Губернатор Рязанской области по коронавирусу
Подборка наиболее важных документов по запросу Губернатор Рязанской области по коронавирусу (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 09.07.2021 N 20АП-3392/2021 по делу N А54-1688/2018
Требование: Об отмене определения об отказе в удовлетворении жалобы на действия (бездействие) финансового управляющего.
Решение: Определение оставлено без изменения.29.04.2020 на сайте ЕФРСБ финансовым управляющим размещено сообщение N 4950246 об отмене собрания кредиторов ИП Токмакова С.А., назначенного 06.05.2020, в связи с Распоряжением губернатора Рязанской области от 23.04.2020 N 131-рг о введении ограничения на перемещение граждан и работу организаций в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2020 N 294 "О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" об объявлении нерабочими дней с 06.05.2020 по 08.05.2020.
Требование: Об отмене определения об отказе в удовлетворении жалобы на действия (бездействие) финансового управляющего.
Решение: Определение оставлено без изменения.29.04.2020 на сайте ЕФРСБ финансовым управляющим размещено сообщение N 4950246 об отмене собрания кредиторов ИП Токмакова С.А., назначенного 06.05.2020, в связи с Распоряжением губернатора Рязанской области от 23.04.2020 N 131-рг о введении ограничения на перемещение граждан и работу организаций в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2020 N 294 "О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" об объявлении нерабочими дней с 06.05.2020 по 08.05.2020.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Синтаксис и семантика правовых символов
(Мальцев И.В.)
("Российский юридический журнал", 2019, N 3)<1> Например, в ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ (ред. от 1 мая 2019 г.) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Некоторые региональные законы для собственных целей содержат даже определение понятия "геральдические правила". Например, в ст. 2 Закона Рязанской области от 7 марта 2012 г. N 9-ОЗ "Об официальной символике в Рязанской области" они трактуются как "исторически сложившиеся требования в отношении составления и использования гербов и иной символики, определяемые на основании экспертных исследований, проводимых Геральдическим советом при Президенте Российской Федерации и Геральдическим советом при Губернаторе Рязанской области".
(Мальцев И.В.)
("Российский юридический журнал", 2019, N 3)<1> Например, в ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ (ред. от 1 мая 2019 г.) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Некоторые региональные законы для собственных целей содержат даже определение понятия "геральдические правила". Например, в ст. 2 Закона Рязанской области от 7 марта 2012 г. N 9-ОЗ "Об официальной символике в Рязанской области" они трактуются как "исторически сложившиеся требования в отношении составления и использования гербов и иной символики, определяемые на основании экспертных исследований, проводимых Геральдическим советом при Президенте Российской Федерации и Геральдическим советом при Губернаторе Рязанской области".
Статья: Отмена открепительных удостоверений и новый механизм голосования на выборах: законодательные новеллы и практика
(Чуева Д.И.)
("Конституционное и муниципальное право", 2018, N 3)<11> Постановление Избирательной комиссии Рязанской области от 11 июля 2017 г. N 23/143-6 "О перечне избирательных участков, на которых избиратель при предъявлении специального заявления о включении в список избирателей по месту нахождения на выборах Губернатора Рязанской области, включается в список избирателей". URL: http://www.ryazan.izbirkom.ru.
(Чуева Д.И.)
("Конституционное и муниципальное право", 2018, N 3)<11> Постановление Избирательной комиссии Рязанской области от 11 июля 2017 г. N 23/143-6 "О перечне избирательных участков, на которых избиратель при предъявлении специального заявления о включении в список избирателей по месту нахождения на выборах Губернатора Рязанской области, включается в список избирателей". URL: http://www.ryazan.izbirkom.ru.
Нормативные акты
показать больше документовСтатья: К вопросу о понятии "социально незащищенные категории граждан"
(Ережипалиев Д.И.)
("Социальное и пенсионное право", 2017, N 1)5) нормативные правовые акты, регулирующие сферу предоставления жилых помещений для социальной защиты отдельных категорий граждан (Законы Калужской области от 03.06.2013 N 435-ОЗ "О порядке и условиях предоставления жилых помещений для социальной защиты отдельных категорий граждан", Рязанской области от 28.08.2003 N 61-ОЗ "Об утверждении Областной целевой программы "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда Рязанской области", Постановление губернатора Владимирской обл. от 17.12.2013 N 1390 "Об утверждении Государственной программы Владимирской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Владимирской области" и др.);
(Ережипалиев Д.И.)
