Государственные услуги Тюменской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Государственные услуги Тюменской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Конституционно-правовые механизмы формирования единой системы публичной власти в Российской Федерации
(Чеботарев Г.Н.)
("Российский юридический журнал", 2020, N 6)Важнейшим направлением деятельности общественных палат является участие в контроле за реализацией национальных проектов. Так, рабочей группой Общественной палаты Тюменской области по общественному контролю реализации национальных проектов, а также общественными советами по независимой оценке качества условий оказания государственных и муниципальных услуг проведены общественные проверки государственных организаций, инициированы поправки в действующие областные программы. В частности, по итогам общественного обсуждения Стратегии социально-экономического развития Тюменской области до 2030 года, организованного Общественной палатой Тюменской области, в нее были включены разделы о состоянии и развитии институтов гражданского общества, поддержке социально-ориентированных некоммерческих организаций.
(Чеботарев Г.Н.)
("Российский юридический журнал", 2020, N 6)Важнейшим направлением деятельности общественных палат является участие в контроле за реализацией национальных проектов. Так, рабочей группой Общественной палаты Тюменской области по общественному контролю реализации национальных проектов, а также общественными советами по независимой оценке качества условий оказания государственных и муниципальных услуг проведены общественные проверки государственных организаций, инициированы поправки в действующие областные программы. В частности, по итогам общественного обсуждения Стратегии социально-экономического развития Тюменской области до 2030 года, организованного Общественной палатой Тюменской области, в нее были включены разделы о состоянии и развитии институтов гражданского общества, поддержке социально-ориентированных некоммерческих организаций.
Статья: Правовое регулирование: дискретный или системодеятельностный подход?
(Осинцев Д.В.)
("Российский юридический журнал", 2022, N 1)Согласно Постановлению Главного государственного санитарного врача по Тюменской области от 18 октября 2021 г. N 8 с 16 ноября 2020 г. по 31 декабря 2021 г. установлена обязанность граждан старше 65 лет, а также граждан, имеющих определенные заболевания, соблюдать режим самоизоляции, за исключением граждан, прошедших вакцинацию против COVID-19. С 28 марта 2020 г. по 31 декабря 2021 г. в Тюменской области приостановлены бронирование мест, прием и размещение граждан в пансионатах, домах отдыха, профилакториях, за исключением лиц, находящихся в служебных командировках или служебных поездках. С 15 ноября 2021 г. посещение гражданами, достигшими возраста 18 лет, театров, кинотеатров (кинозалов), концертных залов, цирков, спортивных объектов допускается при наличии у таких граждан QR-кода, оформленного с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), или медицинского документа, подтверждающих наличие у гражданина вакцинации против COVID-19 в течение последних 12 месяцев либо перенесенное заболевание COVID-19 в течение последних 6 месяцев, а также документа, удостоверяющего личность гражданина. Работодателям рекомендовано предоставлять работникам, проходящим вакцинацию против COVID-19, дополнительный день отдыха с сохранением заработной платы в день прохождения вакцинации и в день, следующий за днем вакцинации, или дополнительный день отпуска. За невыполнение гражданами нормативных правовых актов Тюменской области по защите населения от чрезвычайных ситуаций установлен административный штраф в размере от 1 000 до 2 000 руб.
(Осинцев Д.В.)
("Российский юридический журнал", 2022, N 1)Согласно Постановлению Главного государственного санитарного врача по Тюменской области от 18 октября 2021 г. N 8 с 16 ноября 2020 г. по 31 декабря 2021 г. установлена обязанность граждан старше 65 лет, а также граждан, имеющих определенные заболевания, соблюдать режим самоизоляции, за исключением граждан, прошедших вакцинацию против COVID-19. С 28 марта 2020 г. по 31 декабря 2021 г. в Тюменской области приостановлены бронирование мест, прием и размещение граждан в пансионатах, домах отдыха, профилакториях, за исключением лиц, находящихся в служебных командировках или служебных поездках. С 15 ноября 2021 г. посещение гражданами, достигшими возраста 18 лет, театров, кинотеатров (кинозалов), концертных залов, цирков, спортивных объектов допускается при наличии у таких граждан QR-кода, оформленного с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), или медицинского документа, подтверждающих наличие у гражданина вакцинации против COVID-19 в течение последних 12 месяцев либо перенесенное заболевание COVID-19 в течение последних 6 месяцев, а также документа, удостоверяющего личность гражданина. Работодателям рекомендовано предоставлять работникам, проходящим вакцинацию против COVID-19, дополнительный день отдыха с сохранением заработной платы в день прохождения вакцинации и в день, следующий за днем вакцинации, или дополнительный день отпуска. За невыполнение гражданами нормативных правовых актов Тюменской области по защите населения от чрезвычайных ситуаций установлен административный штраф в размере от 1 000 до 2 000 руб.
