Государственная программа Ставропольского края Туристско-рекреационный комплекс
Подборка наиболее важных документов по запросу Государственная программа Ставропольского края Туристско-рекреационный комплекс (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: К вопросу о сохраняющейся неоднозначности понимания термина "особая экономическая зона" по российскому законодательству
(Тюрин И.В.)
("Журнал российского права", 2023, N 8)Однако опыт создания ОЭЗ по межмуниципальному территориальному признаку в Российской Федерации все же можно обнаружить. В частности, уже утратившее юридическую силу Постановление Правительства РФ от 3 февраля 2007 г. N 71 "О создании на территории Ставропольского края особой экономической зоны туристско-рекреационного типа" <9> учреждало ОЭЗ на площади, объединяющей территорию сразу нескольких городов (таких как Ессентуки, Железноводск, Кисловодск, Лермонтов, Пятигорск) и муниципальных районов: Минераловодского и Предгорного.
(Тюрин И.В.)
("Журнал российского права", 2023, N 8)Однако опыт создания ОЭЗ по межмуниципальному территориальному признаку в Российской Федерации все же можно обнаружить. В частности, уже утратившее юридическую силу Постановление Правительства РФ от 3 февраля 2007 г. N 71 "О создании на территории Ставропольского края особой экономической зоны туристско-рекреационного типа" <9> учреждало ОЭЗ на площади, объединяющей территорию сразу нескольких городов (таких как Ессентуки, Железноводск, Кисловодск, Лермонтов, Пятигорск) и муниципальных районов: Минераловодского и Предгорного.
Статья: К вопросу о формах и сущности взаимодействия полиции с органами государственной власти субъектов РФ и местного самоуправления по вопросам профилактики правонарушений и защиты безопасности личности, государства и общества
(Ефимов А.А., Трусов А.И., Губарева Т.И.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2022, N 6)<7> Постановление Правительства Ставропольского края от 29 декабря 2020 г. N 740-п "Об утверждении государственной программы Ставропольского края "Профилактика правонарушений и обеспечение общественного порядка" // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации. URL: http://docs.cntd.ru/document/571058218.
(Ефимов А.А., Трусов А.И., Губарева Т.И.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2022, N 6)<7> Постановление Правительства Ставропольского края от 29 декабря 2020 г. N 740-п "Об утверждении государственной программы Ставропольского края "Профилактика правонарушений и обеспечение общественного порядка" // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации. URL: http://docs.cntd.ru/document/571058218.
Нормативные акты
Решение Ставропольского УФАС России от 22.12.2017 по делу N РЗ-2338-2017
Обстоятельства: Поступила жалоба на действия государственного заказчика по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения электронного аукциона. Заявитель считает, что действия заказчика, уполномоченного органа при осуществлении закупки нарушают требования Закона N 44-ФЗ.
Решение: Признать жалобу необоснованной.В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО "А" на действия государственного заказчика - МБУ "Межпоселенческое социально-культурное объединение Красногвардейского муниципального района Ставропольского края и уполномоченного органа - Комитет Ставропольского края по государственным закупкам по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения электронного аукциона N 0121200004717000713 "Капитальный ремонт здания муниципального бюджетного учреждения "Межпоселенческое социально-культурное объединение Красногвардейского муниципального района Ставропольского края" в рамках подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы Ставропольского края "Культура и туристско-рекреационный комплекс" и общепрограммные мероприятия" государственной программы Ставропольского края "Культура и туристско-рекреационный комплекс".
Обстоятельства: Поступила жалоба на действия государственного заказчика по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения электронного аукциона. Заявитель считает, что действия заказчика, уполномоченного органа при осуществлении закупки нарушают требования Закона N 44-ФЗ.
Решение: Признать жалобу необоснованной.В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО "А" на действия государственного заказчика - МБУ "Межпоселенческое социально-культурное объединение Красногвардейского муниципального района Ставропольского края и уполномоченного органа - Комитет Ставропольского края по государственным закупкам по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения электронного аукциона N 0121200004717000713 "Капитальный ремонт здания муниципального бюджетного учреждения "Межпоселенческое социально-культурное объединение Красногвардейского муниципального района Ставропольского края" в рамках подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы Ставропольского края "Культура и туристско-рекреационный комплекс" и общепрограммные мероприятия" государственной программы Ставропольского края "Культура и туристско-рекреационный комплекс".