("Социальное и пенсионное право", 2017, N 1)5) нормативные правовые акты, регулирующие сферу предоставления жилых помещений для социальной защиты отдельных категорий граждан (Законы Калужской области от 03.06.2013 N 435-ОЗ "О порядке и условиях предоставления жилых помещений для социальной защиты отдельных категорий граждан", Рязанской области от 28.08.2003 N 61-ОЗ "Об утверждении Областной целевой программы "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда Рязанской области", Постановление губернатора Владимирской обл. от 17.12.2013 N 1390 "Об утверждении Государственной программы Владимирской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Владимирской области" и др.);
Статья: Первый опыт применения нового порядка избрания губернаторов в пяти областях Российской Федерации: проблемы и дефекты. Точка зрения практика
(Вискулова В.В.)
("Сравнительное конституционное обозрение", 2012, N 6)<4> Часть 17 статьи 43 Избирательного кодекса Белгородской области от 1 апреля 2005 года N 182 (в ред. от 14 июня 2012 года), часть 2 статьи 18 Закона Рязанской области от 28 июня 2012 года N 39-ОЗ "О выборах Губернатора Рязанской области", часть 2 статьи 26 Закона Брянской области от 29 июня 2012 года N 37-З "О выборах Губернатора Брянской области, часть 2 статьи 26 Закона Амурской области от 26 июня 2012 года N 64-ОЗ "О выборах губернатора Амурской области", часть 2 статьи 30 Закона Новгородской области от 30 мая 2012 года N 75-ОЗ "О выборах Губернатора Новгородской области" // По материалам справочно-правовой системы "КонсультантПлюс: Сводное региональное законодательство".
(Вискулова В.В.)
("Сравнительное конституционное обозрение", 2012, N 6)<4> Часть 17 статьи 43 Избирательного кодекса Белгородской области от 1 апреля 2005 года N 182 (в ред. от 14 июня 2012 года), часть 2 статьи 18 Закона Рязанской области от 28 июня 2012 года N 39-ОЗ "О выборах Губернатора Рязанской области", часть 2 статьи 26 Закона Брянской области от 29 июня 2012 года N 37-З "О выборах Губернатора Брянской области, часть 2 статьи 26 Закона Амурской области от 26 июня 2012 года N 64-ОЗ "О выборах губернатора Амурской области", часть 2 статьи 30 Закона Новгородской области от 30 мая 2012 года N 75-ОЗ "О выборах Губернатора Новгородской области" // По материалам справочно-правовой системы "КонсультантПлюс: Сводное региональное законодательство".
"Конституционные основы разграничения предметов ведения и полномочий Российской Федерации и ее субъектов в области охраны окружающей среды: Научно-практическое исследование"
(Тихомирова Л.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2010)<757> Постановление Губернатора Рязанской области от 14.05.2008 N 166-пг (в ред. от 13.04.2009) "О структуре исполнительных органов государственной власти Рязанской области" // Рязанские ведомости. 15.05.2008. N 86.
(Тихомирова Л.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2010)<757> Постановление Губернатора Рязанской области от 14.05.2008 N 166-пг (в ред. от 13.04.2009) "О структуре исполнительных органов государственной власти Рязанской области" // Рязанские ведомости. 15.05.2008. N 86.
Статья: Организационно-правовые основы проведения местного референдума как института непосредственной демократии: теория и практика
(Трыканова С.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2011, N 7)В случае если местный референдум не назначен представительным органом г. Рязани в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы муниципального образования, Рязанской областной Думы, губернатора Рязанской области, избирательной комиссии Рязанской области или прокурора.
(Трыканова С.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2011, N 7)В случае если местный референдум не назначен представительным органом г. Рязани в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы муниципального образования, Рязанской областной Думы, губернатора Рязанской области, избирательной комиссии Рязанской области или прокурора.
Статья: Участие граждан РФ в управлении делами государства в системе исполнительной власти в качестве членов экспертных и общественных органов
(Липчанская М.А., Тихон Е.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2011, N 11)<7> См., например: Положение об экологическом совете при губернаторе Саратовской области, утверждено Постановлением губернатора Саратовской области от 10 июня 2008 г. N 84 // Собрание законодательства Саратовской области. 2008. N 9; Положение о молодежном совете Саратовской области, утверждено Постановлением губернатора Саратовской области от 11 ноября 2005 г. // Неделя области. 2005. 19 ноября; Указ Президента Республики Бурятия от 29 октября 2002 г. N 256 "Об Общественно-политическом консультативном совете при Президенте Республики Бурятия"; Положение об Общественной палате при главе администрации Алтайской края (утверждено распоряжением администрации Алтайского края от 4 августа 1997 г. N 825/1); Постановление губернатора Приморского края от 3 сентября 1997 г. N 380 "Об Общественной палате при губернаторе Приморского края"; Постановление губернатора Ленинградской области от 29 июля 1999 г. N 246-пг "Об образовании Консультативного совета по взаимодействию с политическими партиями, общественными организациями и движениями при губернаторе Ленинградской области"; Постановление губернатора Московской области от 12 июля 2000 г. N 243-ПГ "Об Общественной палате при губернаторе Московской области"; Постановление главы администрации Рязанской области от 20 июля 2001 г. N 399 "О создании Общественно-политического консультативного совета при администрации Рязанской области" (см.: Панов А.А. Общественная палата Российской Федерации как новый субъект гражданского общества // Подготовлен для СПС "КонсультантПлюс", 2006).
