Иас мкгу
Подборка наиболее важных документов по запросу Иас мкгу (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Публичные органы власти в Российской Федерации и зарубежных странах
(Мигачев Ю.И., Поляков М.М., Чекмарев Г.Ф.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 12)На основании Постановления Правительства РФ от 12.12.2012 N 1284 была внедрена информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг (ИАС МКГУ) <9>, которая охватывает деятельность многих органов публичного управления (Министерство внутренних дел РФ, Федеральная налоговая служба, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральное агентство по управлению государственным имуществом и др.). Граждане России имеют возможность оставить отзыв о качестве предоставленной государственной услуги при помощи специального сайта "Ваш контроль" <10>.
(Мигачев Ю.И., Поляков М.М., Чекмарев Г.Ф.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 12)На основании Постановления Правительства РФ от 12.12.2012 N 1284 была внедрена информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг (ИАС МКГУ) <9>, которая охватывает деятельность многих органов публичного управления (Министерство внутренних дел РФ, Федеральная налоговая служба, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральное агентство по управлению государственным имуществом и др.). Граждане России имеют возможность оставить отзыв о качестве предоставленной государственной услуги при помощи специального сайта "Ваш контроль" <10>.
Статья: Правовые проблемы предоставления государственных услуг в сфере миграции
(Андриченко Л.В., Плюгина И.В.)
("Журнал российского права", 2022, N 7)В целях оценки уровня качества оказываемых услуг, в том числе в сфере миграции, создана специальная информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг (ИАС МКГУ). Основным показателем того, насколько качественно была оказана услуга лицу, выступает его положительный (или отрицательный) отзыв - это определенный ориентир достижения качества услуг необходимого уровня. В настоящее время организационные вопросы проведения оценки качества оказания государственных услуг в рассматриваемой сфере регламентируются Приказом МВД России от 28 декабря 2020 г. N 910 "Об организации и проведении мониторинга качества и доступности предоставления государственных услуг в системе МВД России".
(Андриченко Л.В., Плюгина И.В.)
("Журнал российского права", 2022, N 7)В целях оценки уровня качества оказываемых услуг, в том числе в сфере миграции, создана специальная информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг (ИАС МКГУ). Основным показателем того, насколько качественно была оказана услуга лицу, выступает его положительный (или отрицательный) отзыв - это определенный ориентир достижения качества услуг необходимого уровня. В настоящее время организационные вопросы проведения оценки качества оказания государственных услуг в рассматриваемой сфере регламентируются Приказом МВД России от 28 декабря 2020 г. N 910 "Об организации и проведении мониторинга качества и доступности предоставления государственных услуг в системе МВД России".
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 24.10.2011 N 861
(ред. от 01.07.2025)
"О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)"
(вместе с "Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", "Правилами ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", "Положением о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Требованиями к региональным порталам государственных и муниципальных услуг (функций)", "Положением о федеральной государственной информационной системе "Единая система предоставления государственных и муниципальных услуг (сервисов)")
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.11.2025)мониторинг и анализ информации о процессах предоставления государственных, муниципальных услуг, иных услуг, предусмотренных подпунктами "в" - "д" пункта 2 Положения о федеральном реестре, электронных сервисов и услуг, предусмотренных подпунктом "т" пункта 1 настоящего Положения, осуществления государственных и муниципальных функций на основании информации из открытых источников и данных, представленных в подсистему среды поддержки из автоматизированной информационной системы "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг" по результатам предоставления услуг (функций) и электронных сервисов;
(ред. от 01.07.2025)
"О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)"
(вместе с "Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", "Правилами ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", "Положением о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Требованиями к региональным порталам государственных и муниципальных услуг (функций)", "Положением о федеральной государственной информационной системе "Единая система предоставления государственных и муниципальных услуг (сервисов)")
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.11.2025)мониторинг и анализ информации о процессах предоставления государственных, муниципальных услуг, иных услуг, предусмотренных подпунктами "в" - "д" пункта 2 Положения о федеральном реестре, электронных сервисов и услуг, предусмотренных подпунктом "т" пункта 1 настоящего Положения, осуществления государственных и муниципальных функций на основании информации из открытых источников и данных, представленных в подсистему среды поддержки из автоматизированной информационной системы "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг" по результатам предоставления услуг (функций) и электронных сервисов;
Постановление Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376
(ред. от 18.03.2025)
"Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг"а) взаимодействие с единой системой межведомственного электронного взаимодействия, региональной системой межведомственного электронного взаимодействия, единой системой идентификации и аутентификации, Государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах, автоматизированной информационной системой "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг", а также при необходимости с информационными системами, используемыми в целях формирования начислений и квитирования начислений с платежами;
(ред. от 18.03.2025)
"Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг"а) взаимодействие с единой системой межведомственного электронного взаимодействия, региональной системой межведомственного электронного взаимодействия, единой системой идентификации и аутентификации, Государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах, автоматизированной информационной системой "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг", а также при необходимости с информационными системами, используемыми в целях формирования начислений и квитирования начислений с платежами;
Статья: Цифровая трансформация и общественный контроль: перспективы влияния
(Лисина Н.С.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 6)Мнения граждан о качестве предоставления оцениваемых услуг обобщаются и анализируются с использованием автоматизированной информационной системы "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг". На основании поступивших мнений граждан формируются сводные значения уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления оцениваемых услуг, отражающие показатели эффективности деятельности руководителей, ответственных за предоставление оцениваемых услуг. В случае недостижения установленных значений показателей эффективности деятельности руководителя в отношении него инициируется проведение проверок в соответствии с действующим законодательством. Если в результате проверочных мероприятий подтвержден факт неисполнения или ненадлежащего исполнения руководителем по его вине возложенных на него обязанностей, повлекший за собой снижение показателя эффективности деятельности руководителя, то в отношении него применяются меры дисциплинарного взыскания. Результаты проводимой оценки подлежат размещению на портале "Ваш контроль".
(Лисина Н.С.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 6)Мнения граждан о качестве предоставления оцениваемых услуг обобщаются и анализируются с использованием автоматизированной информационной системы "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг". На основании поступивших мнений граждан формируются сводные значения уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления оцениваемых услуг, отражающие показатели эффективности деятельности руководителей, ответственных за предоставление оцениваемых услуг. В случае недостижения установленных значений показателей эффективности деятельности руководителя в отношении него инициируется проведение проверок в соответствии с действующим законодательством. Если в результате проверочных мероприятий подтвержден факт неисполнения или ненадлежащего исполнения руководителем по его вине возложенных на него обязанностей, повлекший за собой снижение показателя эффективности деятельности руководителя, то в отношении него применяются меры дисциплинарного взыскания. Результаты проводимой оценки подлежат размещению на портале "Ваш контроль".