ИКЗ 2020
Подборка наиболее важных документов по запросу ИКЗ 2020 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 04.07.2024 по делу N А74-1143/2022
Требование: О признании недействительным решения налогового органа в части доначисления НДС и пени.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Ссылки на то, что на первом листе контракта от 27.11.2020 N 27/11/01 указан один ИКЗ, а на третьем листе другой ИКЗ, судом апелляционной инстанции отклоняются, поскольку указанное обстоятельство не опровергает обоснованности выводов суда первой инстанции. Ссылки на то, что оспариваемое решение управления было принято спустя 6 месяцев с момента изготовления отчета об оценке N 1-12-20 от 01.12.2020 отклоняются, поскольку это обстоятельство не опровергает достоверности отчета и не свидетельствует о невозможности его принятия в качестве одного из доказательств по делу.
Требование: О признании недействительным решения налогового органа в части доначисления НДС и пени.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Ссылки на то, что на первом листе контракта от 27.11.2020 N 27/11/01 указан один ИКЗ, а на третьем листе другой ИКЗ, судом апелляционной инстанции отклоняются, поскольку указанное обстоятельство не опровергает обоснованности выводов суда первой инстанции. Ссылки на то, что оспариваемое решение управления было принято спустя 6 месяцев с момента изготовления отчета об оценке N 1-12-20 от 01.12.2020 отклоняются, поскольку это обстоятельство не опровергает достоверности отчета и не свидетельствует о невозможности его принятия в качестве одного из доказательств по делу.
Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 01.10.2025 по делу N А33-36393/2024
Требование: О взыскании задолженности и пени по договору на разработку проектной и рабочей документации.
Решение: Требование удовлетворено.Ссылка апеллянта на то, что доверенность от 15.01.2024 N 01/24 свидетельствует о передаче прав на представление интересов МКУ "КСУ" в ФАУ "Главгосэкспертиза России" по иному контракту, поскольку спорный контракт заключен 31.08.2020, а не 31.08.2021 (как указано в доверенности) и указанный в доверенности идентификационный код закупки (ИКЗ) - 20314330186021433010010060017112414 не соответствует ИКЗ спорного контракта - 203143301860214330100100160017112414, также не принята судом во внимание, поскольку очевидны допущенные при печатании спорной доверенности опечатки в части указания даты (года) контракта и номера ИКЗ, при том, что заявителем в ходе заседания суда апелляционной инстанции подтвержден факт отсутствия иного контракта с реквизитами, указанными в доверенности N 01/24.
Требование: О взыскании задолженности и пени по договору на разработку проектной и рабочей документации.
Решение: Требование удовлетворено.Ссылка апеллянта на то, что доверенность от 15.01.2024 N 01/24 свидетельствует о передаче прав на представление интересов МКУ "КСУ" в ФАУ "Главгосэкспертиза России" по иному контракту, поскольку спорный контракт заключен 31.08.2020, а не 31.08.2021 (как указано в доверенности) и указанный в доверенности идентификационный код закупки (ИКЗ) - 20314330186021433010010060017112414 не соответствует ИКЗ спорного контракта - 203143301860214330100100160017112414, также не принята судом во внимание, поскольку очевидны допущенные при печатании спорной доверенности опечатки в части указания даты (года) контракта и номера ИКЗ, при том, что заявителем в ходе заседания суда апелляционной инстанции подтвержден факт отсутствия иного контракта с реквизитами, указанными в доверенности N 01/24.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как заключить контракт с единственным поставщиком
(КонсультантПлюс, 2025)Аналогичной позиции придерживается и Минфин России (Письма от 20.10.2023 N 24-01-07/99890 (п. 2), от 20.03.2020 N 24-01-08/21859).
(КонсультантПлюс, 2025)Аналогичной позиции придерживается и Минфин России (Письма от 20.10.2023 N 24-01-07/99890 (п. 2), от 20.03.2020 N 24-01-08/21859).
Готовое решение: Как внести изменения в государственный и муниципальный контракт по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Вы можете изменить КБК, поскольку условие о нем не является существенным - оно не соответствует критериям, определенным п. 1 ст. 432 ГК РФ, и не влияет на взаимные обязательства сторон. Сведения об изменении КБК нужно включить в реестр контрактов (Письма Минфина России от 29.06.2020 N 24-01-08/55773, от 27.05.2020 N 24-01-06/44590).
(КонсультантПлюс, 2025)Вы можете изменить КБК, поскольку условие о нем не является существенным - оно не соответствует критериям, определенным п. 1 ст. 432 ГК РФ, и не влияет на взаимные обязательства сторон. Сведения об изменении КБК нужно включить в реестр контрактов (Письма Минфина России от 29.06.2020 N 24-01-08/55773, от 27.05.2020 N 24-01-06/44590).
Нормативные акты
показать больше документовСтатья: Полномочия субъектов, обеспечивающих финансирование публичных закупок
(Кикавец В.В.)
("Финансовое право", 2022, N 3)В рамках публичных закупок Федеральное казначейство обеспечивает разработку функциональных требований в ЕИС, включая требования по ее созданию, ведению, обслуживанию и развитию, а также "технический финансовый контроль" с использованием технических средств ЕИС, заключающийся в автоматической проверке соответствия ИКЗ (идентификационного кода закупки) и непревышения объема финансового обеспечения закупки относительно величины, установленной в плане-графике закупок <10>.