(Липчанская М.А., Тихон Е.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2011, N 11)<7> См., например: Положение об экологическом совете при губернаторе Саратовской области, утверждено Постановлением губернатора Саратовской области от 10 июня 2008 г. N 84 // Собрание законодательства Саратовской области. 2008. N 9; Положение о молодежном совете Саратовской области, утверждено Постановлением губернатора Саратовской области от 11 ноября 2005 г. // Неделя области. 2005. 19 ноября; Указ Президента Республики Бурятия от 29 октября 2002 г. N 256 "Об Общественно-политическом консультативном совете при Президенте Республики Бурятия"; Положение об Общественной палате при главе администрации Алтайской края (утверждено распоряжением администрации Алтайского края от 4 августа 1997 г. N 825/1); Постановление губернатора Приморского края от 3 сентября 1997 г. N 380 "Об Общественной палате при губернаторе Приморского края"; Постановление губернатора Ленинградской области от 29 июля 1999 г. N 246-пг "Об образовании Консультативного совета по взаимодействию с политическими партиями, общественными организациями и движениями при губернаторе Ленинградской области"; Постановление губернатора Московской области от 12 июля 2000 г. N 243-ПГ "Об Общественной палате при губернаторе Московской области"; Постановление главы администрации Рязанской области от 20 июля 2001 г. N 399 "О создании Общественно-политического консультативного совета при администрации Рязанской области" (см.: Панов А.А. Общественная палата Российской Федерации как новый субъект гражданского общества // Подготовлен для СПС "КонсультантПлюс", 2006).
"Комментарий к Федеральному конституционному закону "О референдуме Российской Федерации" (постатейный)"
(Федотова Т.М., Афонина А.В., Ушакова А.В.)
("Юстицинформ", 2006)Высшие должностные лица субъектов РФ имеют различные наименования. Так, среди руководителей республик больше всего президентов, тогда как должности руководителей краев, областей и других субъектов РФ чаще всего называются "глава администрации", "губернатор". Среди высших должностных лиц республик - 13 президентов (в частности, Республика Адыгея, Республика Башкортостан, Республика Калмыкия, Республика Северная Осетия - Алания, Республика Татарстан); 2 руководителя республики (Республика Алтай и Республика Карелия); 1 председатель правительства (Республика Хакасия); 1 председатель правительства - президент (Республика Тыва); 1 председатель Государственного Совета (Республика Дагестан); среди высших должностных лиц других субъектов РФ - 22 главы администрации краев, областей, автономных округов (в частности, Алтайский, Хабаровский края, Белгородская, Воронежская, Новосибирская, Рязанская, Читинская области, Коми-Пермяцкий, Ненецкий автономные округа); 35 губернаторов краев, областей, городов федерального значения, автономных округов (в частности, Красноярский, Приморский, Ставропольский края, Вологодская, Иркутская, Кемеровская, Новгородская и Сахалинская области, город Санкт-Петербург, Еврейская автономная область, Корякский, Эвенкийский автономные округа); 8 глав администрации (губернаторов) (Краснодарский край, Астраханская, Ивановская, Калининградская, Костромская, Омская, Ростовская, Томская области); 2 губернатора - председателя правительства (Саратовская область, Ханты-Мансийский автономный округ); мэр города (город Москва).
(Федотова Т.М., Афонина А.В., Ушакова А.В.)