Нормативные акты
Федеральный закон от 30.11.2024 N 419-ФЗ
(ред. от 04.11.2025)
"О федеральном бюджете на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов"Государственная пошлина (подлежащая зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в электронной форме и выдачи документов через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
(ред. от 04.11.2025)
"О федеральном бюджете на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов"Государственная пошлина (подлежащая зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в электронной форме и выдачи документов через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
Протокол от 06.03.2015
"О ходе реализации Соглашения между Правительством Москвы и Правительством Тюменской области о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве"о создании и развитии сети многофункциональных центров предоставления государственных услуг и о создании и развитии систем, используемых для предоставления государственных услуг в электронной форме, в городе Москве и Тюменской области;
"О ходе реализации Соглашения между Правительством Москвы и Правительством Тюменской области о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве"о создании и развитии сети многофункциональных центров предоставления государственных услуг и о создании и развитии систем, используемых для предоставления государственных услуг в электронной форме, в городе Москве и Тюменской области;
"Правовые проблемы жизни и работы граждан в районах с неблагоприятными климатическими условиями: монография"
(отв. ред. Т.Ю. Коршунова, С.В. Каменская)
("КОНТРАКТ", 2024)<1> См. Стратегию развития санитарной авиации в Тюменской области до 2024 года, утвержденную распоряжением Правительства Тюменской области от 21 июня 2019 г. N 689-рп.
(отв. ред. Т.Ю. Коршунова, С.В. Каменская)
("КОНТРАКТ", 2024)<1> См. Стратегию развития санитарной авиации в Тюменской области до 2024 года, утвержденную распоряжением Правительства Тюменской области от 21 июня 2019 г. N 689-рп.
"Финансово-экономическое планирование в секторе государственного и муниципального управления и организация исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации: Учебное пособие"
(Братухина О.А.)
("ИНФРА-М", 2025)15. Постановление Правительства РФ от 30 августа 2017 г. N 1043 "О формировании, ведении и утверждении общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и федеральных перечней (классификаторов) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации" (вместе с "Правилами формирования, ведения и утверждения общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам", "Правилами формирования, ведения и утверждения федеральных перечней (классификаторов) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации") [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс.
(Братухина О.А.)
("ИНФРА-М", 2025)15. Постановление Правительства РФ от 30 августа 2017 г. N 1043 "О формировании, ведении и утверждении общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и федеральных перечней (классификаторов) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации" (вместе с "Правилами формирования, ведения и утверждения общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам", "Правилами формирования, ведения и утверждения федеральных перечней (классификаторов) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации") [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс.
Статья: Административно-правовой механизм реализации права граждан на обращения в органы государственной власти в Уральском федеральном округе: особенности правового регулирования
(Калашников С.В.)
("Административное и муниципальное право", 2021, N 3)Четвертую группу составляют административные регламенты, положения, порядки, инструкции и иные акты схожей природы, принимаемые органами государственной власти субъектов РФ в целях детальной регламентации административно-правового механизма реализации права граждан на обращения в рамках своей подведомственности (см., например, Порядок личного приема представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, органов государственной власти и органов местного самоуправления Губернатором, Вице-Губернатором, заместителями Губернатора Тюменской области [21]; Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в Министерстве социальной политики Свердловской области [24]).
(Калашников С.В.)
("Административное и муниципальное право", 2021, N 3)Четвертую группу составляют административные регламенты, положения, порядки, инструкции и иные акты схожей природы, принимаемые органами государственной власти субъектов РФ в целях детальной регламентации административно-правового механизма реализации права граждан на обращения в рамках своей подведомственности (см., например, Порядок личного приема представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, органов государственной власти и органов местного самоуправления Губернатором, Вице-Губернатором, заместителями Губернатора Тюменской области [21]; Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в Министерстве социальной политики Свердловской области [24]).