Решение Ставропольского УФАС России от 14.12.2017 по делу N РЗ-2267-2017
Обстоятельства: Поступила жалоба на неправомерные действия Заказчика по факту осуществления закупки путем проведения электронного аукциона.
Решение: Признать жалобу необоснованной.В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО "МА" на действия заказчика - МБУ "МБ", уполномоченного органа - Комитет Ставропольского края по государственным закупкам по факту осуществления закупки путем проведения электронного аукциона N 0121200004717000713 "Капитальный ремонт здания муниципального бюджетного учреждения "МБ" в рамках подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы Ставропольского края "Культура и туристско-рекреационный комплекс" и общепрограммные мероприятия" государственной программы Ставропольского края "Культура и туристско-рекреационный комплекс".
Обстоятельства: Поступила жалоба на неправомерные действия Заказчика по факту осуществления закупки путем проведения электронного аукциона.
Решение: Признать жалобу необоснованной.В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО "МА" на действия заказчика - МБУ "МБ", уполномоченного органа - Комитет Ставропольского края по государственным закупкам по факту осуществления закупки путем проведения электронного аукциона N 0121200004717000713 "Капитальный ремонт здания муниципального бюджетного учреждения "МБ" в рамках подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы Ставропольского края "Культура и туристско-рекреационный комплекс" и общепрограммные мероприятия" государственной программы Ставропольского края "Культура и туристско-рекреационный комплекс".
Статья: Компетенция субъектов РФ в сфере туризма: состояние правового регулирования и перспективы развития в свете новой Стратегии
(Чеботарева И.А.)
("Административное и муниципальное право", 2020, N 1)В настоящее время законодательная регламентация туризма в субъектах РФ переживает своего рода "третью волну". Если до принятия ФЗ ОТД субъекты РФ шли по пути опережающего правового регулирования, то позже началась активная работа над приведением законов о туризме и туристской деятельности субъектов РФ в соответствие с федеральным законодательством, а также по пересмотру или даже отмене законов. Например, в Республике Карелия с 2000 по 2017 г. не было закона о туризме или туристской деятельности, хотя именно в этом субъекте был принят первый закон о туризме (Закон от 26.11.1992 N XII-15/415 [17]). В 2008 году был отменен соответствующий закон в Амурской области, а в 2010 году - в Ставропольском крае. Кстати сказать, последнее обстоятельство не мешает Ставропольскому краю регламентировать правовой режим туристско-рекреационных парков [18]. Законы первого и второго поколения имеют схожую структуру, частично дублируя структуру ФЗ ОТД (терминология - принципы - статьи о компетенции - направления регулирования, приоритетные виды туризма - права и обязанности субъектов туристской индустрии, туристов, их объединений - международное и реже межрегиональное сотрудничество - заключительные положения).
(Чеботарева И.А.)
("Административное и муниципальное право", 2020, N 1)В настоящее время законодательная регламентация туризма в субъектах РФ переживает своего рода "третью волну". Если до принятия ФЗ ОТД субъекты РФ шли по пути опережающего правового регулирования, то позже началась активная работа над приведением законов о туризме и туристской деятельности субъектов РФ в соответствие с федеральным законодательством, а также по пересмотру или даже отмене законов. Например, в Республике Карелия с 2000 по 2017 г. не было закона о туризме или туристской деятельности, хотя именно в этом субъекте был принят первый закон о туризме (Закон от 26.11.1992 N XII-15/415 [17]). В 2008 году был отменен соответствующий закон в Амурской области, а в 2010 году - в Ставропольском крае. Кстати сказать, последнее обстоятельство не мешает Ставропольскому краю регламентировать правовой режим туристско-рекреационных парков [18]. Законы первого и второго поколения имеют схожую структуру, частично дублируя структуру ФЗ ОТД (терминология - принципы - статьи о компетенции - направления регулирования, приоритетные виды туризма - права и обязанности субъектов туристской индустрии, туристов, их объединений - международное и реже межрегиональное сотрудничество - заключительные положения).
