Государственная программа Ульяновской
Подборка наиболее важных документов по запросу Государственная программа Ульяновской (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Опыт развития территориального самоуправления в Ульяновской области: проблемы реализации и перспективы развития
(Окутина Н.Н.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 9)<4> Постановление Правительства Ульяновской области от 31 августа 2017 г. N 19/429-П "Об утверждении государственной программы Ульяновской области "Формирование комфортной городской среды в Ульяновской области" на 2018 - 2022 годы" // Ульяновская правда. 2017. 1 сентября.
(Окутина Н.Н.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 9)<4> Постановление Правительства Ульяновской области от 31 августа 2017 г. N 19/429-П "Об утверждении государственной программы Ульяновской области "Формирование комфортной городской среды в Ульяновской области" на 2018 - 2022 годы" // Ульяновская правда. 2017. 1 сентября.
Статья: Становление и развитие системы правового обеспечения противодействия коррупции в Ульяновской области
(Окутина Н.Н.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2022, N 7)В настоящее время на территории Ульяновской области действует свыше 30 подзаконных актов, это указы и постановления губернатора Ульяновской области, а также Постановления Правительства Ульяновской области. Они не только регулируют антикоррупционную деятельность среди государственных и муниципальных служащих, но и лиц, осуществляющих руководство областными государственными учреждениями. Программы по противодействию коррупции, действующие во всех муниципальных образованиях Ульяновской области, а это 143 городских и сельских поселения, разработаны по единому типовому проекту. В Ульяновской области проводится весьма интенсивная законотворческая работа по развитию норм антикоррупционного законодательства, их уточнению и актуализации. Использование федеральной и региональной практик положительно сказывается на формировании целостной правовой структуры на уровне муниципалитетов. Также муниципальная правовая практика, сформированная на территории Ульяновской области, базируется на федеральном и региональном законодательстве с учетом местной специфики, успешно дополняемая разработанным на местах комплексом профилактических мероприятий.
(Окутина Н.Н.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2022, N 7)В настоящее время на территории Ульяновской области действует свыше 30 подзаконных актов, это указы и постановления губернатора Ульяновской области, а также Постановления Правительства Ульяновской области. Они не только регулируют антикоррупционную деятельность среди государственных и муниципальных служащих, но и лиц, осуществляющих руководство областными государственными учреждениями. Программы по противодействию коррупции, действующие во всех муниципальных образованиях Ульяновской области, а это 143 городских и сельских поселения, разработаны по единому типовому проекту. В Ульяновской области проводится весьма интенсивная законотворческая работа по развитию норм антикоррупционного законодательства, их уточнению и актуализации. Использование федеральной и региональной практик положительно сказывается на формировании целостной правовой структуры на уровне муниципалитетов. Также муниципальная правовая практика, сформированная на территории Ульяновской области, базируется на федеральном и региональном законодательстве с учетом местной специфики, успешно дополняемая разработанным на местах комплексом профилактических мероприятий.
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 10.06.2025 N 70н
"Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2026 год (на 2026 год и на плановый период 2027 и 2028 годов)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 16.07.2025 N 82955)По данному направлению расходов отражаются расходы федерального бюджета в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры" по предоставлению субсидии бюджету Ульяновской области на проведение ремонтно-реставрационных работ на здании областного государственного автономного учреждения культуры "Ленинский мемориал".
"Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2026 год (на 2026 год и на плановый период 2027 и 2028 годов)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 16.07.2025 N 82955)По данному направлению расходов отражаются расходы федерального бюджета в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры" по предоставлению субсидии бюджету Ульяновской области на проведение ремонтно-реставрационных работ на здании областного государственного автономного учреждения культуры "Ленинский мемориал".
Федеральный закон от 30.11.2024 N 419-ФЗ
(ред. от 04.11.2025)
"О федеральном бюджете на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов"Государственная программа Российской Федерации "Развитие культуры"
(ред. от 04.11.2025)
"О федеральном бюджете на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов"Государственная программа Российской Федерации "Развитие культуры"
Статья: Проблемы реализации правового просвещения в деятельности органов исполнительной власти и исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований
(Косырев Е.В.)
