Инструкция маркшейдерских работ
Подборка наиболее важных документов по запросу Инструкция маркшейдерских работ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по кадровым вопросам. Образцы должностных инструкцийДолжностная инструкция горнорабочего на геологических работах 1 разряда (горнорабочего на геологических работах 2 разряда, горнорабочего на геологических работах 3 разряда, горнорабочего на маркшейдерских работах 1 разряда, горнорабочего на маркшейдерских работах 2 разряда, горнорабочего на маркшейдерских работах 3 разряда) (с учетом профессионального стандарта) >>>
Статья: Рассмотрение следователем сообщений о преступлениях, связанных с незаконной добычей и использованием общераспространенных полезных ископаемых
(Улейчик В.В., Рязанцев В.А.)
("Российский следователь", 2021, N 5)<9> Инструкция по производству маркшейдерских работ (РД 07-603-03), утвержденная Постановлением Госгортехнадзора РФ от 6 июня 2003 г. N 73 // СПС "КонсультантПлюс"; Инструкция по маркшейдерскому учету объемов горных работ при добыче полезных ископаемых открытым способом (РД 07-604-03), утвержденная Постановлением Госгортехнадзора РФ от 6 июня 2003 г. N 74 (с изм. от 24.01.2018) // Российская газета. 2003. 19 июня.
(Улейчик В.В., Рязанцев В.А.)
("Российский следователь", 2021, N 5)<9> Инструкция по производству маркшейдерских работ (РД 07-603-03), утвержденная Постановлением Госгортехнадзора РФ от 6 июня 2003 г. N 73 // СПС "КонсультантПлюс"; Инструкция по маркшейдерскому учету объемов горных работ при добыче полезных ископаемых открытым способом (РД 07-604-03), утвержденная Постановлением Госгортехнадзора РФ от 6 июня 2003 г. N 74 (с изм. от 24.01.2018) // Российская газета. 2003. 19 июня.
Нормативные акты
Статья: Разрешительный метод регулирования предпринимательской деятельности
(Зырянов С.М., Варгова Д.)
("Журнал российского права", 2022, N 11)Во-вторых, сложно определить результат регулирования и оценить его в каких-либо количественных показателях. Даже если цель введения разрешительного порядка ясна, представить в рублях, человеческих жизнях, трудоднях или иных величинах ожидаемый через год, два, пять лет действия разрешительного порядка результат, определить, как этот результат будет распределяться между выгодоприобретателями, практически невозможно. Более того, орган управления не всегда владеет информацией о фактическом состоянии дел в регулируемой отрасли. Например, в новом Положении о лицензировании производства маркшейдерских работ <7> предусмотрено, что в штате соискателя лицензии должны быть работники, имеющие стаж работы в области лицензируемой деятельности не менее пяти лет из последних семи календарных лет, тогда как в ранее действовавшем Положении <8> требовалось наличие стажа работы в области лицензируемой деятельности не менее трех лет без ограничения пяти- или семилетним периодом исчисления стажа. Решение об установлении повышенного требования к стажу работы было принято без опоры на объективные данные, которые бы указывали на недостаточность трехлетнего стажа. Поэтому в данном случае невозможно поставить цель, на достижение которой направлено принятое решение, тем более невозможно будет сказать, изменилось ли что-то в результате ужесточения требований к стажу работников.
(Зырянов С.М., Варгова Д.)
("Журнал российского права", 2022, N 11)Во-вторых, сложно определить результат регулирования и оценить его в каких-либо количественных показателях. Даже если цель введения разрешительного порядка ясна, представить в рублях, человеческих жизнях, трудоднях или иных величинах ожидаемый через год, два, пять лет действия разрешительного порядка результат, определить, как этот результат будет распределяться между выгодоприобретателями, практически невозможно. Более того, орган управления не всегда владеет информацией о фактическом состоянии дел в регулируемой отрасли. Например, в новом Положении о лицензировании производства маркшейдерских работ <7> предусмотрено, что в штате соискателя лицензии должны быть работники, имеющие стаж работы в области лицензируемой деятельности не менее пяти лет из последних семи календарных лет, тогда как в ранее действовавшем Положении <8> требовалось наличие стажа работы в области лицензируемой деятельности не менее трех лет без ограничения пяти- или семилетним периодом исчисления стажа. Решение об установлении повышенного требования к стажу работы было принято без опоры на объективные данные, которые бы указывали на недостаточность трехлетнего стажа. Поэтому в данном случае невозможно поставить цель, на достижение которой направлено принятое решение, тем более невозможно будет сказать, изменилось ли что-то в результате ужесточения требований к стажу работников.