Статья: Государственно-частное партнерство как инновационный механизм реализации туристской политики в РФ
(Саак А.Э., Жертовская Е.В.)
("Туризм: право и экономика", 2011, N 2)- особая экономическая зона туристско-рекреационного типа на территории Ставропольского края;
(Саак А.Э., Жертовская Е.В.)
("Туризм: право и экономика", 2011, N 2)- особая экономическая зона туристско-рекреационного типа на территории Ставропольского края;
Статья: Налогово-правовые механизмы государственной поддержки предпринимательства в современных условиях
(Шевелева Н.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2020, N 11)<28> Это следующие зоны: ОЭЗ туристско-рекреационного типа на территориях муниципальных образований "Майминский район" и "Чемальский район" Республики Алтай; ОЭЗ туристско-рекреационного типа на территориях города-курорта Ессентуки, города-курорта Железноводска, города-курорта Кисловодска, г. Лермонтова, города-курорта Пятигорска, Минераловодского муниципального района и Предгорного муниципального района Ставропольского края; ОЭЗ на территории Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края; туристско-рекреационная ОЭЗ на территории острова Русский Владивостокского городского округа Приморского края; портовая особая экономическая зона на территории муниципальных образований Кольский район и город Мурманск Мурманской области; туристско-рекреационные особые экономические зоны на территориях Апшеронского района Краснодарского края, Майкопского района Республики Адыгея, Алагирского и Ирафского районов Республики Северная Осетия - Алания. По данным Счетной палаты РФ, по состоянию на 1 января 2019 г. в РФ функционировало 27 особых экономических зон.
(Шевелева Н.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2020, N 11)<28> Это следующие зоны: ОЭЗ туристско-рекреационного типа на территориях муниципальных образований "Майминский район" и "Чемальский район" Республики Алтай; ОЭЗ туристско-рекреационного типа на территориях города-курорта Ессентуки, города-курорта Железноводска, города-курорта Кисловодска, г. Лермонтова, города-курорта Пятигорска, Минераловодского муниципального района и Предгорного муниципального района Ставропольского края; ОЭЗ на территории Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края; туристско-рекреационная ОЭЗ на территории острова Русский Владивостокского городского округа Приморского края; портовая особая экономическая зона на территории муниципальных образований Кольский район и город Мурманск Мурманской области; туристско-рекреационные особые экономические зоны на территориях Апшеронского района Краснодарского края, Майкопского района Республики Адыгея, Алагирского и Ирафского районов Республики Северная Осетия - Алания. По данным Счетной палаты РФ, по состоянию на 1 января 2019 г. в РФ функционировало 27 особых экономических зон.
"Технопарки в инфраструктуре инновационного развития: Монография"
(под ред. Л.К. Терещенко)
("ИЗиСП", "ИНФРА-М", 2014)110. Закон Ставропольского края от 29.12.2009 N 98-кз "О региональных индустриальных, туристско-рекреационных и технологических парках" // Ставропольская правда. 2010. N 1 - 2.
(под ред. Л.К. Терещенко)
("ИЗиСП", "ИНФРА-М", 2014)110. Закон Ставропольского края от 29.12.2009 N 98-кз "О региональных индустриальных, туристско-рекреационных и технологических парках" // Ставропольская правда. 2010. N 1 - 2.
Вопрос: О порядке оплаты за технологическое присоединение к электрическим сетям субъектами малого и среднего предпринимательства; о реализации государственной программы поддержки малого и среднего предпринимательства в РФ, в частности, в Ставропольском крае.
(Письмо Минэкономразвития РФ от 26.01.2011 N Д05-220)Вопрос: О порядке оплаты за технологическое присоединение к электрическим сетям субъектами малого и среднего предпринимательства; о реализации государственной программы поддержки малого и среднего предпринимательства в РФ, в частности, в Ставропольском крае.
(Письмо Минэкономразвития РФ от 26.01.2011 N Д05-220)Вопрос: О порядке оплаты за технологическое присоединение к электрическим сетям субъектами малого и среднего предпринимательства; о реализации государственной программы поддержки малого и среднего предпринимательства в РФ, в частности, в Ставропольском крае.
"Особые экономические зоны в Российской Федерации"
(Лисица В.Н.)
