Информация, содержащаяся в единой информационной системе, размещается
Подборка наиболее важных документов по запросу Информация, содержащаяся в единой информационной системе, размещается (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как размещать в ЕИС информацию о закупке по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Некоторые информация и документы, содержащиеся в ЕИС, не размещаются на официальном сайте ЕИС (п. 3 Положения N 908), а именно:
(КонсультантПлюс, 2025)Некоторые информация и документы, содержащиеся в ЕИС, не размещаются на официальном сайте ЕИС (п. 3 Положения N 908), а именно:
Готовое решение: Как осуществляется нормирование в сфере закупок по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)не позднее 30 рабочих дней со дня истечения срока проведения обсуждения размещают в ЕИС протокол, содержащий информацию об учете поступивших предложений и (или) обоснованную позицию о невозможности их учета;
(КонсультантПлюс, 2025)не позднее 30 рабочих дней со дня истечения срока проведения обсуждения размещают в ЕИС протокол, содержащий информацию об учете поступивших предложений и (или) обоснованную позицию о невозможности их учета;
Нормативные акты
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ
(ред. от 26.12.2024)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2025)8. Правительство Российской Федерации устанавливает требования к форме и содержанию отчета об объеме закупок товаров российского происхождения, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых российскими лицами, порядок формирования и размещения такого отчета в единой информационной системе, на официальном сайте, порядок предоставления федеральному органу исполнительной власти, указанному в части 7 настоящей статьи, доступа к информации, содержащейся в таких отчетах, размещенных в единой информационной системе, порядок рассмотрения таких отчетов и оценки результатов осуществления в отчетном году закупок товаров российского происхождения, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых российскими лицами, этим федеральным органом исполнительной власти. Правительство Российской Федерации в целях обеспечения обороны страны и безопасности государства вправе установить случаи, при которых отчет об объеме закупок товаров российского происхождения, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых российскими лицами, не подлежит размещению в единой информационной системе, а также порядок его направления в этих случаях в указанный в части 7 настоящей статьи федеральный орган исполнительной власти.
(ред. от 26.12.2024)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2025)8. Правительство Российской Федерации устанавливает требования к форме и содержанию отчета об объеме закупок товаров российского происхождения, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых российскими лицами, порядок формирования и размещения такого отчета в единой информационной системе, на официальном сайте, порядок предоставления федеральному органу исполнительной власти, указанному в части 7 настоящей статьи, доступа к информации, содержащейся в таких отчетах, размещенных в единой информационной системе, порядок рассмотрения таких отчетов и оценки результатов осуществления в отчетном году закупок товаров российского происхождения, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых российскими лицами, этим федеральным органом исполнительной власти. Правительство Российской Федерации в целях обеспечения обороны страны и безопасности государства вправе установить случаи, при которых отчет об объеме закупок товаров российского происхождения, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых российскими лицами, не подлежит размещению в единой информационной системе, а также порядок его направления в этих случаях в указанный в части 7 настоящей статьи федеральный орган исполнительной власти.
"Руководство по рассмотрению заявок в соответствии с Законом N 44-ФЗ"
(Гурин О.Ю.)
("НОК", "Печатный Двор", 2024)Пример. Согласно размещенному в ЕИС протоколу подведения итогов определения поставщика на заседании комиссии по осуществлению закупок присутствовал и принимал решение о соответствии и отклонении заявок участников закупки только один член комиссии. Рассмотрение заявок участников закупки единолично, в отсутствие иных членов комиссии нарушает требования ч. 3, 8 ст. 39 Закона N 44-ФЗ, т.к. отсутствовало 50% от общего числа членов комиссии. Размещение в ЕИС протокола, который содержит информацию об участии в заседании комиссии и принятии решения в отношении каждой заявки только одного члена комиссии, является нарушением, ответственность за которое предусмотрена ч. 2.1 ст. 7.30 КоАП РФ <37>.
(Гурин О.Ю.)
("НОК", "Печатный Двор", 2024)Пример. Согласно размещенному в ЕИС протоколу подведения итогов определения поставщика на заседании комиссии по осуществлению закупок присутствовал и принимал решение о соответствии и отклонении заявок участников закупки только один член комиссии. Рассмотрение заявок участников закупки единолично, в отсутствие иных членов комиссии нарушает требования ч. 3, 8 ст. 39 Закона N 44-ФЗ, т.к. отсутствовало 50% от общего числа членов комиссии. Размещение в ЕИС протокола, который содержит информацию об участии в заседании комиссии и принятии решения в отношении каждой заявки только одного члена комиссии, является нарушением, ответственность за которое предусмотрена ч. 2.1 ст. 7.30 КоАП РФ <37>.
Статья: Административная ответственность по ч. 3 ст. 7.32.4 КоАП РФ за размещение в ЕИС противоречащих друг другу протоколов
(Исютин-Федотков Д.)
("Прогосзаказ.рф", 2022, N 12)Установив, что заказчиком в ЕИС 06.10.2021 размещен протокол с информацией, не соответствующей информации, содержащейся в протоколе, размещенном в ЕИС 13.09.2021, антимонопольный орган пришел к выводу о размещении недостоверной информации, нарушении принципа информационной открытости, установленного п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона N 223-ФЗ.
(Исютин-Федотков Д.)
("Прогосзаказ.рф", 2022, N 12)Установив, что заказчиком в ЕИС 06.10.2021 размещен протокол с информацией, не соответствующей информации, содержащейся в протоколе, размещенном в ЕИС 13.09.2021, антимонопольный орган пришел к выводу о размещении недостоверной информации, нарушении принципа информационной открытости, установленного п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона N 223-ФЗ.
"Обзор судебной практики в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд (май 2025 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 75 Закона о контрактной системе при проведении закрытого электронного конкурса заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе приглашение, которое должно содержать информацию, предусмотренную пунктами 1 - 10, 12, 13, 15 - 19 и 21 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе, с приложением документации о закупке.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 75 Закона о контрактной системе при проведении закрытого электронного конкурса заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе приглашение, которое должно содержать информацию, предусмотренную пунктами 1 - 10, 12, 13, 15 - 19 и 21 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе, с приложением документации о закупке.
Готовое решение: Как запланировать закупки по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Процедуры планирования по данным законам схожи только тем, что в обоих случаях документы планирования размещаются в ЕИС и содержат информацию о планируемых закупках. В остальном порядок планирования различается.
(КонсультантПлюс, 2025)Процедуры планирования по данным законам схожи только тем, что в обоих случаях документы планирования размещаются в ЕИС и содержат информацию о планируемых закупках. В остальном порядок планирования различается.