("Юстицинформ", 2006)Высшие должностные лица субъектов РФ имеют различные наименования. Так, среди руководителей республик больше всего президентов, тогда как должности руководителей краев, областей и других субъектов РФ чаще всего называются "глава администрации", "губернатор". Среди высших должностных лиц республик - 13 президентов (в частности, Республика Адыгея, Республика Башкортостан, Республика Калмыкия, Республика Северная Осетия - Алания, Республика Татарстан); 2 руководителя республики (Республика Алтай и Республика Карелия); 1 председатель правительства (Республика Хакасия); 1 председатель правительства - президент (Республика Тыва); 1 председатель Государственного Совета (Республика Дагестан); среди высших должностных лиц других субъектов РФ - 22 главы администрации краев, областей, автономных округов (в частности, Алтайский, Хабаровский края, Белгородская, Воронежская, Новосибирская, Рязанская, Читинская области, Коми-Пермяцкий, Ненецкий автономные округа); 35 губернаторов краев, областей, городов федерального значения, автономных округов (в частности, Красноярский, Приморский, Ставропольский края, Вологодская, Иркутская, Кемеровская, Новгородская и Сахалинская области, город Санкт-Петербург, Еврейская автономная область, Корякский, Эвенкийский автономные округа); 8 глав администрации (губернаторов) (Краснодарский край, Астраханская, Ивановская, Калининградская, Костромская, Омская, Ростовская, Томская области); 2 губернатора - председателя правительства (Саратовская область, Ханты-Мансийский автономный округ); мэр города (город Москва).
Статья: Функционирование преступной деятельности, связанной с проведением избирательных кампаний и референдумов
(Антонов О.Ю., Елинский В.И.)
("Российский следователь", 2011, N 9)Наиболее распространенной формой финансовых нарушений избирательной кампании является формирование избирательного фонда кандидата путем внесения пожертвований гражданами по поручению его избирательного штаба за счет наличных средств кандидата. Например, при изучении решения Рязанского областного суда установлено, что доверенное лицо кандидата в губернаторы Рязанской области Ш. гр-н С. выдавал деньги по расходному ордеру члену его избирательного штаба К. с пометкой "для внесения в банк", а последний через привлеченных для этих целей граждан вносил данные средства в банк на избирательный счет кандидата Ш. В судебном заседании свидетели М., И., Г. показали, что своих денежных средств они не вносили, а им их передали в городском штабе на ул. Введенской г. Рязани; квитанции о внесении средств возвратили в тот же штаб. Аналогичным образом осуществлялось формирование избирательного фонда кандидата в депутаты Государственной Думы РФ гр-на М. Поступление денег на его избирательный счет производилось путем вручения жителям г. Тулы по 1,5 млн. руб., которые они вносили на счет кандидата, а за оказанную услугу получали по 20 тыс. руб. <14>.
(Антонов О.Ю., Елинский В.И.)
("Российский следователь", 2011, N 9)Наиболее распространенной формой финансовых нарушений избирательной кампании является формирование избирательного фонда кандидата путем внесения пожертвований гражданами по поручению его избирательного штаба за счет наличных средств кандидата. Например, при изучении решения Рязанского областного суда установлено, что доверенное лицо кандидата в губернаторы Рязанской области Ш. гр-н С. выдавал деньги по расходному ордеру члену его избирательного штаба К. с пометкой "для внесения в банк", а последний через привлеченных для этих целей граждан вносил данные средства в банк на избирательный счет кандидата Ш. В судебном заседании свидетели М., И., Г. показали, что своих денежных средств они не вносили, а им их передали в городском штабе на ул. Введенской г. Рязани; квитанции о внесении средств возвратили в тот же штаб. Аналогичным образом осуществлялось формирование избирательного фонда кандидата в депутаты Государственной Думы РФ гр-на М. Поступление денег на его избирательный счет производилось путем вручения жителям г. Тулы по 1,5 млн. руб., которые они вносили на счет кандидата, а за оказанную услугу получали по 20 тыс. руб. <14>.
Статья: Общественная палата Российской Федерации как представительный орган гражданского общества
(Гриб В.В.)
("Адвокатская практика", 2010, N 2)В июне 1996 г. Палата была преобразована в Политический консультативный совет, который возглавил И.П. Рыбкин. В 2000 г. Президент РФ распустил Совет. Региональные же общественные палаты, несмотря на роспуск головного органа, продолжили свою работу. Сегодня во многих субъектах Российской Федерации действуют общественные палаты, которые имеют схожие функции (например, Общественная палата при губернаторе Московской области, Общественная палата при губернаторе Рязанской области, Общественная палата Калининградской области) <5>.
(Гриб В.В.)
("Адвокатская практика", 2010, N 2)В июне 1996 г. Палата была преобразована в Политический консультативный совет, который возглавил И.П. Рыбкин. В 2000 г. Президент РФ распустил Совет. Региональные же общественные палаты, несмотря на роспуск головного органа, продолжили свою работу. Сегодня во многих субъектах Российской Федерации действуют общественные палаты, которые имеют схожие функции (например, Общественная палата при губернаторе Московской области, Общественная палата при губернаторе Рязанской области, Общественная палата Калининградской области) <5>.
