Индекс потребительских цен в Вологодской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Индекс потребительских цен в Вологодской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Индексация взысканных судом денежных сумм
(Лесницкая Л.Ф., Забрамная Н.Ю.)
("ИЗиСП", "КОНТРАКТ", 2019)1. В соответствии с Определением Вологодского городского суда Вологодской области от 1 декабря 2017 г. <1> гражданке И. было отказано в удовлетворении заявления об индексации денежных средств в размере 112 829 руб. 88 коп., подлежащих взысканию в ее пользу в счет возмещения имущественного вреда по приговору Вологодского городского суда Вологодской области от 1 октября 2013 г. В судебном Постановлении указано, что возможность применения индекса потребительских цен на продовольственные и непродовольственные товары, а также платные услуги с целью индексации взысканных судом денежных сумм, предусмотренной ст. 208 ГПК РФ, была закреплена Законом РСФСР от 24 октября 1991 г. N 1799-1 "Об индексации денежных доходов и сбережений граждан в РСФСР". Этот Закон утратил силу с 1 января 2005 г. в связи с принятием Федерального закона от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Следовательно, в период рассмотрения дела отсутствовали нормы, которыми необходимо было руководствоваться, производя расчет индексации.
(Лесницкая Л.Ф., Забрамная Н.Ю.)
("ИЗиСП", "КОНТРАКТ", 2019)1. В соответствии с Определением Вологодского городского суда Вологодской области от 1 декабря 2017 г. <1> гражданке И. было отказано в удовлетворении заявления об индексации денежных средств в размере 112 829 руб. 88 коп., подлежащих взысканию в ее пользу в счет возмещения имущественного вреда по приговору Вологодского городского суда Вологодской области от 1 октября 2013 г. В судебном Постановлении указано, что возможность применения индекса потребительских цен на продовольственные и непродовольственные товары, а также платные услуги с целью индексации взысканных судом денежных сумм, предусмотренной ст. 208 ГПК РФ, была закреплена Законом РСФСР от 24 октября 1991 г. N 1799-1 "Об индексации денежных доходов и сбережений граждан в РСФСР". Этот Закон утратил силу с 1 января 2005 г. в связи с принятием Федерального закона от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Следовательно, в период рассмотрения дела отсутствовали нормы, которыми необходимо было руководствоваться, производя расчет индексации.
Статья: Анализ эффективности производства в сельском хозяйстве для целей оптимизации распределения средств государственной поддержки отрасли
(Рогаева А.В.)
("Экономический анализ: теория и практика", 2007, N 21)К недостаткам следует отнести и некоторые потери из-за инфляции. Индекс цен в связи с инфляцией принято определять по потребительским товарам, но индексы цен на производственные ресурсы намного выше (для сельского хозяйства Вологодской области за последние 5 лет они составляют 1,35 - 1,39 при плановом индексе, закладываемом в бюджет, около 10%. Не защищенные бюджетом потери отрасли превышают 1,2 млрд руб.).
(Рогаева А.В.)
("Экономический анализ: теория и практика", 2007, N 21)К недостаткам следует отнести и некоторые потери из-за инфляции. Индекс цен в связи с инфляцией принято определять по потребительским товарам, но индексы цен на производственные ресурсы намного выше (для сельского хозяйства Вологодской области за последние 5 лет они составляют 1,35 - 1,39 при плановом индексе, закладываемом в бюджет, около 10%. Не защищенные бюджетом потери отрасли превышают 1,2 млрд руб.).
Нормативные акты
Постановление Конституционного Суда РФ от 23.07.2018 N 35-П
"По делу о проверке конституционности части первой статьи 208 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в связи с жалобами граждан Т.В. Ивановой, И.М. Митина и Е.В. Шкотова"1.1. Определением Вологодского городского суда Вологодской области от 1 декабря 2017 года (не обжаловалось и вступило в законную силу) гражданке Т.В. Ивановой отказано в удовлетворении заявления об индексации денежных средств (112 829 руб. 88 коп.), подлежащих взысканию в ее пользу в счет возмещения имущественного вреда по приговору того же суда от 1 октября 2013 года. При этом суд исходил из того, что возможность применения индекса потребительских цен на продовольственные и непродовольственные товары, а также платные услуги с целью индексации взысканных судом денежных сумм, предусмотренной статьей 208 ГПК Российской Федерации, была закреплена Законом РСФСР от 24 октября 1991 года N 1799-1 "Об индексации денежных доходов и сбережений граждан в РСФСР", который, однако, признан утратившим силу в связи с принятием Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" с 1 января 2005 года, а в настоящее время нормы, которыми следует руководствоваться, производя расчет индексации, отсутствуют.
"По делу о проверке конституционности части первой статьи 208 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в связи с жалобами граждан Т.В. Ивановой, И.М. Митина и Е.В. Шкотова"1.1. Определением Вологодского городского суда Вологодской области от 1 декабря 2017 года (не обжаловалось и вступило в законную силу) гражданке Т.В. Ивановой отказано в удовлетворении заявления об индексации денежных средств (112 829 руб. 88 коп.), подлежащих взысканию в ее пользу в счет возмещения имущественного вреда по приговору того же суда от 1 октября 2013 года. При этом суд исходил из того, что возможность применения индекса потребительских цен на продовольственные и непродовольственные товары, а также платные услуги с целью индексации взысканных судом денежных сумм, предусмотренной статьей 208 ГПК Российской Федерации, была закреплена Законом РСФСР от 24 октября 1991 года N 1799-1 "Об индексации денежных доходов и сбережений граждан в РСФСР", который, однако, признан утратившим силу в связи с принятием Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" с 1 января 2005 года, а в настоящее время нормы, которыми следует руководствоваться, производя расчет индексации, отсутствуют.
Приказ ФСТ России от 30.10.2014 N 1867-д
"О частичном удовлетворении требований, указанных в заявлении ООО "Вожегодское коммунальное хозяйство" о досудебном рассмотрении спора, связанного с установлением и применением цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения, с Региональной энергетической комиссией Вологодской области (вх. N ФСТ-4679-31 от 24.02.2014)"Анализ, приведенный Региональной энергетической комиссией Вологодской области в разделах "5. Расходы на оплату труда" на стр. 2 экспертных заключений по делам об установлении тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения, содержит информацию о том, что расходы на оплату труда для ООО "Вожегодское коммунальное хозяйство" были определены (рассчитаны) регулирующим органом на первое полугодие 2014 года - без изменений по отношению к плановому фонду оплаты труда организации за 2013 год, а на второе полугодие 2014 года - путем индексации планового фонда оплаты труда организации за 2013 год на индекс потребительских цен на 2014 г.
"О частичном удовлетворении требований, указанных в заявлении ООО "Вожегодское коммунальное хозяйство" о досудебном рассмотрении спора, связанного с установлением и применением цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения, с Региональной энергетической комиссией Вологодской области (вх. N ФСТ-4679-31 от 24.02.2014)"Анализ, приведенный Региональной энергетической комиссией Вологодской области в разделах "5. Расходы на оплату труда" на стр. 2 экспертных заключений по делам об установлении тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения, содержит информацию о том, что расходы на оплату труда для ООО "Вожегодское коммунальное хозяйство" были определены (рассчитаны) регулирующим органом на первое полугодие 2014 года - без изменений по отношению к плановому фонду оплаты труда организации за 2013 год, а на второе полугодие 2014 года - путем индексации планового фонда оплаты труда организации за 2013 год на индекс потребительских цен на 2014 г.