Инспектор военно-учетного стола
Подборка наиболее важных документов по запросу Инспектор военно-учетного стола (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Кассационное определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 30.01.2024 N 88а-5249/2024 (УИД 50RS0036-01-2023-001485-67)
Категория: Споры в области обороны, воинской обязанности и военной службы.
Требования заявителя: О признании незаконным решения о признании непрошедшим военную службу без законных оснований.
Обстоятельства: Не представлено доказательств направления и вручения административному истцу повесток о явке на мероприятия, связанные с призывом на военную службу, согласно докладным запискам повестки доставлялись инспектором военно-учетного стола, опускались в почтовый ящик, прикреплялись к двери.
Решение: Удовлетворено.Разрешая спор и удовлетворяя административный иск, суд первой инстанции, с выводами которого согласился суд апелляционной инстанции, исходил из того, что не представлено относимых доказательств направления и вручения административному истцу повесток о явке на мероприятия, связанные с призывом на военную службу. Представленные в материалы дела повестки сами по себе не подтверждают факт их направления в адрес административного истца. Согласно докладным запискам повестки доставлялись инспектором военно-учетного стола, опускались в почтовый ящик, прикреплялись к двери. Факт получения повесток административный истец отрицал.
Категория: Споры в области обороны, воинской обязанности и военной службы.
Требования заявителя: О признании незаконным решения о признании непрошедшим военную службу без законных оснований.
Обстоятельства: Не представлено доказательств направления и вручения административному истцу повесток о явке на мероприятия, связанные с призывом на военную службу, согласно докладным запискам повестки доставлялись инспектором военно-учетного стола, опускались в почтовый ящик, прикреплялись к двери.
Решение: Удовлетворено.Разрешая спор и удовлетворяя административный иск, суд первой инстанции, с выводами которого согласился суд апелляционной инстанции, исходил из того, что не представлено относимых доказательств направления и вручения административному истцу повесток о явке на мероприятия, связанные с призывом на военную службу. Представленные в материалы дела повестки сами по себе не подтверждают факт их направления в адрес административного истца. Согласно докладным запискам повестки доставлялись инспектором военно-учетного стола, опускались в почтовый ящик, прикреплялись к двери. Факт получения повесток административный истец отрицал.
Апелляционное определение Московского областного суда от 07.06.2023 по делу N 33а-19838/2023 (УИД 50RS0036-01-2023-001485-67)
Категория: Споры в области обороны, воинской обязанности и военной службы.
Требования заявителя: 1) О признании незаконным решения о признании не прошедшим военную службу без законных оснований; 2) Об обязании выдать военный билет.
Обстоятельства: Истец указал, что оспариваемое решение принято без учета того, что незаконных действий истец не совершал: за период воинского учета ему предоставлялась отсрочка от призыва на военную службу в связи с обучением в университете, повесток о явке в военкомат не получал. Призывной комиссией принято решение о признании истца не прошедшим военную службу без законных оснований.
Решение: 1) Удовлетворено; 2) Удовлетворено.Представленные в материалы дела повестки (л.д. 31-36), по мнению городского суда, сами по себе не подтверждают факт их направления в адрес административного истца. Согласно докладным запискам повестки доставлялись инспектором военно-учетного стола - опускались в почтовый ящик, прикреплялись к двери. Факт получения повесток административный истец отрицал.
Категория: Споры в области обороны, воинской обязанности и военной службы.
Требования заявителя: 1) О признании незаконным решения о признании не прошедшим военную службу без законных оснований; 2) Об обязании выдать военный билет.
Обстоятельства: Истец указал, что оспариваемое решение принято без учета того, что незаконных действий истец не совершал: за период воинского учета ему предоставлялась отсрочка от призыва на военную службу в связи с обучением в университете, повесток о явке в военкомат не получал. Призывной комиссией принято решение о признании истца не прошедшим военную службу без законных оснований.
Решение: 1) Удовлетворено; 2) Удовлетворено.Представленные в материалы дела повестки (л.д. 31-36), по мнению городского суда, сами по себе не подтверждают факт их направления в адрес административного истца. Согласно докладным запискам повестки доставлялись инспектором военно-учетного стола - опускались в почтовый ящик, прикреплялись к двери. Факт получения повесток административный истец отрицал.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Постановка делопроизводства в администрации сельсовета
(Фионова Л.Р., Фионова Ю.Ю.)
