Индекс потребительских цен на 2019 по Иркутской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Индекс потребительских цен на 2019 по Иркутской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Законодательство субъектов Российской Федерации по вопросам установления режима повышенной готовности: сравнительный анализ
(Хазанов С.Д., Лифанов Д.М.)
("Актуальные проблемы российского права", 2024, N 9)<11> Следует отметить, что в ряде субъектов РФ в качестве оснований введения особого правового режима рассматриваются следующие: недопущение распространения новой коронавирусной инфекции (Республика Тыва); продолжающаяся угроза завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (Республика Коми); угроза возникновения чрезвычайной ситуации, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV (Иркутская область); обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения (Владимирская, Ульяновская область).
(Хазанов С.Д., Лифанов Д.М.)
("Актуальные проблемы российского права", 2024, N 9)<11> Следует отметить, что в ряде субъектов РФ в качестве оснований введения особого правового режима рассматриваются следующие: недопущение распространения новой коронавирусной инфекции (Республика Тыва); продолжающаяся угроза завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (Республика Коми); угроза возникновения чрезвычайной ситуации, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV (Иркутская область); обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения (Владимирская, Ульяновская область).
Нормативные акты
Решение Иркутского УФАС России от 27.05.2020 N 038/737/20
Обстоятельства: По мнению Заявителя, Заказчиком при снижении цены контракта до пределов доведенных лимитных обязательств нарушены положения ст. 22 Закона о контрактной системе, поскольку Закон о контрактной системе не предусматривает порядок формирования НМЦК в виде размера доведенных лимитов бюджетных обязательств.
Решение: Признать жалобу необоснованной; отменить процедуру приостановления определения поставщика в части подписания контракта.Индекс фактической инфляции (1,0187 (2017 г.)*1,0711 (2018 г.) * 1,0736 (2019 г.) = 1,1714) (инвестиционного назначения)
Обстоятельства: По мнению Заявителя, Заказчиком при снижении цены контракта до пределов доведенных лимитных обязательств нарушены положения ст. 22 Закона о контрактной системе, поскольку Закон о контрактной системе не предусматривает порядок формирования НМЦК в виде размера доведенных лимитов бюджетных обязательств.
Решение: Признать жалобу необоснованной; отменить процедуру приостановления определения поставщика в части подписания контракта.Индекс фактической инфляции (1,0187 (2017 г.)*1,0711 (2018 г.) * 1,0736 (2019 г.) = 1,1714) (инвестиционного назначения)
Статья: Хулиганство, совершенное на транспорте общего пользования
(Курсаев А.В.)
("Уголовное право", 2025, N 8)<100> См.: приговор Братского городского суда Иркутской области от 2 сентября 2019 г. по делу N 1-427/2019.
(Курсаев А.В.)
("Уголовное право", 2025, N 8)<100> См.: приговор Братского городского суда Иркутской области от 2 сентября 2019 г. по делу N 1-427/2019.
Статья: Использование в уголовном процессе цифровых данных, хранящихся в телефоне: назревшие вопросы и пути их решения
(Коновалов С.Г.)
("Закон", 2021, N 11)<24> См., напр.: приговоры Калининского районного суда города Уфы от 11.02.2020 по делу N 1-35/2020; Ленинского районного суда города Курска от 30.05.2019 по делу N 1-118/2019; Братского городского суда Иркутской области от 14.05.2018 по делу N 1-130/2018; Фроловского городского суда Волгоградской области от 25.12.2017 по делу N 1-178/2017.
(Коновалов С.Г.)
("Закон", 2021, N 11)<24> См., напр.: приговоры Калининского районного суда города Уфы от 11.02.2020 по делу N 1-35/2020; Ленинского районного суда города Курска от 30.05.2019 по делу N 1-118/2019; Братского городского суда Иркутской области от 14.05.2018 по делу N 1-130/2018; Фроловского городского суда Волгоградской области от 25.12.2017 по делу N 1-178/2017.
