Государственная программа Тверской области "Экономическое
Подборка наиболее важных документов по запросу Государственная программа Тверской области "Экономическое (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
(постатейный)
(Барабанова С.В., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Агибалова Е.Н., Баранов И.В., Воронцов А.Л., Менкенов А.В., Ротко С.В., Селезнева А.Х., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Зенков М.Ю., Елаев А.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)1) прежде всего, это разработка и реализация региональных программ развития образования с учетом региональных социально-экономических, экологических, демографических, этнокультурных и других особенностей субъектов РФ.
(постатейный)
(Барабанова С.В., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Агибалова Е.Н., Баранов И.В., Воронцов А.Л., Менкенов А.В., Ротко С.В., Селезнева А.Х., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Зенков М.Ю., Елаев А.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)1) прежде всего, это разработка и реализация региональных программ развития образования с учетом региональных социально-экономических, экологических, демографических, этнокультурных и других особенностей субъектов РФ.
Статья: Устойчивое развитие регионов. Опыт регионов. Комментарии КСО
(Бойкова Е., Носов А., Селютин И., Хожайнова Л., Чегринец Е., Каменьщикова З., Яковлева Т., Босько Р., Демидов А., Волкова Н., Лошкин А.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 9)Вместе с тем в Стратегию социально-экономического развития Тверской области до 2030 года <8> (далее - Стратегия СЭР) и Прогноз социально-экономического развития Тверской области на период до 2030 года <9> (далее - Прогноз СЭР до 2030 года) с даты принятия не вносились изменения, в том числе с целью приведения Стратегии СЭР в соответствие с документами стратегического планирования Российской Федерации, а также с целью приведения Прогноза СЭР до 2030 года в соответствие с прогнозом социально-экономического развития Тверской области на среднесрочный период, что свидетельствует о неактуальности Стратегии СЭР и Прогноза СЭР до 2030 года. Разработка государственных программ Тверской области осуществлялась в отсутствие актуальных документов стратегического планирования Тверской области, разработанных в рамках целеполагания и прогнозирования.
(Бойкова Е., Носов А., Селютин И., Хожайнова Л., Чегринец Е., Каменьщикова З., Яковлева Т., Босько Р., Демидов А., Волкова Н., Лошкин А.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 9)Вместе с тем в Стратегию социально-экономического развития Тверской области до 2030 года <8> (далее - Стратегия СЭР) и Прогноз социально-экономического развития Тверской области на период до 2030 года <9> (далее - Прогноз СЭР до 2030 года) с даты принятия не вносились изменения, в том числе с целью приведения Стратегии СЭР в соответствие с документами стратегического планирования Российской Федерации, а также с целью приведения Прогноза СЭР до 2030 года в соответствие с прогнозом социально-экономического развития Тверской области на среднесрочный период, что свидетельствует о неактуальности Стратегии СЭР и Прогноза СЭР до 2030 года. Разработка государственных программ Тверской области осуществлялась в отсутствие актуальных документов стратегического планирования Тверской области, разработанных в рамках целеполагания и прогнозирования.
Нормативные акты
"Методические рекомендации для региональных органов исполнительной власти по развитию национальной системы квалификаций"
(утв. АНО НАРК)Указанные задачи решаются в ходе реализации мероприятий федерального проекта "Содействие занятости" национального проекта "Демография" и федерального проекта "Цифровое государственное управление" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации".
(утв. АНО НАРК)Указанные задачи решаются в ходе реализации мероприятий федерального проекта "Содействие занятости" национального проекта "Демография" и федерального проекта "Цифровое государственное управление" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации".
Постановление Совета Национальностей ВС РФ от 12.02.1992 N 2336-1
"О Государственной региональной программе социально-культурного развития Тверской области"1. Принять Государственную региональную программу социально - культурного развития Тверской области.
"О Государственной региональной программе социально-культурного развития Тверской области"1. Принять Государственную региональную программу социально - культурного развития Тверской области.
Статья: Оценка эффективности реализации госпрограмм. Опыт Тверской области
(Егоров И.И., Черникин О.С., Вишнякова Е.Н.)
("Бюджет", 2015, N 1)3. Интеграция механизма формирования государственного задания на оказание услуг в государственные программы ГРБС как во временном, так и в методическом аспекте. Установление значений показателей государственных заданий в качестве соответствующих показателей мероприятий государственных программ.
(Егоров И.И., Черникин О.С., Вишнякова Е.Н.)
("Бюджет", 2015, N 1)3. Интеграция механизма формирования государственного задания на оказание услуг в государственные программы ГРБС как во временном, так и в методическом аспекте. Установление значений показателей государственных заданий в качестве соответствующих показателей мероприятий государственных программ.
Статья: Налоговые послабления для соотечественников-переселенцев
(Маслова Т.)
("Практический бухгалтерский учет. Официальные материалы и комментарии", 2011, N 6)- Тверской области (Распоряжение Правительства РФ от 23.07.2007 N 969-р).
(Маслова Т.)
