской области, Департамента здравоохранения.

Нормативные акты

Решение Тюменского УФАС России от 20.01.2012 N 9-01 по делу N 9
Нарушение: ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.
Тюменским УФАС России жалоба заявителя принята к рассмотрению. В соответствии с ч. 1 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) Тюменским УФАС России информация о поступлении жалобы и ее содержании была размещена на официальном сайте, а также направлена заявителю, заказчику и уполномоченному органу. В соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, на основании приказа Тюменского УФАС России от 17.01.2012 N 14 комиссией Тюменского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов проведена внеплановая проверка действий уполномоченного органа при проведении запроса котировок. Тюменским УФАС России уполномоченному органу было направлено требование о предоставлении всех документов и материалов по проведению запроса котировок. Представителем уполномоченного органа на рассмотрение жалобы были представлены оригиналы и копии документов по проведению запроса котировок, а также возражения на жалобу заявителя, исх. N 00088 от 19.01.2012, согласно которым 26 декабря 2011 г на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении запроса котировок цен N ЗО-1589/11 (0167200003411005893) на поставку программных средств. В соответствии с п. 9 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок цен должен содержать, в том числе, сведения о месте подачи котировочных заявок, сроке их подачи, в том числе дате и времени окончания срока подачи котировочных заявок. В разделе 11 извещения о проведении запроса котировок цен (документ Word, размещенный на сайте) установлен срок подачи котировочных заявок: до 10 часов 00 минут 11 января 2012 года. В извещении о запросе котировок цен, формируемом на сайте, установлена дата и время окончания подачи котировочных заявок: 11.01.2012 10:00; а так же, дата и время начала подачи котировочных заявок: 27.12.2011 09:00.3аявка ООО "Ф" поступила 26.12.2011 в 18-27. Согласно п. 6.3.3. инструкции по делопроизводству управления государственных закупок Тюменской области утвержденная приказом от 30.05.2008 N 592-ОД, регистрация документов производится в день поступления до 17 часов, в пятницу и праздничные дни-до 15 часов. Документы, поступившие позже указанного времени, регистрируются датой следующего рабочего дня. Следовательно, котировочная заявка ООО "Ф" была принята и зарегистрирована 27.12.2011 г. Кроме того, в соответствии с п. 5 ст. 46 Закона о размещении заказов котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Котировочная заявка ООО "Ф" была принята на участие в запросе котировок цен и рассматривалась котировочной комиссией, т.к. поступила в срок, установленный в извещении о проведении запроса котировок цен. Руководствуясь вышеизложенным, уполномоченный орган просит признать жалобу необоснованной.