Государственное задание считается выполненным
Подборка наиболее важных документов по запросу Государственное задание считается выполненным (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как учреждению учитывать субсидию на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания
(КонсультантПлюс, 2025)1. Как учреждению предоставляется субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания
(КонсультантПлюс, 2025)1. Как учреждению предоставляется субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания
Вопрос: Об использовании федеральным бюджетным учреждением средств субсидии на государственное задание.
(Письмо Минфина России от 27.10.2022 N 02-15-10/104463)Вопрос: Об использовании федеральным бюджетным учреждением средств субсидии на государственное задание.
(Письмо Минфина России от 27.10.2022 N 02-15-10/104463)Вопрос: Об использовании федеральным бюджетным учреждением средств субсидии на государственное задание.
Нормативные акты
"Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ
(ред. от 31.07.2025)1. В бюджетах бюджетной системы Российской Федерации предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания, в том числе в рамках исполнения государственного (муниципального) социального заказа на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных (муниципальных) услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного (муниципального) имущества.
(ред. от 31.07.2025)1. В бюджетах бюджетной системы Российской Федерации предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания, в том числе в рамках исполнения государственного (муниципального) социального заказа на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных (муниципальных) услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного (муниципального) имущества.
"Годовой отчет для учреждений культуры и искусства - 2022"
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)- объем субсидии на госзадание, подлежащей возврату в бюджет, определяется на основании значений нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) и невыполненного объема госзадания по каждой государственной услуге (работе). Кроме того, при расчете следует учитывать возможные отклонения показателей, в пределах которых госзадание считается выполненным (Письмо Минфина России от 11.04.2016 N 02-01-09/20628);
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)- объем субсидии на госзадание, подлежащей возврату в бюджет, определяется на основании значений нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) и невыполненного объема госзадания по каждой государственной услуге (работе). Кроме того, при расчете следует учитывать возможные отклонения показателей, в пределах которых госзадание считается выполненным (Письмо Минфина России от 11.04.2016 N 02-01-09/20628);
Статья: Особенности бюджетно-правового регулирования деятельности бюджетных и автономных учреждений в условиях пандемии
(Яговкина В.А.)
("Финансовое право", 2021, N 7)В связи с тем что в прошлом году многие учреждения всех уровней практически не работали или же приостанавливали свою деятельность частично из-за проведения мероприятия по профилактике коронавируса или устранению его последствий, были временно смягчены самые важные для любого бюджетного или автономного учреждения нормы - положения, регулирующие выполнение государственных и муниципальных заданий. Так, задание государственных и муниципальных учреждений в 2020 г. считалось выполненным, если показатели по объему и качеству не были достигнуты именно по причине такого перерыва в работе <13>, а, следовательно, им не пришлось возвращать в бюджет предоставленную субсидию <14>. Если же учреждение продолжало работать без каких-либо ограничений, оно должно было соответствовать требованиям, предъявляемым к выполнению задания.
(Яговкина В.А.)
("Финансовое право", 2021, N 7)В связи с тем что в прошлом году многие учреждения всех уровней практически не работали или же приостанавливали свою деятельность частично из-за проведения мероприятия по профилактике коронавируса или устранению его последствий, были временно смягчены самые важные для любого бюджетного или автономного учреждения нормы - положения, регулирующие выполнение государственных и муниципальных заданий. Так, задание государственных и муниципальных учреждений в 2020 г. считалось выполненным, если показатели по объему и качеству не были достигнуты именно по причине такого перерыва в работе <13>, а, следовательно, им не пришлось возвращать в бюджет предоставленную субсидию <14>. Если же учреждение продолжало работать без каких-либо ограничений, оно должно было соответствовать требованиям, предъявляемым к выполнению задания.
Статья: Гранты в форме субсидий в 2023 году
(Артемова И.В.)
("Советник бухгалтера бюджетной сферы", 2023, N 1)В письме Минфина России от 13.07.2020 N 09-04-05/60828 специалисты ведомства разъяснили, что подходы к расчету суммы гранта на предоставление услуг в социальной сфере могут быть аналогичны применяемым при предоставлении субсидий бюджетным или автономным учреждениям на государственное задание. Государственное задание считается выполненным в случае достижения показателей объема государственных услуг с необходимым качеством (п. 6 ст. 69.2 БК РФ). Если госзадание выполнено, учреждение вправе использовать неиспользованный в текущем году остаток субсидии в следующем году на те же цели. При этом учреждение вправе самостоятельно определять направления расходов, на которые тратится субсидия, а также перераспределять образовавшуюся экономию по направлениям расходов в зависимости от потребности учреждения.
(Артемова И.В.)
("Советник бухгалтера бюджетной сферы", 2023, N 1)В письме Минфина России от 13.07.2020 N 09-04-05/60828 специалисты ведомства разъяснили, что подходы к расчету суммы гранта на предоставление услуг в социальной сфере могут быть аналогичны применяемым при предоставлении субсидий бюджетным или автономным учреждениям на государственное задание. Государственное задание считается выполненным в случае достижения показателей объема государственных услуг с необходимым качеством (п. 6 ст. 69.2 БК РФ). Если госзадание выполнено, учреждение вправе использовать неиспользованный в текущем году остаток субсидии в следующем году на те же цели. При этом учреждение вправе самостоятельно определять направления расходов, на которые тратится субсидия, а также перераспределять образовавшуюся экономию по направлениям расходов в зависимости от потребности учреждения.