Государственное задание Омская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Государственное задание Омская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 27.02.2017 N 304-ЭС16-21237 по делу N А46-13025/2015
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании денежных средств в виде межбюджетного трансферта, выделенного для реализации мероприятий по временному социально-бытовому обустройству лиц, вынужденных покинуть территорию Украины.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку проведение ремонта не отнесено к целевому использованию спорных денежных средств.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Суды первой и апелляционной инстанций, исследовав и оценив представленные в дело доказательства, руководствуясь статьями 1, 69, 78.1, 85, 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, принимая во внимание Правила предоставления в 2014 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение мероприятий по временному социально-бытовому обустройству граждан Украины и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Украины, прибывших на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке, находящихся в пунктах временного размещения, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2014 N 692, Порядок предоставления из областного бюджета субсидий бюджетным учреждениям Омской области в целях реализации мероприятий по временному социально-бытовому обустройству граждан Украины и лиц без гражданства, постоянно проживавших на территории Украины, прибывших на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке и находящихся в ПВР, в том числе их временному размещению и питанию, не связанных с финансовым обеспечением выполнения ими государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Омской области N 163-п "О мерах по обеспечению граждан Украины и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Украины, прибывших на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке", пришли к выводу о неправомерном взыскании с ответчика расходов, понесенных истцом как собственником закрепленного за учреждением имущества, с чем согласился суд округа.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании денежных средств в виде межбюджетного трансферта, выделенного для реализации мероприятий по временному социально-бытовому обустройству лиц, вынужденных покинуть территорию Украины.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку проведение ремонта не отнесено к целевому использованию спорных денежных средств.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Суды первой и апелляционной инстанций, исследовав и оценив представленные в дело доказательства, руководствуясь статьями 1, 69, 78.1, 85, 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, принимая во внимание Правила предоставления в 2014 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение мероприятий по временному социально-бытовому обустройству граждан Украины и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Украины, прибывших на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке, находящихся в пунктах временного размещения, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2014 N 692, Порядок предоставления из областного бюджета субсидий бюджетным учреждениям Омской области в целях реализации мероприятий по временному социально-бытовому обустройству граждан Украины и лиц без гражданства, постоянно проживавших на территории Украины, прибывших на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке и находящихся в ПВР, в том числе их временному размещению и питанию, не связанных с финансовым обеспечением выполнения ими государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Омской области N 163-п "О мерах по обеспечению граждан Украины и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Украины, прибывших на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке", пришли к выводу о неправомерном взыскании с ответчика расходов, понесенных истцом как собственником закрепленного за учреждением имущества, с чем согласился суд округа.
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 05.09.2018 N 50-АПГ18-10
Об оставлении без изменения решения Омского областного суда от 16.04.2018, которым было признано частично недействующим решение Совета Солнцевского сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области от 25.02.2015 N 04 "Об утверждении Генерального плана Солнцевского сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области".Факт наложения границ земель лесного фонда на земли населенных пунктов дер. Петровка, Хутора 12, населенного пункта Кордон, входящих в состав Солнцевского сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области, подтвержден справкой, подготовленной Федеральным государственным бюджетным учреждением "Рослесинфорг" на основании результатов картографического наложения материалов лесоустройства, землеустройства, а также материалов, полученных при выполнении государственного задания по установлению границ лесничеств и лесопарков в 2017 г., на карту (схему) границ населенных пунктов, входящих в состав поселения.
Об оставлении без изменения решения Омского областного суда от 16.04.2018, которым было признано частично недействующим решение Совета Солнцевского сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области от 25.02.2015 N 04 "Об утверждении Генерального плана Солнцевского сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области".Факт наложения границ земель лесного фонда на земли населенных пунктов дер. Петровка, Хутора 12, населенного пункта Кордон, входящих в состав Солнцевского сельского поселения Исилькульского муниципального района Омской области, подтвержден справкой, подготовленной Федеральным государственным бюджетным учреждением "Рослесинфорг" на основании результатов картографического наложения материалов лесоустройства, землеустройства, а также материалов, полученных при выполнении государственного задания по установлению границ лесничеств и лесопарков в 2017 г., на карту (схему) границ населенных пунктов, входящих в состав поселения.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Кодекс Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан в системе социально-обеспечительного законодательства
(Башурова Е.В.)
