Икз у повторной закупки
Подборка наиболее важных документов по запросу Икз у повторной закупки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Гражданско-правовые особенности государственных и муниципальных контрактов, заключаемых с использованием электронно-цифровых средств
(Родионова О.М.)
("Юрист", 2021, N 1)При этом в Федеральном законе N 44-ФЗ и Порядке N 442 не содержится указаний на юридическое значение идентификационного кода закупки. Поэтому отсутствует единообразие в практике применения положений Закона в случае нарушения его требований о наличии указанного кода. Так, в одном случае суды пришли к выводу о том, что отсутствие такого кода в проекте контракта, который входит в документацию об аукционе, содержащую идентификационный код закупки, не является условием, создающим препятствие участникам торгов и направленным на ограничение конкуренции <11>. В другой ситуации суд, заняв аналогичную позицию, пояснил, что "в данном конкретном случае отсутствие идентификационного кода закупки непосредственно в проекте контракта, входящего в состав документации об аукционе, не привело к затруднениям, связанным с неопределенностью участников при определении взаимосвязи плана закупок, плана-графика, конкурсной документации с извещением о проведении спорного аукциона, и не является основанием для отмены результатов торгов и для повторного проведения торгов" <12>. При этом было отмечено, что использование идентификационного кода закупки в отдельных самостоятельных документах направлено на связывание между собой этих документов, что объясняется определенным порядком формирования символов, входящих в шифр кода <13>. Очевидно, что в приведенных случаях суды заняли позицию исходя из понимания ими правила о наличии идентификационного кода как требования публично-правового характера, нарушение которого не противоречит гражданскому законодательству.
(Родионова О.М.)
("Юрист", 2021, N 1)При этом в Федеральном законе N 44-ФЗ и Порядке N 442 не содержится указаний на юридическое значение идентификационного кода закупки. Поэтому отсутствует единообразие в практике применения положений Закона в случае нарушения его требований о наличии указанного кода. Так, в одном случае суды пришли к выводу о том, что отсутствие такого кода в проекте контракта, который входит в документацию об аукционе, содержащую идентификационный код закупки, не является условием, создающим препятствие участникам торгов и направленным на ограничение конкуренции <11>. В другой ситуации суд, заняв аналогичную позицию, пояснил, что "в данном конкретном случае отсутствие идентификационного кода закупки непосредственно в проекте контракта, входящего в состав документации об аукционе, не привело к затруднениям, связанным с неопределенностью участников при определении взаимосвязи плана закупок, плана-графика, конкурсной документации с извещением о проведении спорного аукциона, и не является основанием для отмены результатов торгов и для повторного проведения торгов" <12>. При этом было отмечено, что использование идентификационного кода закупки в отдельных самостоятельных документах направлено на связывание между собой этих документов, что объясняется определенным порядком формирования символов, входящих в шифр кода <13>. Очевидно, что в приведенных случаях суды заняли позицию исходя из понимания ими правила о наличии идентификационного кода как требования публично-правового характера, нарушение которого не противоречит гражданскому законодательству.
Статья: К вопросу о юридической природе плановых актов государственных и муниципальных заказчиков
(Соломонов Е.В., Юрицин А.А.)
("Вестник Омской юридической академии", 2017, N 1)Однократность действия не стоит воспринимать как единичность применения, то есть имеются в виду все действия - от момента утверждения плана до момента его исполнения. Важно, что в отличие от нормативных актов исполнение индивидуальных происходит однократно по каждому эпизоду [3, с. 624], по очереди, с наступлением особых юридических фактов (в нашем случае - с наступлением сроков). Анализ положений ФЗ "О контрактной системе" позволяет выявить, что плановые акты заказчика - документы, сформулированные исключительно конкретно: идентификационный код закупки, сроки, объем, описание, финансирование и пр. (ст. ст. 17, 21). Повторное применение, например закупка товаров на основании уже реализованной части плана-графика, невозможно.
(Соломонов Е.В., Юрицин А.А.)
("Вестник Омской юридической академии", 2017, N 1)Однократность действия не стоит воспринимать как единичность применения, то есть имеются в виду все действия - от момента утверждения плана до момента его исполнения. Важно, что в отличие от нормативных актов исполнение индивидуальных происходит однократно по каждому эпизоду [3, с. 624], по очереди, с наступлением особых юридических фактов (в нашем случае - с наступлением сроков). Анализ положений ФЗ "О контрактной системе" позволяет выявить, что плановые акты заказчика - документы, сформулированные исключительно конкретно: идентификационный код закупки, сроки, объем, описание, финансирование и пр. (ст. ст. 17, 21). Повторное применение, например закупка товаров на основании уже реализованной части плана-графика, невозможно.
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 16.06.2025 N 74н
"Об утверждении Порядка присвоения, применения, а также изменения идентификационных кодов гарантов и Порядка присвоения, применения, а также изменения идентификационных кодов заказчиков"
(Зарегистрировано в Минюсте России 19.11.2025 N 84215)3. Идентификационный код заказчика, присвоенный заказчику (обособленному подразделению заказчика), не может быть повторно присвоен другому заказчику (обособленному подразделению заказчика).
"Об утверждении Порядка присвоения, применения, а также изменения идентификационных кодов гарантов и Порядка присвоения, применения, а также изменения идентификационных кодов заказчиков"
(Зарегистрировано в Минюсте России 19.11.2025 N 84215)3. Идентификационный код заказчика, присвоенный заказчику (обособленному подразделению заказчика), не может быть повторно присвоен другому заказчику (обособленному подразделению заказчика).
Решение Хабаровского УФАС России от 18.04.2025 N РНП-27-135 по делу N 7-3/218
Об отказе во включении сведений в Реестр недобросовестных поставщиков.Также как установлено Комиссией Хабаровского УФАС России данным заказчиком, а именно КГБУЗ "К" имени профессора С.И. Сергеева Министерства здравоохранения Хабаровского края повторно размещен аукцион с аналогичным предметом закупки (Идентификационный код закупки 252272400261627240100102250013101244), в котором в п. 1.12. Технического задания указано следующее "Ширина сиденья (без учета подлокотников)".
Об отказе во включении сведений в Реестр недобросовестных поставщиков.Также как установлено Комиссией Хабаровского УФАС России данным заказчиком, а именно КГБУЗ "К" имени профессора С.И. Сергеева Министерства здравоохранения Хабаровского края повторно размещен аукцион с аналогичным предметом закупки (Идентификационный код закупки 252272400261627240100102250013101244), в котором в п. 1.12. Технического задания указано следующее "Ширина сиденья (без учета подлокотников)".