("Административное право и процесс", 2025, N 11)<36> Закон Ульяновской области от 25 сентября 2019 г. N 109-зо "О правовом регулировании отдельных вопросов статуса педагогических работников, осуществляющих педагогическую деятельность на территории Ульяновской области" // Ульяновская правда. 2019. 1 октября.
(Косырев Е.В.)
("Административное право и процесс", 2025, N 11)<36> Закон Ульяновской области от 25 сентября 2019 г. N 109-зо "О правовом регулировании отдельных вопросов статуса педагогических работников, осуществляющих педагогическую деятельность на территории Ульяновской области" // Ульяновская правда. 2019. 1 октября.
Статья: Принцип эффективности и его реализация в деятельности законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации
(Ульянов А.Ю.)
("Журнал российского права", 2024, N 10)В регионах практика проведения "правительственного часа" в рамках реализации контрольных парламентских полномочий не везде получила широкое распространение. Норма ежегодных отчетов руководителей профильных министерств о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ в регионе, в том числе по вопросам, поставленным Законодательным Собранием, закреплена в Уставе Ульяновской области <18>. Интересен опыт Тюменской областной Думы по созданию автоматизированной системы контрольной деятельности по нескольким ключевым направлениям, в том числе касающимся исполнения областных законов, областного бюджета, выполнения государственных программ, выполнения постановлений и протокольных поручений областной Думы, реализации национальных проектов <19>.
(Ульянов А.Ю.)
("Журнал российского права", 2024, N 10)В регионах практика проведения "правительственного часа" в рамках реализации контрольных парламентских полномочий не везде получила широкое распространение. Норма ежегодных отчетов руководителей профильных министерств о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ в регионе, в том числе по вопросам, поставленным Законодательным Собранием, закреплена в Уставе Ульяновской области <18>. Интересен опыт Тюменской областной Думы по созданию автоматизированной системы контрольной деятельности по нескольким ключевым направлениям, в том числе касающимся исполнения областных законов, областного бюджета, выполнения государственных программ, выполнения постановлений и протокольных поручений областной Думы, реализации национальных проектов <19>.
Статья: Парламентский контроль как средство оценки и повышения эффективности публичной власти
(Ульянов А.Ю.)
("Российский юридический журнал", 2023, N 6)В регионах практика проведения "правительственного часа" в рамках реализации контрольных парламентских полномочий не везде получила широкое распространение. Норма о представлении профильными министерствами ежегодных отчетов о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ в регионе, в том числе по вопросам, поставленным Законодательным собранием, закреплена в Уставе Ульяновской области <17>. Интересен опыт Тюменской областной Думы по созданию автоматизированной системы контрольной деятельности в отношении исполнения областных законов, областного бюджета, выполнения государственных программ, выполнения постановлений и протокольных поручений областной Думы, реализации национальных проектов <18>. Волгоградской областной Думой ежегодно формируются примерные планы работы по парламентскому контролю, которые включают проверки соблюдения и исполнения областных законов; "парламентские часы" и их темы; заслушивание информации представителей органов исполнительной власти и местного самоуправления о реализации национальных проектов и приоритетных проектов развития Волгоградской области <19>.
(Ульянов А.Ю.)
("Российский юридический журнал", 2023, N 6)В регионах практика проведения "правительственного часа" в рамках реализации контрольных парламентских полномочий не везде получила широкое распространение. Норма о представлении профильными министерствами ежегодных отчетов о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ в регионе, в том числе по вопросам, поставленным Законодательным собранием, закреплена в Уставе Ульяновской области <17>. Интересен опыт Тюменской областной Думы по созданию автоматизированной системы контрольной деятельности в отношении исполнения областных законов, областного бюджета, выполнения государственных программ, выполнения постановлений и протокольных поручений областной Думы, реализации национальных проектов <18>. Волгоградской областной Думой ежегодно формируются примерные планы работы по парламентскому контролю, которые включают проверки соблюдения и исполнения областных законов; "парламентские часы" и их темы; заслушивание информации представителей органов исполнительной власти и местного самоуправления о реализации национальных проектов и приоритетных проектов развития Волгоградской области <19>.