("Сибирское юридическое обозрение", 2025, N 3)<52> Об утверждении Порядка выплаты компенсации поставщику или поставщикам социальных услуг, которые включены в реестр поставщиков социальных услуг Омской области, но не участвуют в выполнении государственного задания (заказа), при получении у них гражданином социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг: Постановление Правительства Омск. обл. от 6 апр. 2016 г. N 90-П. Доступ из СПС "КонсультантПлюс".
(Башурова Е.В.)
("Сибирское юридическое обозрение", 2025, N 3)<52> Об утверждении Порядка выплаты компенсации поставщику или поставщикам социальных услуг, которые включены в реестр поставщиков социальных услуг Омской области, но не участвуют в выполнении государственного задания (заказа), при получении у них гражданином социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг: Постановление Правительства Омск. обл. от 6 апр. 2016 г. N 90-П. Доступ из СПС "КонсультантПлюс".
Статья: О кассовом обслуживании исполнения бюджетов государственных и территориальных внебюджетных фондов в системе казначейства
(Кононова М.В.)
("Финансы", 2014, N 7)Необходимо отметить, что УФК по Омской области - один из немногих территориальных органов Федерального казначейства, у которого на обслуживании находится бюджетное учреждение Фонда социального страхования РФ - Федеральное бюджетное учреждение "Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации "Омский". Порядок работы с этим учреждением аналогичен порядку работы с бюджетными учреждениями федерального уровня, однако в настоящее время Центру реабилитации не доводятся из бюджета фонда субсидии на выполнение государственного задания и, соответственно, отдельный лицевой счет бюджетного учреждения не открыт. На лицевом счете бюджетного учреждения учитываются в основном средства в виде доходов от оказания услуг по санаторно-курортному лечению. Кроме того, Центру реабилитации открыт лицевой счет бюджетного учреждения для учета операций со средствами ОМС.
(Кононова М.В.)
("Финансы", 2014, N 7)Необходимо отметить, что УФК по Омской области - один из немногих территориальных органов Федерального казначейства, у которого на обслуживании находится бюджетное учреждение Фонда социального страхования РФ - Федеральное бюджетное учреждение "Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации "Омский". Порядок работы с этим учреждением аналогичен порядку работы с бюджетными учреждениями федерального уровня, однако в настоящее время Центру реабилитации не доводятся из бюджета фонда субсидии на выполнение государственного задания и, соответственно, отдельный лицевой счет бюджетного учреждения не открыт. На лицевом счете бюджетного учреждения учитываются в основном средства в виде доходов от оказания услуг по санаторно-курортному лечению. Кроме того, Центру реабилитации открыт лицевой счет бюджетного учреждения для учета операций со средствами ОМС.
Нормативные акты
"Методические рекомендации по разработке стандарта качества услуг государственных (муниципальных) учреждений культуры"
(утв. Минкультуры России)Обеспечение возможности ознакомления с музейными предметами и музейными коллекциями, хранящимися в государственных музеях Омской области, для населения Омской области путем организации выставок вне государственных музеев Омской области.
(утв. Минкультуры России)Обеспечение возможности ознакомления с музейными предметами и музейными коллекциями, хранящимися в государственных музеях Омской области, для населения Омской области путем организации выставок вне государственных музеев Омской области.
Решение Омского УФАС России от 27.07.2023 N 055/10/99-815/2023
Нарушение: ст. 7, п. 1 ч. 13 и ч. 13.1 ст. 34, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.
Решение: Предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.3.4. Оплата по настоящему договору производится за счет средств субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания Омской области, КОСГУ226.
Нарушение: ст. 7, п. 1 ч. 13 и ч. 13.1 ст. 34, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.
Решение: Предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.3.4. Оплата по настоящему договору производится за счет средств субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания Омской области, КОСГУ226.