("Делопроизводство", 2014, N 3)- инспектор военно-учетного стола;
(Фионова Л.Р., Фионова Ю.Ю.)
("Делопроизводство", 2014, N 3)- инспектор военно-учетного стола;
Статья: Руководствуясь нормативами... Особенности формирования и функционирования отдела кадров
(Архипов В.)
("Кадровик. Трудовое право для кадровика", 2009, N 5)Аналогично рассчитывается численность дежурных бюро пропусков, инспекторов военно-учетного стола.
(Архипов В.)
("Кадровик. Трудовое право для кадровика", 2009, N 5)Аналогично рассчитывается численность дежурных бюро пропусков, инспекторов военно-учетного стола.
Нормативные акты
Решение Совета депутатов сельского поселения Рязановское Подольского муниципального района МО от 16.10.2007 N 8/25
"Об утверждении Положения о порядке награждения памятными сувенирами, ценными подарками граждан, активно участвующих в военно-патриотической работе в сельском поселении Рязановское"3.1. Учет и регистрацию памятных сувениров, ценных подарков осуществляют инспектора военно-учетного стола.
"Об утверждении Положения о порядке награждения памятными сувенирами, ценными подарками граждан, активно участвующих в военно-патриотической работе в сельском поселении Рязановское"3.1. Учет и регистрацию памятных сувениров, ценных подарков осуществляют инспектора военно-учетного стола.
Постановление Мособлдумы от 09.11.2017 N 25/35-П
"О награждении"за многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм в работе и в связи с 50-летием со дня рождения Балакину Ольгу Никифоровну - старшего инспектора отдела военно-учетного стола администрации городского округа Ивантеевка;
"О награждении"за многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм в работе и в связи с 50-летием со дня рождения Балакину Ольгу Никифоровну - старшего инспектора отдела военно-учетного стола администрации городского округа Ивантеевка;
Статья: Учимся составлять должностную инструкцию
(Сенаторова Н.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2018, N 6)Как и в других вопросах, здесь мы вправе брать все предложенные варианты, дополнять их трудовыми действиями из других пунктов, а также добавлять свои формулировки. Допустим, мы планируем включить в трудовую функцию инспектора по кадрам не только оформление собственно кадровой документации, но и ведение воинского учета, оформление соответствующей документации и отчетности, взаимодействие с военно-учетными столами. Тогда мы вправе включить соответствующие пункты в перечень прав и обязанностей работника.
(Сенаторова Н.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2018, N 6)Как и в других вопросах, здесь мы вправе брать все предложенные варианты, дополнять их трудовыми действиями из других пунктов, а также добавлять свои формулировки. Допустим, мы планируем включить в трудовую функцию инспектора по кадрам не только оформление собственно кадровой документации, но и ведение воинского учета, оформление соответствующей документации и отчетности, взаимодействие с военно-учетными столами. Тогда мы вправе включить соответствующие пункты в перечень прав и обязанностей работника.
Статья: Административная ответственность должностных лиц организаций за неоповещение граждан о вызове по повестке и воспрепятствование явке в военкомат
(Соколов Я.О.)
("Право в Вооруженных Силах", 2018, N 1)Ведение воинского учета в организациях нередко поручается сотрудникам отдела кадров. В соответствии с п. 19 Методических рекомендаций Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации от 11 апреля 2008 г. "при наличии в организациях 2 и более работников, осуществляющих воинский учет, они объединяются в отдельное подразделение - военно-учетный стол". В большинстве случаев эти работники привлекаются к ответственности по ст. 21.2 КоАП РФ только за неоповещение о явке в военкомат, так как многие из них не обладают административно-распорядительными полномочиями и воспрепятствовать прибытию граждан по повестке не могут.
(Соколов Я.О.)
("Право в Вооруженных Силах", 2018, N 1)Ведение воинского учета в организациях нередко поручается сотрудникам отдела кадров. В соответствии с п. 19 Методических рекомендаций Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации от 11 апреля 2008 г. "при наличии в организациях 2 и более работников, осуществляющих воинский учет, они объединяются в отдельное подразделение - военно-учетный стол". В большинстве случаев эти работники привлекаются к ответственности по ст. 21.2 КоАП РФ только за неоповещение о явке в военкомат, так как многие из них не обладают административно-распорядительными полномочиями и воспрепятствовать прибытию граждан по повестке не могут.
