Государственная услуга рс я
Подборка наиболее важных документов по запросу Государственная услуга рс я (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Обзор административной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (июль 2022 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)В ФАС России поступила жалоба на действия (бездействие) заказчика (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по осуществлению строительного контроля на объекте "Реконструкция аэропорта Черский, Республика Саха (Якутия)" (далее - Конкурс).
(Управление контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)В ФАС России поступила жалоба на действия (бездействие) заказчика (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по осуществлению строительного контроля на объекте "Реконструкция аэропорта Черский, Республика Саха (Якутия)" (далее - Конкурс).
Статья: Недопустимость нецелевого использования бюджетных средств как основополагающий принцип деятельности казенного и бюджетного образовательного учреждения
(Черепова И.С.)
("Безопасность бизнеса", 2023, N 1)Однако при этом руководством учреждений нередко допускается использование бюджетных средств вразрез с заявленной при их предоставлении целью. Так, например, при проведении проверки Минфином Республики Саха (Якутия) образовательного учреждения "Якутский промышленный техникум им. Т.Г. Десяткина" контрольным органом было установлено нецелевое использование средств субсидии на государственное задание, выразившееся в направлении данных средств на оплату труда, премирование работников столовой, не связанных с оказанием государственных услуг и выполняющих функции, не относящиеся к основным видам деятельности учреждения. Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в Постановлении от 1 февраля 2021 г. N Ф02-7011/2020 по делу N А58-1764/2020 пришел к выводу, что образовательное учреждение не вправе производить оплату труда работников столовой за счет полученной субсидии из бюджета субъекта РФ на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ); финансовое обеспечение мероприятий по организации питания обучающихся в образовательных учреждениях не является обязанностью субъекта РФ, а должно осуществляться за счет иных средств (собственных и выделенных).
(Черепова И.С.)
("Безопасность бизнеса", 2023, N 1)Однако при этом руководством учреждений нередко допускается использование бюджетных средств вразрез с заявленной при их предоставлении целью. Так, например, при проведении проверки Минфином Республики Саха (Якутия) образовательного учреждения "Якутский промышленный техникум им. Т.Г. Десяткина" контрольным органом было установлено нецелевое использование средств субсидии на государственное задание, выразившееся в направлении данных средств на оплату труда, премирование работников столовой, не связанных с оказанием государственных услуг и выполняющих функции, не относящиеся к основным видам деятельности учреждения. Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в Постановлении от 1 февраля 2021 г. N Ф02-7011/2020 по делу N А58-1764/2020 пришел к выводу, что образовательное учреждение не вправе производить оплату труда работников столовой за счет полученной субсидии из бюджета субъекта РФ на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ); финансовое обеспечение мероприятий по организации питания обучающихся в образовательных учреждениях не является обязанностью субъекта РФ, а должно осуществляться за счет иных средств (собственных и выделенных).
Нормативные акты
Приказ МИД России от 14.05.2012 N 7063
(ред. от 16.04.2015)
"Об утверждении Административного регламента Министерства иностранных дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оказанию государственных информационно-консультационных услуг"
(Зарегистрировано в Минюсте России 05.07.2012 N 24812)в г. Якутске (Республика Саха - Якутия)
(ред. от 16.04.2015)
"Об утверждении Административного регламента Министерства иностранных дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оказанию государственных информационно-консультационных услуг"
(Зарегистрировано в Минюсте России 05.07.2012 N 24812)в г. Якутске (Республика Саха - Якутия)
Статья: Отчет о результатах контрольного мероприятия "Аудит системы мониторинга и учета лесных ресурсов Российской Федерации, а также охраны лесов от пожаров за 2020 - 2021 годы и истекший период 2022 года"
(Мамедов С.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 4)<69> В нарушение пунктов 11 и 30 Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Саха (Якутия) и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденного Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 13 октября 2015 г. N 370 (далее - Порядок формирования государственного задания N 370), объем финансового обеспечения выполнения государственных заданий ГАУ Республики Саха (Якутия) "Якутлесресурс" на выполнение государственных работ в 2020, 2021, 2022 годах рассчитывался при отсутствии утвержденных значений нормативных затрат на оказание части государственных работ (создание лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожаров, прочистка просек, уход за противопожарными разрывами; установка шлагбаумов, устройство преград, обеспечивающих ограничение пребывания граждан в лесах в целях обеспечения пожарной безопасности, и др.).