Статья: Межрегиональная научно-практическая конференция "Административная реформа в Российской Федерации и проблемы ее реализации в уголовно-исполнительной системе"
(Гришин Д.А.)
("Административное право и процесс", 2009, N 4)В работе конференции приняли участие заместитель директора Федеральной службы исполнения наказаний доктор юридических наук, профессор С.Х. Шамсунов, заместитель начальника ВНИИ МВД России по научной работе заслуженный юрист Российской Федерации доктор юридических наук, профессор А.С. Дугенец; профессор кафедры административного права Московской государственной юридической академии доктор юридических наук, профессор А.Б. Агапов; советник губернатора Рязанской области кандидат юридических наук Т.В. Мифтина; представители аппарата губернатора и Правительства Рязанской области; работники прокуратуры; профессорско-преподавательский состав Академии ФСИН России; преподаватели Владимирского юридического института ФСИН России; начальники исправительных учреждений из Пермского края, Республики Татарстан, Республики Марий Эл, Воронежской, Калужской и Калининградской областей; иностранные слушатели - сотрудники пенитенциарной службы Азербайджанской Республики.
(Гришин Д.А.)
("Административное право и процесс", 2009, N 4)В работе конференции приняли участие заместитель директора Федеральной службы исполнения наказаний доктор юридических наук, профессор С.Х. Шамсунов, заместитель начальника ВНИИ МВД России по научной работе заслуженный юрист Российской Федерации доктор юридических наук, профессор А.С. Дугенец; профессор кафедры административного права Московской государственной юридической академии доктор юридических наук, профессор А.Б. Агапов; советник губернатора Рязанской области кандидат юридических наук Т.В. Мифтина; представители аппарата губернатора и Правительства Рязанской области; работники прокуратуры; профессорско-преподавательский состав Академии ФСИН России; преподаватели Владимирского юридического института ФСИН России; начальники исправительных учреждений из Пермского края, Республики Татарстан, Республики Марий Эл, Воронежской, Калужской и Калининградской областей; иностранные слушатели - сотрудники пенитенциарной службы Азербайджанской Республики.
Статья: О совершенствовании внутреннего финансового контроля в субъектах Российской Федерации
(Киселев И.А.)
("Налоги" (журнал), 2013, N 2)<5> Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 04.04.2011 N 138 "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) и его коллегии" (ред. от 11.05.2012) // Якутские ведомости. 2011. 9 апреля. N 20; Постановление Правительства Красноярского края от 31.07.2008 N 11-п "Об утверждении Положения о министерстве финансов Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников министерства финансов Красноярского края" (ред. от 13.12.2011) // Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края. 2008. 4 августа. N 39 (260); Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28.06.2012 N 746 "О министерстве финансов Краснодарского края" // Кубанские новости. 2012. 30 июня. N 120; Постановление Правительства Рязанской области от 11.06.2008 N 95 "Об утверждении Положения о министерстве финансов Рязанской области" (ред. от 24.08.2011) // Рязанские ведомости. 18.06.2008. 18 июня. N 108; Постановление Правительства Рязанской области от 06.03.2007 N 64 "Об утверждении Порядка проведения проверок министерством финансов Рязанской области" (ред. от 06.02.2009) // Рязанские ведомости. 2007. 13 марта. N 69-70.
(Киселев И.А.)
("Налоги" (журнал), 2013, N 2)<5> Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 04.04.2011 N 138 "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) и его коллегии" (ред. от 11.05.2012) // Якутские ведомости. 2011. 9 апреля. N 20; Постановление Правительства Красноярского края от 31.07.2008 N 11-п "Об утверждении Положения о министерстве финансов Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников министерства финансов Красноярского края" (ред. от 13.12.2011) // Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края. 2008. 4 августа. N 39 (260); Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28.06.2012 N 746 "О министерстве финансов Краснодарского края" // Кубанские новости. 2012. 30 июня. N 120; Постановление Правительства Рязанской области от 11.06.2008 N 95 "Об утверждении Положения о министерстве финансов Рязанской области" (ред. от 24.08.2011) // Рязанские ведомости. 18.06.2008. 18 июня. N 108; Постановление Правительства Рязанской области от 06.03.2007 N 64 "Об утверждении Порядка проведения проверок министерством финансов Рязанской области" (ред. от 06.02.2009) // Рязанские ведомости. 2007. 13 марта. N 69-70.