Статья: Правовые аспекты организации перевозок сельскохозяйственной продукции кооперативом
(Дуплинская Е.В.)
("Транспортное право", 2022, N 4)Здесь стоит отметить, что если развитие электротранспорта в России только начинает свое становление, то перевод транспорта на КПГ уже имеет достаточно широкое распространение. Ульяновская область участвует в реализации подпрограммы Российской Федерации "Развитие рынка газомоторного топлива" Государственной программы Российской Федерации "Развитие энергетики", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 321, в части перевода общественного транспорта на газомоторное топливо. Представляется, что возможно включить в данную меру поддержки транспорт, используемый для перевозки сельскохозяйственной продукции. Это будет способствовать безопасной и экологически чистой транспортировке сельскохозяйственной продукции.
(Дуплинская Е.В.)
("Транспортное право", 2022, N 4)Здесь стоит отметить, что если развитие электротранспорта в России только начинает свое становление, то перевод транспорта на КПГ уже имеет достаточно широкое распространение. Ульяновская область участвует в реализации подпрограммы Российской Федерации "Развитие рынка газомоторного топлива" Государственной программы Российской Федерации "Развитие энергетики", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 321, в части перевода общественного транспорта на газомоторное топливо. Представляется, что возможно включить в данную меру поддержки транспорт, используемый для перевозки сельскохозяйственной продукции. Это будет способствовать безопасной и экологически чистой транспортировке сельскохозяйственной продукции.
Статья: Отчет о результатах контрольного мероприятия "Аудит использования бюджетных средств на проектирование и строительство (реконструкцию), а также капитальный ремонт автомобильных дорог, включенных в международный транспортный маршрут "Европа - Западный Китай", в истекшем периоде 2023 года"
(Богомолов В.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 8)8.1.6. Реализация мероприятий по развитию участков автомобильных дорог, находящихся в ведении Росавтодора и входящих в МТМ ЕЗК, планируется в рамках комплекса процессных мероприятий "Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования федерального значения" <15> государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы" (далее - комплекс мероприятий). Паспортом комплекса мероприятий детализация по объектам капитального ремонта не предусмотрена.
(Богомолов В.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 8)8.1.6. Реализация мероприятий по развитию участков автомобильных дорог, находящихся в ведении Росавтодора и входящих в МТМ ЕЗК, планируется в рамках комплекса процессных мероприятий "Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования федерального значения" <15> государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы" (далее - комплекс мероприятий). Паспортом комплекса мероприятий детализация по объектам капитального ремонта не предусмотрена.
Статья: Анализ региональных практик обеспечения жильем молодых семей и предложения по их совершенствованию
(Литвинова В.В., Буранкова М.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 12)<19> Закон Ульяновской области от 17.11.2003 N 059-ЗО "О регулировании земельных отношений в Ульяновской области" // Деловой Вестник. 19.11.2003. N 135.
(Литвинова В.В., Буранкова М.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 12)<19> Закон Ульяновской области от 17.11.2003 N 059-ЗО "О регулировании земельных отношений в Ульяновской области" // Деловой Вестник. 19.11.2003. N 135.
"Актуальные проблемы эффективности частного права: монография"
(отв. ред. А.Н. Левушкин, Э.Х. Надысева)
("Юстицинформ", 2022)Савчук Анна Сергеевна, магистрант Российского государственного университета правосудия по программе "Магистр частного права".
(отв. ред. А.Н. Левушкин, Э.Х. Надысева)
("Юстицинформ", 2022)Савчук Анна Сергеевна, магистрант Российского государственного университета правосудия по программе "Магистр частного права".