(Мамедов С.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 4)<69> В нарушение пунктов 11 и 30 Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Саха (Якутия) и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденного Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 13 октября 2015 г. N 370 (далее - Порядок формирования государственного задания N 370), объем финансового обеспечения выполнения государственных заданий ГАУ Республики Саха (Якутия) "Якутлесресурс" на выполнение государственных работ в 2020, 2021, 2022 годах рассчитывался при отсутствии утвержденных значений нормативных затрат на оказание части государственных работ (создание лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожаров, прочистка просек, уход за противопожарными разрывами; установка шлагбаумов, устройство преград, обеспечивающих ограничение пребывания граждан в лесах в целях обеспечения пожарной безопасности, и др.).
Статья: Административные регламенты и стандарты предоставления государственных услуг в деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации
(Хасан Самер Хажар)
("Административное право и процесс", 2022, N 9)<4> Постановление Правительства Республики Дагестан от 2 октября 2008 г. N 333 (ред. от 16.03.2020) "О Типовом регламенте внутренней организации органов исполнительной власти Республики Дагестан" // Собрание законодательства Республики Дагестан. 2008. N 19. Ст. 840; Постановление Правительства Магаданской области от 10 июля 2015 г. N 465-пп "От утверждении Типового регламента внутренней организации органа исполнительной власти Магаданской области" // Приложение к газете "Магаданская правда". 2015. N 55(20811); Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 2 августа 2012 г. (ред. от 12.08.2021) "Об утверждении Типового регламента внутренней организации исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) в новой редакции" // Якутские ведомости. 2012. N 64.
(Хасан Самер Хажар)
("Административное право и процесс", 2022, N 9)<4> Постановление Правительства Республики Дагестан от 2 октября 2008 г. N 333 (ред. от 16.03.2020) "О Типовом регламенте внутренней организации органов исполнительной власти Республики Дагестан" // Собрание законодательства Республики Дагестан. 2008. N 19. Ст. 840; Постановление Правительства Магаданской области от 10 июля 2015 г. N 465-пп "От утверждении Типового регламента внутренней организации органа исполнительной власти Магаданской области" // Приложение к газете "Магаданская правда". 2015. N 55(20811); Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 2 августа 2012 г. (ред. от 12.08.2021) "Об утверждении Типового регламента внутренней организации исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) в новой редакции" // Якутские ведомости. 2012. N 64.
Статья: Государственный контроль за деятельностью должностных лиц лицензирующих органов: содержание и перспективы развития
(Стандзонь Л.В.)
("Административное право и процесс", 2022, N 11)<21> В Еврейской автономной области, Курской, Магаданской, Московской областях, Москве, Республиках Дагестан, Карелия, Крым, Саха (Якутия), Санкт-Петербурге и пр.
(Стандзонь Л.В.)
("Административное право и процесс", 2022, N 11)<21> В Еврейской автономной области, Курской, Магаданской, Московской областях, Москве, Республиках Дагестан, Карелия, Крым, Саха (Якутия), Санкт-Петербурге и пр.
Статья: Нецелевое использование бюджетных средств: доплаты работникам
(Казанцева Е.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2023, N 9)Как следует из дела N А58-608/2023, проанализированного в Постановлении Четвертого арбитражного апелляционного суда от 21.06.2023, автономное учреждение было признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 15.14 КоАП РФ, а именно в нецелевом использовании средств субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ). Нарушение выражалось в начислении и осуществлении в 2021 и 2022 годах персональных доплат четырем сотрудникам, принятым на работу после введения новой структуры фонда оплаты труда. Было назначено наказание в виде административного штрафа в сумме 50 400 руб.
(Казанцева Е.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2023, N 9)Как следует из дела N А58-608/2023, проанализированного в Постановлении Четвертого арбитражного апелляционного суда от 21.06.2023, автономное учреждение было признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 15.14 КоАП РФ, а именно в нецелевом использовании средств субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ). Нарушение выражалось в начислении и осуществлении в 2021 и 2022 годах персональных доплат четырем сотрудникам, принятым на работу после введения новой структуры фонда оплаты труда. Было назначено наказание в виде административного штрафа в сумме 50 400 руб.