("РИФ-Новосибирск", 2010)В настоящее время такие зоны существуют: промышленно-производственные ОЭЗ - в Республике Татарстан и Липецкой области; технико-внедренческие ОЭЗ - в г. Санкт-Петербурге, Зеленоградском административном округе г. Москвы, г. Дубне Московской области и г. Томске; туристско-рекреационные ОЭЗ - в республиках Алтай и Бурятия, Алтайском, Краснодарском и Ставропольском краях, Иркутской и Калининградской областях; портовые ОЭЗ - в Хабаровском крае и Ульяновской области <198>. Кроме того, продолжают функционировать ОЭЗ в Калининградской и Магаданской областях в соответствии с Федеральными законами от 10 января 2006 г. N 16-ФЗ "Об Особой экономической зоне в Калининградской области и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" и от 31 мая 1999 г. N 104-ФЗ "Об Особой экономической зоне в Магаданской области".
(Лисица В.Н.)
("РИФ-Новосибирск", 2010)В настоящее время такие зоны существуют: промышленно-производственные ОЭЗ - в Республике Татарстан и Липецкой области; технико-внедренческие ОЭЗ - в г. Санкт-Петербурге, Зеленоградском административном округе г. Москвы, г. Дубне Московской области и г. Томске; туристско-рекреационные ОЭЗ - в республиках Алтай и Бурятия, Алтайском, Краснодарском и Ставропольском краях, Иркутской и Калининградской областях; портовые ОЭЗ - в Хабаровском крае и Ульяновской области <198>. Кроме того, продолжают функционировать ОЭЗ в Калининградской и Магаданской областях в соответствии с Федеральными законами от 10 января 2006 г. N 16-ФЗ "Об Особой экономической зоне в Калининградской области и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" и от 31 мая 1999 г. N 104-ФЗ "Об Особой экономической зоне в Магаданской области".
Статья: Теоретические предпосылки применения методики оценки туристского потенциала территории и определения приоритетных районов для развития туризма как методологической основы агротурпаспортизации муниципальных образований регионов РФ
(Ширинкин П.С., Кривцов И.В.)
("Туризм: право и экономика", 2021, N 3)2. Варивода В.С. Паспортизация и кластеризация туристских дестинаций - основа устойчивого развития сельского туризма (на материалах Ставропольского края) / В.С. Варивода // Сервис в России и за рубежом. 2016. Т. 10. N 7 (68). С. 90 - 100. DOI: 10.12737/21828.
(Ширинкин П.С., Кривцов И.В.)
("Туризм: право и экономика", 2021, N 3)2. Варивода В.С. Паспортизация и кластеризация туристских дестинаций - основа устойчивого развития сельского туризма (на материалах Ставропольского края) / В.С. Варивода // Сервис в России и за рубежом. 2016. Т. 10. N 7 (68). С. 90 - 100. DOI: 10.12737/21828.
Статья: Правовая природа соглашения органа управления особой экономической зоной с резидентом
(Цирина М.А.)
("Журнал российского права", 2013, N 2)<4> См.: Постановления Правительства РФ от 3 февраля 2007 г. N 67 "О создании на территориях муниципального образования "Майминский район" и муниципального образования "Чемальский район" Республики Алтай особой экономической зоны туристско-рекреационного типа", от 3 февраля 2007 г. N 69 "О создании на территории Алтайского района Алтайского края особой экономической зоны туристско-рекреационного типа", от 3 февраля 2007 г. N 68 "О создании на территории муниципального образования "Прибайкальский район" Республики Бурятия особой экономической зоны туристско-рекреационного типа", от 3 февраля 2007 г. N 72 "О создании на территории Иркутского района муниципального образования Иркутской области особой экономической зоны туристско-рекреационного типа", от 3 февраля 2007 г. N 73 "О создании на территории Зеленоградского района Калининградской области особой экономической зоны туристско-рекреационного типа", от 3 февраля 2007 г. N 71 "О создании на территории Ставропольского края особой экономической зоны туристско-рекреационного типа", от 31 марта 2010 г. N 201 "О создании на территории острова Русский Владивостокского городского округа Приморского края туристско-рекреационной особой экономической зоны".
(Цирина М.А.)
