Хранение и распределение материально-технических ресурсов
Подборка наиболее важных документов по запросу Хранение и распределение материально-технических ресурсов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Перечень коррупционно-опасных функций органов исполнительной власти
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)- хранение и распределение материально-технических ресурсов.
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)- хранение и распределение материально-технических ресурсов.
Статья: О противодействии коррупции в российских таможенных органах
(Диканова Т.А.)
("Таможенное дело", 2022, N 4)ФТС России 20 августа 2018 г. утвержден Перечень коррупционно-опасных функций ФТС России. Это 41 функция, связанная как с контрольной, так и с правоохранительной деятельностью таможенных органов. В Перечне - процедуры включения участников ВЭД в различные реестры и ведения этих реестров, таможенное оформление товаров для личного пользования с использованием пассажирской таможенной декларации; принятие таможенными органами других решений, от которых зависит размер платежей и порядок их уплаты; таможенный контроль, контроль таможенной стоимости, контроль после выпуска товаров. Это также правоохранительные функции: возбуждение и рассмотрение дел об административных правонарушениях, проведение административного расследования, производство дознания по уголовным делам, организация работы по исполнению судебных постановлений (решений), оперативно-розыскная деятельность (ОРД). Кроме того, в этом Перечне подготовка решений о распределении бюджетных ассигнований, осуществление государственных закупок, хранение и распределение материально-технических ресурсов, разработка и ведение годового плана контрольных мероприятий внутреннего финансового аудита и ведомственного контроля в сфере закупок, плана проверок деятельности таможенных органов, кадровая работа, рассмотрение жалоб, работа со служебной информацией, прием и регистрация поступивших документов и др.
(Диканова Т.А.)
("Таможенное дело", 2022, N 4)ФТС России 20 августа 2018 г. утвержден Перечень коррупционно-опасных функций ФТС России. Это 41 функция, связанная как с контрольной, так и с правоохранительной деятельностью таможенных органов. В Перечне - процедуры включения участников ВЭД в различные реестры и ведения этих реестров, таможенное оформление товаров для личного пользования с использованием пассажирской таможенной декларации; принятие таможенными органами других решений, от которых зависит размер платежей и порядок их уплаты; таможенный контроль, контроль таможенной стоимости, контроль после выпуска товаров. Это также правоохранительные функции: возбуждение и рассмотрение дел об административных правонарушениях, проведение административного расследования, производство дознания по уголовным делам, организация работы по исполнению судебных постановлений (решений), оперативно-розыскная деятельность (ОРД). Кроме того, в этом Перечне подготовка решений о распределении бюджетных ассигнований, осуществление государственных закупок, хранение и распределение материально-технических ресурсов, разработка и ведение годового плана контрольных мероприятий внутреннего финансового аудита и ведомственного контроля в сфере закупок, плана проверок деятельности таможенных органов, кадровая работа, рассмотрение жалоб, работа со служебной информацией, прием и регистрация поступивших документов и др.
Нормативные акты
Справочная информация: "Перечень должностей, при замещении которых служащие обязаны представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, и Порядки представления указанных сведений"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)- хранение и распределение материально-технических ресурсов.
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)- хранение и распределение материально-технических ресурсов.
Указ Президента РФ от 18.05.2009 N 557
(ред. от 26.02.2024)
"Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей"хранение и распределение материально-технических ресурсов.
(ред. от 26.02.2024)
"Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей"хранение и распределение материально-технических ресурсов.
Статья: Распространение антикоррупционных стандартов на работников организаций, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед государственными органами субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления
(Андреечев И.С.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 11)Несмотря на длительный период применения указанных норм, вопрос распространения аналогичных требований на работников организаций, учредителями которых являются субъекты РФ и муниципальные образования, законодательно не решен. Такая задача обозначена в Национальном плане противодействия коррупции на 2018 - 2020 годы, утвержденном Указом Президента РФ от 29 июня 2018 г. N 378 (абз. 2 подп. "б" п. 1), во исполнение которого Правительством РФ в конце 2018 г. в Государственную Думу внесен проект Федерального закона N 601000-7 <3>, которым предлагалось действие антикоррупционных ограничений распространить на граждан, замещающих отдельные должности в организациях, учрежденных субъектами РФ и муниципальными образованиями (включая учреждения и унитарные предприятия). Перечни таких должностей работников должны утверждаться нормативными актами государственных органов субъектов РФ и органов местного самоуправления. Их формирование обусловливается реализацией функций, связанных с коррупционными рисками: 1) осуществление постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями организационно-распорядительных, финансово-хозяйственных или административно-хозяйственных функций; 2) осуществление контрольных и надзорных мероприятий; 3) распределение финансовых и иных ограниченных ресурсов; 4) осуществление заказчиками закупок; 5) хранение и распределение материально-технических ресурсов. Иные функции могут определяться законами субъектов РФ и нормативными актами представительных органов муниципальных образований.
(Андреечев И.С.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 11)Несмотря на длительный период применения указанных норм, вопрос распространения аналогичных требований на работников организаций, учредителями которых являются субъекты РФ и муниципальные образования, законодательно не решен. Такая задача обозначена в Национальном плане противодействия коррупции на 2018 - 2020 годы, утвержденном Указом Президента РФ от 29 июня 2018 г. N 378 (абз. 2 подп. "б" п. 1), во исполнение которого Правительством РФ в конце 2018 г. в Государственную Думу внесен проект Федерального закона N 601000-7 <3>, которым предлагалось действие антикоррупционных ограничений распространить на граждан, замещающих отдельные должности в организациях, учрежденных субъектами РФ и муниципальными образованиями (включая учреждения и унитарные предприятия). Перечни таких должностей работников должны утверждаться нормативными актами государственных органов субъектов РФ и органов местного самоуправления. Их формирование обусловливается реализацией функций, связанных с коррупционными рисками: 1) осуществление постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями организационно-распорядительных, финансово-хозяйственных или административно-хозяйственных функций; 2) осуществление контрольных и надзорных мероприятий; 3) распределение финансовых и иных ограниченных ресурсов; 4) осуществление заказчиками закупок; 5) хранение и распределение материально-технических ресурсов. Иные функции могут определяться законами субъектов РФ и нормативными актами представительных органов муниципальных образований.