Статья: Признание административного правонарушения малозначительным: проблемы теории и практики
(Кирьянова О.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2022, N 3)<1> См.: Арсентьева Д.Д. О некоторых аспектах механизма привлечения к ответственности несовершеннолетних правонарушителей, обучающихся в общеобразовательных организациях (на примере Иркутской области) // Baikal Research Journal. 2019. Т. 10. N 3. С. 16; Дамм И.А., Тарбагаев А.Н., Акунченко Е.А. Запрет на получение вознаграждений (подарков) в связи с исполнением должностных обязанностей как мера антикоррупционной криминологической безопасности // Всероссийский криминологический журнал. 2020. Т. 14. N 5. С. 660 - 675; Сошин А.А., Самсонов В.А. Особенности применения сотрудниками органов внутренних дел отдельных мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях // Baikal Research Journal. 2018. Т. 9. 3. С. 16; Таскаев Н.Н. Административное принуждение и права человека // Правозащитная деятельность органов государственной власти: проблемы и перспективы: Материалы круглого стола с международным участием. Иркутск, 2012. С. 144 - 146.
(Кирьянова О.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2022, N 3)<1> См.: Арсентьева Д.Д. О некоторых аспектах механизма привлечения к ответственности несовершеннолетних правонарушителей, обучающихся в общеобразовательных организациях (на примере Иркутской области) // Baikal Research Journal. 2019. Т. 10. N 3. С. 16; Дамм И.А., Тарбагаев А.Н., Акунченко Е.А. Запрет на получение вознаграждений (подарков) в связи с исполнением должностных обязанностей как мера антикоррупционной криминологической безопасности // Всероссийский криминологический журнал. 2020. Т. 14. N 5. С. 660 - 675; Сошин А.А., Самсонов В.А. Особенности применения сотрудниками органов внутренних дел отдельных мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях // Baikal Research Journal. 2018. Т. 9. 3. С. 16; Таскаев Н.Н. Административное принуждение и права человека // Правозащитная деятельность органов государственной власти: проблемы и перспективы: Материалы круглого стола с международным участием. Иркутск, 2012. С. 144 - 146.
Статья: Отпуск по уходу и работа: три фактора риска
(Калинченко Е.О.)
("Главная книга", 2019, N 18)<29> см., например, Постановления АС СЗО от 15.04.2019 N Ф07-2044/2019, от 27.09.2018 N Ф07-10980/2018; АС УО от 05.07.2019 N Ф09-3862/19, от 06.06.2019 N Ф09-2708/19, от 19.06.2019 N Ф09-3476/19; АС ВСО от 15.01.2019 N Ф02-6200/2018; 20 ААС от 18.03.2019 N 20АП-112/2019; 1 ААС от 07.02.2019 N 01АП-10881/2018; 14 ААС от 02.07.2019 N 14АП-4714/2019; 15 ААС от 25.06.2019 N 15АП-8577/2019; Решения АС Иркутской области от 15.07.2019 N А19-9925/2019; АС Челябинской области от 19.06.2019 N А76-43859/2018.
(Калинченко Е.О.)
("Главная книга", 2019, N 18)<29> см., например, Постановления АС СЗО от 15.04.2019 N Ф07-2044/2019, от 27.09.2018 N Ф07-10980/2018; АС УО от 05.07.2019 N Ф09-3862/19, от 06.06.2019 N Ф09-2708/19, от 19.06.2019 N Ф09-3476/19; АС ВСО от 15.01.2019 N Ф02-6200/2018; 20 ААС от 18.03.2019 N 20АП-112/2019; 1 ААС от 07.02.2019 N 01АП-10881/2018; 14 ААС от 02.07.2019 N 14АП-4714/2019; 15 ААС от 25.06.2019 N 15АП-8577/2019; Решения АС Иркутской области от 15.07.2019 N А19-9925/2019; АС Челябинской области от 19.06.2019 N А76-43859/2018.
Статья: Особенности правового режима использования и застройки земельных участков в зонах затопления и подтопления
(Винницкий А.В., Харинов И.Н.)