("Журнал российского права", 2013, N 2)<4> См.: Постановления Правительства РФ от 3 февраля 2007 г. N 67 "О создании на территориях муниципального образования "Майминский район" и муниципального образования "Чемальский район" Республики Алтай особой экономической зоны туристско-рекреационного типа", от 3 февраля 2007 г. N 69 "О создании на территории Алтайского района Алтайского края особой экономической зоны туристско-рекреационного типа", от 3 февраля 2007 г. N 68 "О создании на территории муниципального образования "Прибайкальский район" Республики Бурятия особой экономической зоны туристско-рекреационного типа", от 3 февраля 2007 г. N 72 "О создании на территории Иркутского района муниципального образования Иркутской области особой экономической зоны туристско-рекреационного типа", от 3 февраля 2007 г. N 73 "О создании на территории Зеленоградского района Калининградской области особой экономической зоны туристско-рекреационного типа", от 3 февраля 2007 г. N 71 "О создании на территории Ставропольского края особой экономической зоны туристско-рекреационного типа", от 31 марта 2010 г. N 201 "О создании на территории острова Русский Владивостокского городского округа Приморского края туристско-рекреационной особой экономической зоны".
Статья: Правовые новости от 01.03.2007
("Налоги" (газета), 2007, N 11)Постановлением Правительства РФ от 3 февраля 2007 г. N 71 создана на территории Ставропольского края особая экономическая зона туристско-рекреационного типа. В зону входят города-курорты Ессентуки, Железноводск, Кисловодск, Пятигорск, Лермонтов, а также районы Минераловодского и Предгорного муниципальных районов Ставропольского края.
("Налоги" (газета), 2007, N 11)Постановлением Правительства РФ от 3 февраля 2007 г. N 71 создана на территории Ставропольского края особая экономическая зона туристско-рекреационного типа. В зону входят города-курорты Ессентуки, Железноводск, Кисловодск, Пятигорск, Лермонтов, а также районы Минераловодского и Предгорного муниципальных районов Ставропольского края.
"Правовое регулирование инвестиционных отношений: теория, законодательство и практика применения: Монография"
(Лисица В.Н.)
("Новосибирский государственный университет", 2011)В настоящее время такие зоны существуют: промышленно-производственные ОЭЗ - в Республике Татарстан, Липецкой, Самарской и Свердловской областях, технико-внедренческие ОЭЗ - в г. Санкт-Петербурге, г. Москвы, г. Дубне и г. Томске, туристско-рекреационные ОЭЗ - в республиках Адыгея, Алтай, Бурятия, Дагестан, Северная Осетия - Алания, Карачаево-Черкесской и Кабардино-Балкарской республиках, Алтайском, Краснодарском, Приморском и Ставропольском краях, Иркутской и Калининградской областях, портовые ОЭЗ - в Хабаровском крае, Мурманской и Ульяновской областях <368>. Кроме того, продолжают функционировать ОЭЗ в Калининградской и Магаданской областях в соответствии с Федеральными законами от 10 января 2006 г. N 16-ФЗ "Об Особой экономической зоне в Калининградской области и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" и от 31 мая 1999 г. N 104-ФЗ "Об Особой экономической зоне в Магаданской области".
(Лисица В.Н.)
("Новосибирский государственный университет", 2011)В настоящее время такие зоны существуют: промышленно-производственные ОЭЗ - в Республике Татарстан, Липецкой, Самарской и Свердловской областях, технико-внедренческие ОЭЗ - в г. Санкт-Петербурге, г. Москвы, г. Дубне и г. Томске, туристско-рекреационные ОЭЗ - в республиках Адыгея, Алтай, Бурятия, Дагестан, Северная Осетия - Алания, Карачаево-Черкесской и Кабардино-Балкарской республиках, Алтайском, Краснодарском, Приморском и Ставропольском краях, Иркутской и Калининградской областях, портовые ОЭЗ - в Хабаровском крае, Мурманской и Ульяновской областях <368>. Кроме того, продолжают функционировать ОЭЗ в Калининградской и Магаданской областях в соответствии с Федеральными законами от 10 января 2006 г. N 16-ФЗ "Об Особой экономической зоне в Калининградской области и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" и от 31 мая 1999 г. N 104-ФЗ "Об Особой экономической зоне в Магаданской области".