Индустрия моды
Подборка наиболее важных документов по запросу Индустрия моды (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Оценка свободы дизайнера в спорах о правах на промышленные образцы
(Королева А.Г.)
("ИС. Промышленная собственность", 2025, N 3)Широкое разнообразие дизайнерских решений нередко становится барьером для создания принципиально нового продукта. В условиях перенасыщенности рынка дизайнеру приходится искать нестандартные идеи для решения поставленных перед ним задач. Особенно ярко указанная проблема проявляется в индустрии моды <10>.
(Королева А.Г.)
("ИС. Промышленная собственность", 2025, N 3)Широкое разнообразие дизайнерских решений нередко становится барьером для создания принципиально нового продукта. В условиях перенасыщенности рынка дизайнеру приходится искать нестандартные идеи для решения поставленных перед ним задач. Особенно ярко указанная проблема проявляется в индустрии моды <10>.
Нормативные акты
Статья: Женское предпринимательство в фокусе российских и зарубежных эмпирических исследований
(Ершова И.В.)
("Предпринимательское право", 2024, N 3) часть опрошенных (48%) предлагает дифференцировать сферы деятельности на "мужские" и "женские", выделяя среди последних бьюти-индустрию (32%), торговлю (12%), образование, воспитание, бытовые услуги, сферу обслуживания, индустрию моды (по 7%), медицину и общепит (по 5%). Таким образом, говорят эксперты ВЦИОМ, "на сферу предпринимательства переносятся традиционные женские роли" <3>, что подтверждает наличие стереотипного социального восприятия женщины. В качестве некой тенденции можно отметить - около половины (48%) опрошенных в возрасте до 25 лет не видят отраслевой специфики женского предпринимательства (среди общей массы опрошенных это значение составляет 38%).
(Ершова И.В.)
("Предпринимательское право", 2024, N 3) часть опрошенных (48%) предлагает дифференцировать сферы деятельности на "мужские" и "женские", выделяя среди последних бьюти-индустрию (32%), торговлю (12%), образование, воспитание, бытовые услуги, сферу обслуживания, индустрию моды (по 7%), медицину и общепит (по 5%). Таким образом, говорят эксперты ВЦИОМ, "на сферу предпринимательства переносятся традиционные женские роли" <3>, что подтверждает наличие стереотипного социального восприятия женщины. В качестве некой тенденции можно отметить - около половины (48%) опрошенных в возрасте до 25 лет не видят отраслевой специфики женского предпринимательства (среди общей массы опрошенных это значение составляет 38%).
Статья: Правовое регулирование креативных (творческих) индустрий в Российской Федерации
(Еременко В.И.)
("ИС. Авторское право и смежные права", 2025, N 2)В разделе III Основ государственной культурной политики в первоначальной редакции было сформулировано определение понятия "творческие индустрии": компании, организации и объединения, производящие экономические ценности в процессе творческой деятельности, а также деятельность по капитализации культурных продуктов и их представлению на рынке. К сфере творческих индустрий относились следующие их виды: дизайн и индустрия моды, музыкальная индустрия и индустрия кино, телевидение и производство компьютерных игр, галерейный бизнес и книготорговля, рекламное производство и средства массовой информации.
(Еременко В.И.)
("ИС. Авторское право и смежные права", 2025, N 2)В разделе III Основ государственной культурной политики в первоначальной редакции было сформулировано определение понятия "творческие индустрии": компании, организации и объединения, производящие экономические ценности в процессе творческой деятельности, а также деятельность по капитализации культурных продуктов и их представлению на рынке. К сфере творческих индустрий относились следующие их виды: дизайн и индустрия моды, музыкальная индустрия и индустрия кино, телевидение и производство компьютерных игр, галерейный бизнес и книготорговля, рекламное производство и средства массовой информации.
"Право интеллектуальной собственности в условиях развития новых технологий: монография"
(Моргунова Е.А., Шахназаров Б.А.)
("Норма", "ИНФРА-М", 2023)прикладные творческие (креативные) индустрии (архитектура, промышленный дизайн, индустрия моды, гастрономическая индустрия и т.п.).
(Моргунова Е.А., Шахназаров Б.А.)
("Норма", "ИНФРА-М", 2023)прикладные творческие (креативные) индустрии (архитектура, промышленный дизайн, индустрия моды, гастрономическая индустрия и т.п.).