("Российский юридический журнал", 2023, N 6)Во-вторых, вопросы обеспечения безопасности людей, проживающих на затопляемых и подтопляемых территориях, традиционно находятся в фокусе внимания Президента РФ, который после разрушительного наводнения в 2019 г. в Иркутской области поручил органам государственной власти совместно с органами местного самоуправления установить границы зон затопления и подтопления с внесением этой информации в документы территориального планирования субъектов и в Единый государственный реестр недвижимости <6>. В 2023 г. Правительству РФ и МЧС России было поручено дополнительно рассмотреть вопросы "о целесообразности уточнения нормативно-правовой базы в части, касающейся проектирования сооружений инженерной защиты, предназначенных для защиты территорий и объектов от затопления, подтопления, разрушения берегов водных объектов, в том числе отнесения таких сооружений к сооружениям повышенного уровня ответственности", а также "об ограничении использования земель в зонах затопления и подтопления" <7>. В частности, предлагается ограничить возможность предоставления земельных участков в границах установленных зон затопления и подтопления в рамках реализации программ "Дальневосточный гектар" и "Гектар Арктики" <8>.
(Винницкий А.В., Харинов И.Н.)
("Российский юридический журнал", 2023, N 6)Во-вторых, вопросы обеспечения безопасности людей, проживающих на затопляемых и подтопляемых территориях, традиционно находятся в фокусе внимания Президента РФ, который после разрушительного наводнения в 2019 г. в Иркутской области поручил органам государственной власти совместно с органами местного самоуправления установить границы зон затопления и подтопления с внесением этой информации в документы территориального планирования субъектов и в Единый государственный реестр недвижимости <6>. В 2023 г. Правительству РФ и МЧС России было поручено дополнительно рассмотреть вопросы "о целесообразности уточнения нормативно-правовой базы в части, касающейся проектирования сооружений инженерной защиты, предназначенных для защиты территорий и объектов от затопления, подтопления, разрушения берегов водных объектов, в том числе отнесения таких сооружений к сооружениям повышенного уровня ответственности", а также "об ограничении использования земель в зонах затопления и подтопления" <7>. В частности, предлагается ограничить возможность предоставления земельных участков в границах установленных зон затопления и подтопления в рамках реализации программ "Дальневосточный гектар" и "Гектар Арктики" <8>.
Статья: Конституционная реформа 2020 г. в России (некоторые аспекты)
(Комарова В.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2020, N 8)<31> Перечень поручений по итогам рабочей поездки в Иркутскую область 2 сентября 2019 г. (утв. Президентом РФ 12.09.2019 N Пр-1815); Перечень поручений по итогам встречи с руководителями угледобывающих регионов (утв. Президентом РФ 24.08.2019 N Пр-1707).
(Комарова В.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2020, N 8)<31> Перечень поручений по итогам рабочей поездки в Иркутскую область 2 сентября 2019 г. (утв. Президентом РФ 12.09.2019 N Пр-1815); Перечень поручений по итогам встречи с руководителями угледобывающих регионов (утв. Президентом РФ 24.08.2019 N Пр-1707).
Статья: Элементы принципа законности в производстве по делам об административных правонарушениях
(Нобель А.Р.)
("Административное право и процесс", 2022, N 1)<23> Решение Арбитражного суда Ярославской области от 7 декабря 2018 г. по делу N А82-15242/2018; решение Арбитражного суда Иркутской области от 25 февраля 2019 г. по делу N А19-1013/19; решение Арбитражного суда Калининградской области от 17 августа 2017 г. по делу N А21-969/2017 // СПС "КонсультантПлюс".
(Нобель А.Р.)
("Административное право и процесс", 2022, N 1)<23> Решение Арбитражного суда Ярославской области от 7 декабря 2018 г. по делу N А82-15242/2018; решение Арбитражного суда Иркутской области от 25 февраля 2019 г. по делу N А19-1013/19; решение Арбитражного суда Калининградской области от 17 августа 2017 г. по делу N А21-969/2017 // СПС "КонсультантПлюс".
Статья: Заглаживание причиненного вреда как условие освобождения от уголовной ответственности в связи с примирением с потерпевшим или назначением судебного штрафа
(Винокуров В.Н.)
("Российский юридический журнал", 2024, N 5)<6> Постановление Тайшетского городского суда Иркутской области от 12 сентября 2019 г. N 1-246/2019.
(Винокуров В.Н.)
("Российский юридический журнал", 2024, N 5)<6> Постановление Тайшетского городского суда Иркутской области от 12 сентября 2019 г. N 1-246/2019.
"Роль муниципального контроля в развитии комфортной городской среды: монография"
(Нарутто С.В., Ряшин М.П.)
