График проведения инвентаризации
Подборка наиболее важных документов по запросу График проведения инвентаризации (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как провести годовую инвентаризацию (до 31 марта 2025 г. включительно)
(КонсультантПлюс, 2025)Составьте заранее график проведения годовой инвентаризации по объектам инвентаризации. Его можно утвердить отдельным распорядительным документом.
(КонсультантПлюс, 2025)Составьте заранее график проведения годовой инвентаризации по объектам инвентаризации. Его можно утвердить отдельным распорядительным документом.
Готовое решение: Как провести инвентаризацию основных средств и прав пользования активами
(КонсультантПлюс, 2025)График проведения инвентаризации для различных групп можно утвердить отдельным распорядительным документом.
(КонсультантПлюс, 2025)График проведения инвентаризации для различных групп можно утвердить отдельным распорядительным документом.
Нормативные акты
Готовое решение: Как при УСН сформировать учетную политику
(КонсультантПлюс, 2025)В составе учетной политики нужно утвердить, в частности (п. 4 ПБУ 1/2008):
(КонсультантПлюс, 2025)В составе учетной политики нужно утвердить, в частности (п. 4 ПБУ 1/2008):
Статья: Являются ли инвентаризационные описи допустимыми доказательствами по спорам о возмещении материального ущерба работодателю?
(Жалнин А., Синельников В.)
("Трудовое право", 2023, N 4)Итак, что такое инвентаризационные описи? Это документы, которые составляются в ходе инвентаризации имущества и обязательств организации и отражают наименования, количество и стоимость проверяемых объектов. Инвентаризация - это процедура сверки фактического наличия и состояния имущества и обязательств с данными бухгалтерского учета. Инвентаризация проводится по распоряжению руководителя или по требованию контролирующих органов. Инвентаризация может быть плановой или внеплановой. Плановая инвентаризация проводится по графику не реже одного раза в год. Внеплановая инвентаризация проводится в случаях, когда есть основания подозревать наличие недостачи, излишков или порчи имущества.
(Жалнин А., Синельников В.)
("Трудовое право", 2023, N 4)Итак, что такое инвентаризационные описи? Это документы, которые составляются в ходе инвентаризации имущества и обязательств организации и отражают наименования, количество и стоимость проверяемых объектов. Инвентаризация - это процедура сверки фактического наличия и состояния имущества и обязательств с данными бухгалтерского учета. Инвентаризация проводится по распоряжению руководителя или по требованию контролирующих органов. Инвентаризация может быть плановой или внеплановой. Плановая инвентаризация проводится по графику не реже одного раза в год. Внеплановая инвентаризация проводится в случаях, когда есть основания подозревать наличие недостачи, излишков или порчи имущества.
Типовая ситуация: Учетная политика: как сформировать, изменить, дополнить
(Издательство "Главная книга", 2025)В бухгалтерской политике кроме способов учета укажите, используете вы унифицированные формы первичных документов или собственные, а также приведите рабочий план счетов, формы разработанных вами первичных документов и регистров, график документооборота, правила проведения инвентаризации, критерии существенности ошибок. Их можно оформить как разделы учетной политики или в виде приложений (п. 4 ПБУ 1/2008).
(Издательство "Главная книга", 2025)В бухгалтерской политике кроме способов учета укажите, используете вы унифицированные формы первичных документов или собственные, а также приведите рабочий план счетов, формы разработанных вами первичных документов и регистров, график документооборота, правила проведения инвентаризации, критерии существенности ошибок. Их можно оформить как разделы учетной политики или в виде приложений (п. 4 ПБУ 1/2008).
"Комментарий к Федеральному закону от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете"
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2024)На то, что в отличие от Закона 1996 г. о бухгалтерском учете в комментируемой статье не определен перечень утверждаемых в составе учетной политики организационно-технических документов, обращено внимание в п. 43 Методических рекомендаций по организации бухгалтерского учета в сельском хозяйстве. Как отмечено, это обусловлено передачей регулирования указанных вопросов на уровни федеральных стандартов и иных нормативных актов; в связи с этим впредь до введения соответствующего федерального стандарта конкретный порядок формирования учетной политики, установленный упомянутым выше Положением по бухгалтерскому учету "Учетная политика организации" (ПБУ 1/2008), применяется и с вступлением в силу комментируемого Закона, что сохраняет ранее определенный состав указанных документов, а именно: рабочий план счетов бухгалтерского учета; индивидуальные формы первичных учетных документов и внутренней отчетности; порядок проведения инвентаризации активов и обязательств; правила (график) документооборота; порядок контроля за хозяйственными операциями, а также другие решения (в частности, организационная структура бухгалтерской службы, распределение обязанностей между ее работниками, взаимоотношения бухгалтерской службы с другими службами и структурными подразделениями).
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2024)На то, что в отличие от Закона 1996 г. о бухгалтерском учете в комментируемой статье не определен перечень утверждаемых в составе учетной политики организационно-технических документов, обращено внимание в п. 43 Методических рекомендаций по организации бухгалтерского учета в сельском хозяйстве. Как отмечено, это обусловлено передачей регулирования указанных вопросов на уровни федеральных стандартов и иных нормативных актов; в связи с этим впредь до введения соответствующего федерального стандарта конкретный порядок формирования учетной политики, установленный упомянутым выше Положением по бухгалтерскому учету "Учетная политика организации" (ПБУ 1/2008), применяется и с вступлением в силу комментируемого Закона, что сохраняет ранее определенный состав указанных документов, а именно: рабочий план счетов бухгалтерского учета; индивидуальные формы первичных учетных документов и внутренней отчетности; порядок проведения инвентаризации активов и обязательств; правила (график) документооборота; порядок контроля за хозяйственными операциями, а также другие решения (в частности, организационная структура бухгалтерской службы, распределение обязанностей между ее работниками, взаимоотношения бухгалтерской службы с другими службами и структурными подразделениями).