Индивидуальная программа социально-экономического развития
Подборка наиболее важных документов по запросу Индивидуальная программа социально-экономического развития (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовое регулирование индивидуальных методов управления развитием субъектов Российской Федерации в бюджетном праве
(Яговкина В.А.)
("Финансовое право", 2025, N 6)Ярким примером такого подхода могут служить индивидуальные программы социально-экономического развития отдельных субъектов Российской Федерации. Такая программа, как инструмент развития территории, может использоваться применительно к любому региону, который нуждается в ее применении, но отдельного нормативного правового акта, закрепляющего общие подходы к этому документу, в настоящее время не принято. За все время применения указанных программ в качестве акта общего характера действовали лишь Методические рекомендации Министерства экономического развития Российской Федерации <15>. Таким образом, подзаконный нормативный акт, закрепляющий введение такой программы для конкретного субъекта Федерации, носит индивидуальный характер и распространяет свое действие только на определенный регион, например, на Алтайский край <16>, Псковскую область <17>, Республику Хакасия <18>. Следовательно, без акта Правительства Российской Федерации применение такого инструмента невозможно, как и предоставление средств из федерального бюджета на реализацию этих планов.
(Яговкина В.А.)
("Финансовое право", 2025, N 6)Ярким примером такого подхода могут служить индивидуальные программы социально-экономического развития отдельных субъектов Российской Федерации. Такая программа, как инструмент развития территории, может использоваться применительно к любому региону, который нуждается в ее применении, но отдельного нормативного правового акта, закрепляющего общие подходы к этому документу, в настоящее время не принято. За все время применения указанных программ в качестве акта общего характера действовали лишь Методические рекомендации Министерства экономического развития Российской Федерации <15>. Таким образом, подзаконный нормативный акт, закрепляющий введение такой программы для конкретного субъекта Федерации, носит индивидуальный характер и распространяет свое действие только на определенный регион, например, на Алтайский край <16>, Псковскую область <17>, Республику Хакасия <18>. Следовательно, без акта Правительства Российской Федерации применение такого инструмента невозможно, как и предоставление средств из федерального бюджета на реализацию этих планов.
Информация: Государственная Дума приняла во втором чтении проект федерального бюджета на 2025 - 2027 годы
("Официальный сайт Минфина России", 2024)Кроме того, поправками Правительства выделяются средства на реализацию индивидуальных программ социально-экономического развития 10 регионов.
("Официальный сайт Минфина России", 2024)Кроме того, поправками Правительства выделяются средства на реализацию индивидуальных программ социально-экономического развития 10 регионов.
Нормативные акты
Статья: Территориальное зонирование как инструмент правового режима геопарков
(Шагапова Р.А.)
("Экологическое право", 2021, N 4)<8> См.: Распоряжение Правительства РФ от 9 апреля 2020 г. N 937-р "Об утверждении индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Алтай на 2020 - 2024 годы" // СПС "КонсультантПлюс".
(Шагапова Р.А.)
("Экологическое право", 2021, N 4)<8> См.: Распоряжение Правительства РФ от 9 апреля 2020 г. N 937-р "Об утверждении индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Алтай на 2020 - 2024 годы" // СПС "КонсультантПлюс".
"Финансовое право (право публичных финансов): доктрина, законодательство, судебная практика, сравнительно-правовой анализ: учебник"
(том I)
(под науч. ред. Д.В. Винницкого)
("Юстицинформ", 2023)- реализация индивидуальных программ социально-экономического развития регионов с низким уровнем социально-экономического развития;
(том I)
(под науч. ред. Д.В. Винницкого)
("Юстицинформ", 2023)- реализация индивидуальных программ социально-экономического развития регионов с низким уровнем социально-экономического развития;