("Практический бухгалтерский учет. Официальные материалы и комментарии", 2011, N 6)- Тверской области (Распоряжение Правительства РФ от 23.07.2007 N 969-р).
Статья: Целевые экологические программы и экологические фонды как инструменты планирования и финансирования в области охраны окружающей среды
(Вершило Н.Д., Вершило Т.А.)
("Экологическое право", 2009, N 1)<13> См.: Федеральный закон от 20 июля 1995 г. N 115-ФЗ "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации" // СЗ РФ. 1995. N 30. Ст. 2871.
(Вершило Н.Д., Вершило Т.А.)
("Экологическое право", 2009, N 1)<13> См.: Федеральный закон от 20 июля 1995 г. N 115-ФЗ "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации" // СЗ РФ. 1995. N 30. Ст. 2871.
Статья: Отчет о результатах экспертно-аналитического мероприятия "Анализ практики вовлечения в хозяйственный оборот земельных ресурсов Российской Федерации в 2021 - 2022 годах и истекшем периоде 2023 года" (результаты мероприятия учитываются в рамках КОКМ "Анализ эффективности системы межбюджетных отношений")
(Батуркин А.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 5)Субъектами Российской Федерации проводится работа по долгосрочному стратегическому планированию в сфере вовлечения земельных участков в хозяйственный оборот в формах реализации стратегий социально-экономического развития региона, государственных программ управления земельно-имущественным комплексом <13>, программ эффективного вовлечения в оборот земель сельскохозяйственного назначения <14> и схем территориального планирования <15>, сведения о которых приведены в приложении N 4 к отчету.
(Батуркин А.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 5)Субъектами Российской Федерации проводится работа по долгосрочному стратегическому планированию в сфере вовлечения земельных участков в хозяйственный оборот в формах реализации стратегий социально-экономического развития региона, государственных программ управления земельно-имущественным комплексом <13>, программ эффективного вовлечения в оборот земель сельскохозяйственного назначения <14> и схем территориального планирования <15>, сведения о которых приведены в приложении N 4 к отчету.
"Комментарий к Федеральному закону от 23 июня 2016 г. N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации"
(постатейный)
(Жеребцов А.Н., Помогалова Ю.В., Смоляров М.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)3. По данным Правительственной комиссии по профилактике правонарушений, специальные региональные законы о социальной адаптации лиц, освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы, приняты лишь в Республике Башкортостан, Архангельской, Кировской областях и Еврейской автономной области; о квотировании рабочих мест либо мерах экономического стимулирования работодателей, трудоустраивающих граждан, освободившихся из мест лишения свободы, - в 16 регионах (республики Карелия, Саха (Якутия), Татарстан, Камчатский, Краснодарский края, Курская, Липецкая, Омская, Оренбургская, Псковская, Рязанская, Саратовская, Тамбовская, Тверская, Томская области и Ханты-Мансийский автономный округ - Югра). Самостоятельные государственные программы (подпрограммы) социальной адаптации осужденных реализуются только в 7 субъектах РФ - республиках Ингушетия, Саха (Якутия), Магаданской, Оренбургской, Псковской, Сахалинской и Смоленской областях. Заслуживает внимания комплекс мер, принимаемых в Пермском крае, где в период с 2011 по 2013 год проводился эксперимент по снижению уровня преступности, в котором участвовали исполнительные органы государственной власти края, ГУ МВД России по Пермскому краю, ГУ ФСИН России по Пермскому краю (см. Постановление Правительства Пермского края от 26 января 2011 г. N 34-п "О реализации эксперимента по снижению уровня преступности на территории Пермского края в 2011 - 2013 годах") <63>.
(постатейный)
(Жеребцов А.Н., Помогалова Ю.В., Смоляров М.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)3. По данным Правительственной комиссии по профилактике правонарушений, специальные региональные законы о социальной адаптации лиц, освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы, приняты лишь в Республике Башкортостан, Архангельской, Кировской областях и Еврейской автономной области; о квотировании рабочих мест либо мерах экономического стимулирования работодателей, трудоустраивающих граждан, освободившихся из мест лишения свободы, - в 16 регионах (республики Карелия, Саха (Якутия), Татарстан, Камчатский, Краснодарский края, Курская, Липецкая, Омская, Оренбургская, Псковская, Рязанская, Саратовская, Тамбовская, Тверская, Томская области и Ханты-Мансийский автономный округ - Югра). Самостоятельные государственные программы (подпрограммы) социальной адаптации осужденных реализуются только в 7 субъектах РФ - республиках Ингушетия, Саха (Якутия), Магаданской, Оренбургской, Псковской, Сахалинской и Смоленской областях. Заслуживает внимания комплекс мер, принимаемых в Пермском крае, где в период с 2011 по 2013 год проводился эксперимент по снижению уровня преступности, в котором участвовали исполнительные органы государственной власти края, ГУ МВД России по Пермскому краю, ГУ ФСИН России по Пермскому краю (см. Постановление Правительства Пермского края от 26 января 2011 г. N 34-п "О реализации эксперимента по снижению уровня преступности на территории Пермского края в 2011 - 2013 годах") <63>.