Государственный контракт не заключен
Подборка наиболее важных документов по запросу Государственный контракт не заключен (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Перспективы и риски арбитражного спора: Поставка товаров для государственных и муниципальных нужд: Поставщик (победитель торгов) хочет взыскать убытки, причиненные уклонением Заказчика от заключения контракта
(КонсультантПлюс, 2024)Поставщик является победителем торгов, с которым Заказчик обязан заключить контракт на поставку товаров для государственных (муниципальных) нужд. Контракт, по мнению Поставщика, не заключен из-за действий (бездействия) Заказчика. Поставщик считает, что неправомерным уклонением Заказчика от подписания контракта Поставщику причинены убытки.
(КонсультантПлюс, 2024)Поставщик является победителем торгов, с которым Заказчик обязан заключить контракт на поставку товаров для государственных (муниципальных) нужд. Контракт, по мнению Поставщика, не заключен из-за действий (бездействия) Заказчика. Поставщик считает, что неправомерным уклонением Заказчика от подписания контракта Поставщику причинены убытки.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по судебной практике. Подряд. Общие положенияКак установлено судами и подтверждается материалами дела, в настоящем случае истцом государственный контракт не заключался.
"КонсультантПлюс: Новости для специалиста по закупкам с 6 по 10 декабря 2021 года"Суды взыскали с банка упущенную выгоду, так как по его вине госконтракт с победителем не заключили
Нормативные акты
"Обзор судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017)12. Стороны государственного (муниципального) контракта по общему правилу не вправе заключать дополнительное соглашение, предусматривающее увеличение цены контракта более чем на 10%. Условие дополнительного соглашения, увеличивающее цену контракта более чем на 10%, является ничтожным, если иное не следует из закона.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017)12. Стороны государственного (муниципального) контракта по общему правилу не вправе заключать дополнительное соглашение, предусматривающее увеличение цены контракта более чем на 10%. Условие дополнительного соглашения, увеличивающее цену контракта более чем на 10%, является ничтожным, если иное не следует из закона.
Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 25.02.2014 N 165
<Обзор судебной практики по спорам, связанным с признанием договоров незаключенными>Во время возникновения спорных правоотношений действовал Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", однако общество выполняло работы без размещения государственного заказа, государственный контракт между сторонами не заключался.
<Обзор судебной практики по спорам, связанным с признанием договоров незаключенными>Во время возникновения спорных правоотношений действовал Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", однако общество выполняло работы без размещения государственного заказа, государственный контракт между сторонами не заключался.