(Кикавец В.В.)
("Финансовое право", 2022, N 3)В рамках публичных закупок Федеральное казначейство обеспечивает разработку функциональных требований в ЕИС, включая требования по ее созданию, ведению, обслуживанию и развитию, а также "технический финансовый контроль" с использованием технических средств ЕИС, заключающийся в автоматической проверке соответствия ИКЗ (идентификационного кода закупки) и непревышения объема финансового обеспечения закупки относительно величины, установленной в плане-графике закупок <10>.
Готовое решение: Как составить, утвердить и разместить план-график закупок по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)идентификационный код закупки;
(КонсультантПлюс, 2025)идентификационный код закупки;
Статья: Формы и виды финансового контроля в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
(Федченко К.И.)
("Административное и муниципальное право", 2023, N 6)В соответствии с положениями ч. 5 ст. 99 Закона N 44-ФЗ Федеральное казначейство (и иные указанные органы) осуществляет контроль над: 1) непревышением объема финансового обеспечения, включенного в планы-графики, над объемом финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденным и доведенным до заказчика; 2) соответствием информации об идентификационных кодах закупок и непревышением объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащихся в информации и документах, не подлежащих размещению в ЕИС. Порядок осуществления контроля в соответствии с ч. 5 ст. 99 Закона N 44-ФЗ определяется специальным Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.08.2020 N 1193 (ред. от 31.10.2022) "О порядке осуществления контроля, предусмотренного частями 5 и 5.1 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации".
(Федченко К.И.)
("Административное и муниципальное право", 2023, N 6)В соответствии с положениями ч. 5 ст. 99 Закона N 44-ФЗ Федеральное казначейство (и иные указанные органы) осуществляет контроль над: 1) непревышением объема финансового обеспечения, включенного в планы-графики, над объемом финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденным и доведенным до заказчика; 2) соответствием информации об идентификационных кодах закупок и непревышением объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащихся в информации и документах, не подлежащих размещению в ЕИС. Порядок осуществления контроля в соответствии с ч. 5 ст. 99 Закона N 44-ФЗ определяется специальным Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.08.2020 N 1193 (ред. от 31.10.2022) "О порядке осуществления контроля, предусмотренного частями 5 и 5.1 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации".
Готовое решение: В каком порядке провести открытый электронный аукцион по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)В таком случае в контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в качестве цены контракта включается НМЦК, указанная в извещении, а при закупке с неопределенным объемом - максимальное значение цены контракта и цена за единицу товара (работы, услуги) (ч. 2 ст. 51 Закона N 44-ФЗ, Письмо от 07.07.2020 N 24-01-07/58652 (выпущено в период действия ст. 71 указанного Закона, но, полагаем, применимо и сейчас)).
(КонсультантПлюс, 2025)В таком случае в контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в качестве цены контракта включается НМЦК, указанная в извещении, а при закупке с неопределенным объемом - максимальное значение цены контракта и цена за единицу товара (работы, услуги) (ч. 2 ст. 51 Закона N 44-ФЗ, Письмо от 07.07.2020 N 24-01-07/58652 (выпущено в период действия ст. 71 указанного Закона, но, полагаем, применимо и сейчас)).
Вопрос: Электронный аукцион признан несостоявшимся, т.к. требованиям извещения о закупке соответствовала одна заявка. В какой форме необходимо направлять в контрольный орган обращение о согласовании заключения контракта с единственным участником закупки, предусмотренное п. 4 ч. 5 ст. 93 Закона N 44-ФЗ? Обязательно через ЕИС?
("Прогосзаказ.рф", 2022, N 3)<1> Утв. Постановлением Правительства РФ от 30.06.2020 N 961.
("Прогосзаказ.рф", 2022, N 3)<1> Утв. Постановлением Правительства РФ от 30.06.2020 N 961.
"Трудовое право в условиях больших вызовов: монография"
(Лютов Н.Л., Черных Н.В.)
("Проспект", 2023)<2> Лютов Н.Л. Влияние нетипичных форм занятости на социально-экономическое развитие // Уровень жизни населения регионов России. 2020. Т. 16. N 1. С. 47.
(Лютов Н.Л., Черных Н.В.)
("Проспект", 2023)<2> Лютов Н.Л. Влияние нетипичных форм занятости на социально-экономическое развитие // Уровень жизни населения регионов России. 2020. Т. 16. N 1. С. 47.
Готовое решение: Кто и в каком порядке осуществляет контроль в сфере закупок по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)2.1. Контроль информации об ИКЗ и объеме финансового обеспечения
(КонсультантПлюс, 2025)2.1. Контроль информации об ИКЗ и объеме финансового обеспечения
Статья: Типовой договор (контракт) в гражданских отношениях
(Малеина М.Н.)
("Гражданское право", 2022, N 4)- о госконтракте (место и дата заключения; реквизиты решения (протокола), являющегося основанием для заключения контракта по результатам определения исполнителя конкурентным способом или с единственным исполнителем; идентификационный код закупки);
(Малеина М.Н.)
("Гражданское право", 2022, N 4)- о госконтракте (место и дата заключения; реквизиты решения (протокола), являющегося основанием для заключения контракта по результатам определения исполнителя конкурентным способом или с единственным исполнителем; идентификационный код закупки);