Статья: Кадровое делопроизводство
(Кузнецова Т.В.)
("Трудовое право", 2008, NN 8, 9, 10, 11)В сборнике межотраслевых укрупненных нормативах времени на работу по комплектованию и учету кадров приведены примеры расчета численности инспекторов по кадрам (военно-учетного стола, бюро пропусков) и численности табельщиков.
(Кузнецова Т.В.)
("Трудовое право", 2008, NN 8, 9, 10, 11)В сборнике межотраслевых укрупненных нормативах времени на работу по комплектованию и учету кадров приведены примеры расчета численности инспекторов по кадрам (военно-учетного стола, бюро пропусков) и численности табельщиков.
Статья: Делопроизводство в кадровой службе (традиционные и автоматизированные технологии) (Начало)
(Кузнецова Т.В.)
("Горячая линия бухгалтера", 2009, N 2)В сборнике Межотраслевых укрупненных нормативов времени на работы по комплектованию и учету кадров приведены примеры расчета численности инспекторов по кадрам (военно-учетного стола, бюро пропусков) и численности табельщиков.
(Кузнецова Т.В.)
("Горячая линия бухгалтера", 2009, N 2)В сборнике Межотраслевых укрупненных нормативов времени на работы по комплектованию и учету кадров приведены примеры расчета численности инспекторов по кадрам (военно-учетного стола, бюро пропусков) и численности табельщиков.
Статья: Кадровое делопроизводство (Начало)
(Кузнецова Т.В.)
("Трудовое право", 2008, N 8)В сборнике межотраслевых укрупненных нормативах времени на работу по комплектованию и учету кадров приведены примеры расчета численности инспекторов по кадрам (военно-учетного стола, бюро пропусков) и численности табельщиков.
(Кузнецова Т.В.)
("Трудовое право", 2008, N 8)В сборнике межотраслевых укрупненных нормативах времени на работу по комплектованию и учету кадров приведены примеры расчета численности инспекторов по кадрам (военно-учетного стола, бюро пропусков) и численности табельщиков.
Статья: Нормирование труда кадровых работников
(Архипов В.В.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2006, N 12)- работы в военно-учетном столе;
(Архипов В.В.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2006, N 12)- работы в военно-учетном столе;
Статья: Институциональные аспекты кадрового обеспечения органов местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий: проблемы теории и практики
(Чакалова М.С.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2009, N 2)Должность "инспектор ВУС" (военно-учетный стол) относится к работникам, занимающим должности, не отнесенные к муниципальным должностям, и осуществляющим техническое обеспечение деятельности исполнительного органа поселения. Должностные лица Предгорного РВК, Военного Комиссариата Ставропольского края неоднократно обращались к органам местного самоуправления с просьбой перевести инспектора ВУС на муниципальную должность.
(Чакалова М.С.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2009, N 2)Должность "инспектор ВУС" (военно-учетный стол) относится к работникам, занимающим должности, не отнесенные к муниципальным должностям, и осуществляющим техническое обеспечение деятельности исполнительного органа поселения. Должностные лица Предгорного РВК, Военного Комиссариата Ставропольского края неоднократно обращались к органам местного самоуправления с просьбой перевести инспектора ВУС на муниципальную должность.
Статья: Ведение организациями воинского учета
(Рябинин В.В.)
("Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2012, N 12)Общее количество работников, осуществляющих воинский учет в организациях, определяется исходя из количества граждан, состоящих на воинском учете в таких организациях, по состоянию на 31 декабря предшествующего года. При наличии в организации двух и более работников, осуществляющих воинский учет, они объединяются в отдельное подразделение - военно-учетный стол.
(Рябинин В.В.)
("Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2012, N 12)Общее количество работников, осуществляющих воинский учет в организациях, определяется исходя из количества граждан, состоящих на воинском учете в таких организациях, по состоянию на 31 декабря предшествующего года. При наличии в организации двух и более работников, осуществляющих воинский учет, они объединяются в отдельное подразделение - военно-учетный стол.