(отв. ред. С.В. Нарутто)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2024)<5> См. решение Бодайбинского городского суда Иркутской области N 2-27/2019 2-27/2019(2-997/2018;)~М-1014/2018 2-997/2018 М-1014/2018 от 18 марта 2019 г. по делу N 2-27/2019. URL: https://sudact.ru/regular/doc/Zxw1IxbBecHx.
(Нарутто С.В., Ряшин М.П.)
(отв. ред. С.В. Нарутто)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2024)<5> См. решение Бодайбинского городского суда Иркутской области N 2-27/2019 2-27/2019(2-997/2018;)~М-1014/2018 2-997/2018 М-1014/2018 от 18 марта 2019 г. по делу N 2-27/2019. URL: https://sudact.ru/regular/doc/Zxw1IxbBecHx.
Статья: Основные проблемы цифрового образа субъекта гражданского права в цивилистической доктрине и судебной практике
(Пучков В.О.)
("Арбитражные споры", 2020, N 3)Обращение к актам судов арбитражной юрисдикции позволяет сделать вывод, что в настоящее время суды исходят из опровержимой презумпции непринадлежности цифрового образа субъекту, данные которого отражены в этом цифровом образе (например, Постановления Пятого арбитражного апелляционного суда от 19.02.2020 по делу N А51-330/2019, Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 06.02.2020 по делу N А65-7151/2019, Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 27.01.2020 по делу N А76-40662/2018, Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.01.2020 по делу N А60-17074/2019, решения Арбитражного суда города Москвы от 18.12.2019 по делу N А40-112902/2019, Арбитражного суда Иркутской области от 18.07.2019 по делу N А19-20940/2018. Такая же позиция утвердилась и в иностранных государствах, в частности в Новой Зеландии <18>). При этом суды, как правило, применяют по аналогии подход Президиума Верховного Суда Российской Федерации, в силу которого по делам о защите чести, достоинства и деловой репутации истец обязан доказать, что оспариваемые сведения распространило именно то лицо, к которому предъявлен иск (Обзор практики рассмотрения судами дел по спорам о защите чести, достоинства и деловой репутации, утвержденный Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 16 марта 2016 года <19>). Такой подход, который в настоящее время утверждается в судебной практике, видится нам перспективным в том смысле, что позволяет избежать неоправданного отождествления действий, совершенных с использованием цифрового образа субъекта, с действиями самого этого субъекта в условиях, когда открытость и общедоступность информации позволяет любому лицу создать искусственный аккаунт (профиль в мессенджере, канал на видеохостинге и т.п.) и осуществлять через него любую деятельность (в том числе и неправомерную).
(Пучков В.О.)
("Арбитражные споры", 2020, N 3)Обращение к актам судов арбитражной юрисдикции позволяет сделать вывод, что в настоящее время суды исходят из опровержимой презумпции непринадлежности цифрового образа субъекту, данные которого отражены в этом цифровом образе (например, Постановления Пятого арбитражного апелляционного суда от 19.02.2020 по делу N А51-330/2019, Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 06.02.2020 по делу N А65-7151/2019, Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 27.01.2020 по делу N А76-40662/2018, Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.01.2020 по делу N А60-17074/2019, решения Арбитражного суда города Москвы от 18.12.2019 по делу N А40-112902/2019, Арбитражного суда Иркутской области от 18.07.2019 по делу N А19-20940/2018. Такая же позиция утвердилась и в иностранных государствах, в частности в Новой Зеландии <18>). При этом суды, как правило, применяют по аналогии подход Президиума Верховного Суда Российской Федерации, в силу которого по делам о защите чести, достоинства и деловой репутации истец обязан доказать, что оспариваемые сведения распространило именно то лицо, к которому предъявлен иск (Обзор практики рассмотрения судами дел по спорам о защите чести, достоинства и деловой репутации, утвержденный Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 16 марта 2016 года <19>). Такой подход, который в настоящее время утверждается в судебной практике, видится нам перспективным в том смысле, что позволяет избежать неоправданного отождествления действий, совершенных с использованием цифрового образа субъекта, с действиями самого этого субъекта в условиях, когда открытость и общедоступность информации позволяет любому лицу создать искусственный аккаунт (профиль в мессенджере, канал на видеохостинге и т.п.) и осуществлять через него любую деятельность (в том числе и неправомерную).